Адрес: | Энгельс, ул. Волоха, 9 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 |
Сайт: | https://rt.ru/http://www.saratov.rt.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Ростелеком - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Ростелеком расположена по адресу Энгельс, ул. Волоха, 9. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе телекоммуникационная компания
Адрес: | Энгельс, ул. Волоха, 9 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 |
Сайт: | https://rt.ru/http://www.saratov.rt.ru/ |
Ростелеком на карте города Энгельс
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Не связывайтесь с этой компанией! Может в одностороннем порядке повысить стоимость тарифа и не сообщить об этом, а деньги записывать в долг! Очень интересная политика! Так же если вы решите уехать и не будите пользоваться интернетом они будут писать в долг! Держитесь подальше от этих мошенников!
Хожу в Ростелеком, как на работу, за неделю посетила 4 раза. График работы кабинета № 102 оставляет желать лучшего, с 9-18 ,работающему не попасть на прием. Работает один кризис менеджер, принимает по 40 -60 минут одного клиента. Желающих отключиться гораздо больше ,чем подключиться, очереди, обед у кабинета с 12 до 12ч 45мин. Вообщем весело. А проблема не может решиться уже две недели. В этом году (2017)воскрес как раз на пасху, старый лицевой счет, который закрыт уже в 2015г №641100112604. По этому счету прислали задолженность, угрожают обращением в суд. Переговоры длятся уже 4 дня, результата нет. Одни говорят, что я якобы заключила договор, на оплату провода, в январе 2017г. для интернета. Пьяной не была, пока в здравом уме. Интернет у меня в тарифе, где все включено, и этот провод. Другие говорят, что ничего не знаем, приходите завтра. Прошу показать этот договор, но его уже отправили в архив. Обещали поднять архив, 26.04.2017. В очередной раз отсидела в очереди не один час. Кризис -менеджер Ольга, кабинета №102, сообщила, что договор не искала. А зачем встреча назначалась? При мне пошла искать этот договор, не нашла. Пояснила, что это не ее обязанности, архив поднимать, а архивариуса нет. Почему нет этой должности я тоже не знаю. Так как же взымается плата два раза за одну и ту же услугу? А может никакой договор и не существует? Являюсь клиентом Ростелеком 10лет, оплачиваю добросовестно авансом услуги, а тут еще вот так со мной поступили. Готова подарить этот провод компании РОСТЕЛЕКОМ, хотя покупала его за свои деньги, после такой битвы приходится уходить в другую компанию. Вот такая простая не простая история.