Компьютерный ремонт и услуги

Авторизованный сервисный центр Apple McLabs Новая площадь

На этой странице собрана полная информация о компании Авторизованный сервисный центр Apple McLabs - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Авторизованный сервисный центр Apple McLabs расположена по адресу Москва, Новая площадь, 10, эт. 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги

Адрес: Москва, Новая площадь, 10, эт. 3
Режим работы: пн-пт 11:00–20:00; сб 11:00–17:00
Услуги: восстановление данных марка компьютера :
  • Apple
Телефон: +7 (495) 626-85-52 +7 (495) 626-85-50 +7 (495) 626-85-51
Сайт: http://www.maclabs.ru/

Авторизованный сервисный центр Apple McLabs на карте

Авторизованный сервисный центр Apple McLabs на карте города Москва

Отзывы Авторизованный сервисный центр Apple McLabs

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

nutep2015 02.03.2018
Ужасная контора , которая после обращения туда , желает приятного дня !!!! Заказал выезд в офис , 4 дня молчали , кормили завтраками и на 5 день сообщили , что приедут через две недели ... Загруженность у них понимаете , просто обычный пофигизм , жаль

STARICHok2006 17.02.2018
При мне начали хамить клиенту впереди меня стоящему. Не знают Закона о защите прав потребителей. Хамят. Требуют деньги не предоставив физически исправное устройство.

nkuznetsova1978 07.02.2018
Перестали включаться беспроводные наушники beatsx, купленные в апреле. Вчера обратилась, через час после обращения по почте получила заключение, что это заводской брак (после 8 месяцев активного использования). Уже сегодня днем получила абсолютно новые наушники, в коробке, с полным комплектом насадок. Очень оперативно и профессионально!

FREGAT24 04.02.2018
Мошенники! Сдал полугодовалый 6s с неработающим touch id и большой царапиной на стекле на Чонгарский бульвар 9, через 3 дня получил письмо о том, что по причине нарушения условий эксплуатации телефон снят с гарантии. По приезду мне сообщили, что "аппарат пересобран, заводских деталей там вообще нет" и вынесли телефон с новым китайским стеклом (без царапин, выпирающее из корпуса на 3мм). На вопрос "что это?" приёмщик начал хамить, забрал телефон и ушёл в подсобку. Apple Care не может связаться с ними, обещают отозвать статус авторизованного сц. Я же пишу исковое заявление.

nata20dom 17.12.2017
Сразу входишь и Аня грамотно консультирует и помогает. Понимаешь , что будет оказана квалифицированная помощь и ремонт. Рекомендую сервис на Новой площади в центре города, т.к. Сделали ремонт и настройку хорошо

Елена Якимова 23.10.2017
Очень приятные вежливые. Телефон был куплен в г. Пермь в магазине Онлайн трейд. На третий день в телефоне начал подвисать сенсор. Наш пермский авторизированный сервисный центр и московский сервисный центр от магазина ни чего не предприняли и сказали, что все замечательно. А ребята в этом сервисном центре после диагностики оценили как брак. Итог замена на новый телефон. Долгих лет работы. Есть еще компетентные специалисты.

AsYouWish 25.11.2016
Ужасный сервис, секретарь хамит, живая очередь и толпа народу

17.08.2016
Сдал аппарат Iphone6s полугодовалого возраста в гарантийный ремонт-телефон самопроизвольно выключался и грелся. Через день получил сообщение, что аппарат готов. Приехал- проблема не устранена,телефон все так же выключается. Был вынужден оставить повторно, после чего получил сообщение о том, что якобы в телефоне следы несанкционированного ремонта и даже неоригинальные запчасти, мне предлагается оплатить диагностику, потерять гарантию и забрать аппарат. Телефон я получить назад я не смог- так как человек, за это отвечающий, "будет через неделю". Вижу явные уклонения от выполнения гарантийных обязательств, это же видят и мои юристы,готовим иск

djdee2001 21.07.2016
Развод на деньги!!! Не обращайтесь в этот "СЦ"!!! Потеряете время и нервы с этими школьниками!!! 20 июля 2016 года пытался сдать ноутбук macbook pro 13 , по программе замены дисплея, проблема с отслоением антибликового покрытия (официально признанная проблема Apple). В сервисе нашли на крышке ноутбука мех. повреждение (2-е царапины) , хотели содрать с меня 4500 рублей типа за какую-то нелепую диагностику, в случае отказа по гарантии)))) Бред!!! Я спросил - какое отношение, имеет царапина на крышке и повреждение антибликового покрытия? Ответ получил ошеломляющий - прямое отношение)))) А теперь, для тех, кто в танке!!! Если есть программа замены от apple, которые официально признали эту проблему браком, сервис центр не должен брать никаких денег за замену детали а тем более за диагностику того, что признано официально браком самой компанией apple!!! При общении с представителями apple, они удивились, такому "профессионализму" СЦ))) Позвонив по телефону , в другой авторизованный сервисный центр, который мне дали сотрудники apple, мне четко ответили - привозите ноутбук , все бесплатно (диагностика в том числе) и под замену, так как программа распространяется именно на экран, всвязи с браком этой партии, а не на крышку дисплея, хоть это и общий модуль, который меняется целиком! Оставлена претензия в apple!!!Надеюсь в следующем году - apple не даст авторизацию этому гаражу из непрофессионалов!!!

23.06.2016
Позвонила узнать информацию по своей проблеме, должного внимания не проявили, разговаривали грубо. я в шоке. еще называется авторизованный сервис apple

Добавить отзыв о Авторизованный сервисный центр Apple McLabs