Автосервис, автотехцентр

Техцентр Ренозип Каширское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании Техцентр Ренозип - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Техцентр Ренозип расположена по адресу Москва, Каширское ш., 76, корп. 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, Каширское ш., 76, корп. 4
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Lifan
  • Chevrolet
  • Ford
  • FIAT
  • легковые
  • Audi
  • Citroen
  • Daewoo
  • Honda
  • Kia
  • Hyundai
  • Renault
  • SEAT
  • Mazda
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi чернение резины полировка стоимость мойки кузова : 250–500 руб мойка мойка :
  • бесконтактная
  • комплексная
  • двигателя
  • колёс
предварительная запись кафе химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • полировка
автомобили :
  • Hyundai
  • Ford
  • Mazda
  • Kia
  • Renault
  • легковых
количество моечных зон : 2 нанесение защитного воска
Телефон: +7 (495) 941-92-66 +7 (495) 221-12-40
Сайт: http://www.ford-ford.ru/http://www.renozip.ru/

Техцентр Ренозип на карте

Техцентр Ренозип на карте города Москва

Отзывы Техцентр Ренозип

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

qwehqweh 05.03.2018
Не дорого, бысто, на форд многое в наличии. В следующий раз обязательно поеду к ним.

Andryuha1 22.02.2018
Нужно было поменять масло. Масло свое, фильтр тоже. Позвонил в пятницу вечером, записался на субботу на 9 утра. Думаю, ну за 30 минут заменят. Но не тут-то было. Приехал я в 8:50, забрал машину в 10:30. Теперь по порядку. 1. Нужно отдать ключи, то есть мастер сам загоняет твою машину. Вроде бы и все ок, но только на руки вы ничего не получаете, никакого акта типа "сдал" - "принял". Я естественно пошел к машине и встречаю сотрудника автосервиса. С моими ключами стоит парень в замусоленной маслом и грязью робе и ищет машину. Значит этот парень садится за руль в грязной одежде!!!! в кресло, не подстелив ничего и даже снег с сапог (или ботинок) не стряхнул, все в салон. Я просто был в шоке. Но это ладно, далее он начинает регулировать под себя кресло......зачем!!!!! чтоб проехать 10 метров!!! причем он регулировал с такой жесткостью, что я подумал, что крепления поломает. Следующий пункт - это коробка, включил заднюю так, что вылетел кожух под кулисой (у кого Фокус на механике, тот знает). Едем задним ходом и останавливаемся у шлагбаума, в будке никого нет, "водитель" всё это время держит выжатым сцепление и ждем пока подойдет охранник и откроет шлагбаум. После этого я попросил его снять машину с передачи и выйти. На мойку я заехал сам, далее вышел "менеджер" и перегнал машину в бокс. Меняем масло. Говорю, влезает примерно 3,6 литра (мотор 1.6). Мастер влил 4 литра, всю канистру, доказывая, что всегда льет 4 литра и показывает уровень на щупе. Когда утром следующего дня глянул уровень масла - естественно выше нормы, просто класс!!! Далее мастер осматривал машину, хотя я говорил, что тороплюсь. И все косяки машины записывал в акт. После того, как я пошел оплачивать замену масла, пришлось ждать, пока девушка перепишет все те "косяки", которые выявил мастер в электронную базу. Я говорю, что тороплюсь и в следующий раз не приеду, то есть бессмысленно это все переписывать, но мне ответили - нет, у нас регламент, нужно переписать. И вот так я выехал только в 10.30. В следующий раз лучше поеду туда, где изначально обслуживался. Просто не хотелось далеко ехать, только чтоб масло поменять. Вспомнил еще (дописываю). Рядом в боксе стоял Логан на подъемнике. Так вот, благодаря тому, что Логан начали поднимать, мастер, выезжая на Фокусе из бокса задним ходом, просто чудом не снес себе зеркало об Логан :))

jobas79 15.01.2018
Достаточно регулярно брал тут запчасти, и нареканий не было. В сентябре потребовалось заменить высоковольтные провода: за 1400 продали китайскую подделку с надписью на коробке "5 евро", рассыпающуюся в руках, с подключением которых провозился целый час: зачищал, обжимал, вдавливал... В итоге контакт все равно периодически пропадал, и к новому году эти недопровода добили и катушку зажигания, пришлось потратить еще 1700 на новую, и 1780 на родные провода, которые подключаются легким движением мизинца за 3 секунды каждый. Совесть есть? ЗЫ, почему-то Яндекс публикует отзыв от Анонимуса, хотя я авторизован...

ErnestoGuevara 16.09.2017
Делал сегодня ТО 60 на Меган. Выбирал по "ремонтисте", оказалась лучшая цена. Визуально все хорошо, видно, что без работы не стоят. Механиков человек 10 и много такси у них обслуживается. Все понравилось, лишних денег не взяли - только не учли в предварительном расчете съем и установку защиты картера (350 руб. при стоимости ТО почти 18 000 незначительно). При передаче машины на ТО выяснилось, что комплект ГРМ стоит на тысячу дороже, но с меня взяли сколько заявлено. После ТО Мегаша поехал гораздо шустрее (уж не знаю, из-за чего, ГРМ или свечи). Не смоли установить, из-за чего скрипит немного правый передний тормоз. Сказали, колодки в порядке, износ 30% (Это тоже скорее, в плюс, не содрали денег за колодки). Не понравилось то, что когда машина уже готова и выгнана на парковку, долго выписывают документы на оплату (склад там какие-то заявки закрывает и прочее.) Приеду еще, но, надеюсь, нескоро :)

LAGERONE 03.08.2017
Поднимали машину на подъемнике, для замены ступицы, в итоге мастер не заметил багажник установленный на крыше и врезался прямиком в потолок, хотя я кричал ему «Стой!».Одно крепление на поперечене сломалось полностью. У меня машина рабочая, часто вожу много стойматериалов, в том чесле и на крыше. Руководитель по цеху предложил два варианта решения проблемы: 1) Скидка 1.тр на замену ступицы 2) в течении недели найдут мне б/у-шный багажник. Вариант не устраивал,ибо не мог ждать столько времени. Я решил взять скидку, но мне не понравилось отношение к клиенту, косяк их, а мне теперь его исправлять. Работать в полной мере не смогу пока не поставлю новый багажник, это потеря средств и времени. Жирный минус этому сервису от меня. Машина обслуживалась только у них последнии 6—7 лет, в моих руках около 1,5 лет. Не понравилось как общается руководитель по цеху, будто пытается обвинить меня в данной ситуации!

skypost2011 29.04.2017
Хороший сервис. Свои косяки исправляют без проблем . На деньги не разводят. Обслуживаю свою машину Форд у них 2 года, все честно. И это важно!

katyushckina.e 19.01.2017
Хочу дать отзыв сервису по ремонту иномарок Ренозип. Сервис достаточно хороший. Я не Москвичка, приехала к друзьям, но по пути что-то начало стучать в подвеске. Друзья живут рядом и поэтому знают этот сервис. Его же и порекомендовали. Машину починили достаточно быстро и я смогла вернуться домой за 2 тысячи км без каких-либо проблем.

d.rublew2017 17.01.2017
Делал однажды в Ренозип такой экзотический сервис, как шлифовка фар. Я часто езжу по лесным и загородным дорогам и, в результате, машина царапается камешками, ветками, пылью всякой. До лобового не всегда долетает, а вот фарам конкретно достается и в результате в сумерках видимость становится не очень. На форуме натолкнулся на Ренозип и прочитал про шлифовку фар. Решил попробовать. Результат меня порадовал. Фары стали намного чище и видимость в темное время значительно улучшилась. Если б не этот сервис наверное пришлось бы скоро фары менять.

toschagorbachev 10.01.2017
У меня Форд Фокус двухлетний. Недавно открыл для себя новый сервис Ренозип. Не смотря на название они специализируются как раз на фордах. Не все правда делают, в основном мелкий ремонт. Но я как раз по мелочи и хотел, колодки поменять, расходники и прочее. У официалов дорого, а тут и делают хорошо и цены ниже официальных. В общем мне нравится.

Firra Potaevich 18.12.2016
В «Renozip» на Каширке мне помяли машину! И вину свою не признали! Если на этом сервисе с вами случится похожая ситуация, вызывайте полицию, не надейтесь на их честность!

Добавить отзыв о Техцентр Ренозип