Адрес: | Ногинск, ул. 3-го Интернационала, 74 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00; вс 10:00–15:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 |
Сайт: | https://rt.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Ростелеком - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Ростелеком расположена по адресу Ногинск, ул. 3-го Интернационала, 74. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе телекоммуникационная компания
Адрес: | Ногинск, ул. 3-го Интернационала, 74 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00; вс 10:00–15:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 |
Сайт: | https://rt.ru/ |
Ростелеком на карте города Ногинск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Приятная обстановка, дружелюбный персонал
Ужасное обслуживание!!! 17/03/16 в Ногинском отделении получала документы по юрлицу за истекший период. Если раньше документы юрлицам выдавали в отделе по работе с такими клиентами, то теперь загнали всех в общий оперзал. Идея сама по себе не плохая, но ее воплощение!!!!! Простояла в очереди с момента получения талона полчаса и мой номер так и не взяли в работу. Зато физлицам, пришедшим каждый по своим разнообразным вопросам, операционисты долго и нудно пытались продать различный услуги и продукты компании, которые им совсем не нужны и о которых люди даже не подозревали и не очень понимали чего им так упорно и долго пытаются навязать. Представьте себе что вы пришли заключить/расторгнуть договор или разобраться в чем-то, а вам навязывают страховки, сим-карты и проч.... Люди естественно этого абсолютно не ожидают и на осмысление нужно время. А если это бабушка или дедуля, которым вообще очень сложно в нынешней интерактивной жизни, и для них уже подвиг что они сюда явились, а тут ..... масса ненужной информации, которую они вообще не понимают, да и не нужна она им вовсе!!!!! На все это действо у операциониста уходит минут по 10 и еще мину пять человек отнекивается. Вот вам и получается, что на обслуживание одного клиента у операциониста уходит минут 25-30!!!!! На КАЖДОГО!!!!! Очередь тем самым растягивается до бесконечности.... При всем при этом из 6 окон работают (по устоявшейся российской привычке) только 3. Уважаемое руководство, наведите порядок в зале, перестаньте обязывать операционистов навязывать клиентам различные ненужные услуги!