Адрес: | Саратов, ул. Лебедева-Кумача, 70 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 775-35-15 |
Сайт: | http://www.fix-price.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Fix Price - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Fix Price расположена по адресу Саратов, ул. Лебедева-Кумача, 70. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе товары для дома
Адрес: | Саратов, ул. Лебедева-Кумача, 70 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 775-35-15 |
Сайт: | http://www.fix-price.ru/ |
Fix Price на карте города Саратов
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
В магазине Фикс Прайс (Fix Price) в Саратове по адресу Лебедева-Кумача ул., дом 70Г грубый, бестактный, некомпетентный персонал. Выбрали с дочкой игрушки, пришли на кассу расплачиваться, дочь достала кошелек (который купили здесь же 3-4 месяца назад), расплатились, после чего, с нас потребовали предъявить чек на наш кошелек, либо вернуть его, так как они решили, что мы его украли. После моего предложения провести инвентаризацию подобных кошельков или посмотреть записи с камер видеонаблюдения, сотрудники безосновательно стояли на своём. Кошелек детский и был довольно потрепан, но это не остановило сотрудников, я высыпала из него мелочь, отдала ее дочери, а кошелек оставила кассиру. После этого, нам в грубой форме приказали немедленно покинуть магазин и швырнули кошелек в спину (!). Дочь 5 лет была шокирована, заплакала, и не понимала, почему эти люди требуют ее кошелек, который она сама купила на накопленные монетки и в который копит денежки... Сотрудники, осознав, что ошиблись, повели себя грубо и не извинились. Таким образом получилось, что сотрудники магазина ограбили нас! Считаю, что такое обращение с покупателями недопустимо.
Пришли в этот магазин за покупками. Вроде все хорошо на первый взгляд: цены недорогие...товар удобно разложен... набрали полную корзинку... но когда подошли к бытовой химии и перед тем как взять туалетную воду решили понюхать перед тем как положить в корзинку то сзади на нас начала орать какая то девушка...Бейджиков у сотрудников нет...поэтому я буду её называть "злой девушкой"...тАК ВОТ КРИЧИТ ОНА ЗНАЧИТ : " Кладите в корзину а дома нюхайте потом, а то ВЫ ВСЕ ПРОБУЕТЕ А ПОТОМ НЕ БЕРЕТЕ НИЧЕГО". Мы спокойно ответили что для такого товара можно бы пробнички поставить. На это опять услышали дикие крики: "больно умные...ходите тогда в магазины где есть эти пробники А если не нравится чего то мол все претензии к руководству" Мне конечно не понравилось что на меня постоянно кричит сотрудник магазина и попросил позвать это самое руководство. На это было отвечено что пишите претензии в жалобную книгу...она прокричала что: " Тебе даже ручку найду". Логично подумать что были и другие клиенты для которых ручку не нашли.Хотя я всегда думал что политика магазина должна быть поставлена так чтобы привлекать клиентов а не отталкивать.Но писать в жалобную книгу не стал. Все равно кроме начальства (которое скорее всего такое же хамское) эту книгу никто читать не будет. Когда расплачивались то спросили у другого сотрудника как зовут ту "злую девушку" ... оказалось что она директор этого магазина. Кстати остальные сотрудники очень вежливые и адекватные. Просто я считаю что директор должен подавать пример сотрудникам...То есть либо скоро все сотрудники начнут орать на клиентов либо кто то просто ошибся когда поставил её на место директора... Хотелось бы предупредить потенциальных клиентов: "Граждане будьте осторожны там работает "злая девушка"