Адрес: | Астрахань, ул. Яблочкова, 31 |
Режим работы: | пн-сб 9:00–19:00 |
Услуги: | фото на документы оплата картой фотопечать |
Телефон: | +7 (8512) 41-41-01 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Комп-техсервис+ - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Комп-техсервис+ расположена по адресу Астрахань, ул. Яблочкова, 31. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги
Адрес: | Астрахань, ул. Яблочкова, 31 |
Режим работы: | пн-сб 9:00–19:00 |
Услуги: | фото на документы оплата картой фотопечать |
Телефон: | +7 (8512) 41-41-01 |
Сайт: |
Комп-техсервис+ на карте города Астрахань
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
На моем системном блоке полетел вентилятор в блоке питания на 450Вт. Проконсультировавшись со знакомым системным администратором я решил заменить весь блок питания, так как он без малого уже 5 лет работает и его пора менять. На момент обращения, кроме блока питания все работало исправно. Обратился в данную фирму расположенную по адресу г. Астрахань, ул. Яблочкова, 31. Притащил туда системный блок ("мастер" сказал, что нужно посмотреть что у меня стоит, чтобы определится с мощностью нового блока питания). В течении дня от него поступает звонок, в котором он сообщает, что имеется в наличии блок питания, но не работает видеокарта. Договорились на том, что мне просто заменят блок питания. Забираю комп, включаю - и обнаруживаю, что монитор работает только при подключении к материнской плате. Начинают виснуть игры. Открываю окошко "индекса производительности", там написано, что производительность нужно пересчитать, так как изменилось конфигурация оборудования (точно не помню, как то так). Пересчитываю и вижу, что графика с 6,2 проседает до 3,0 по обоим параметрам в окне индекса. Так как я не особо разбираюсь в компьютерах, копаюсь в интернете пытаясь понять что произошло. Как вариант решения предлагается заменить/обновить драйвер на видеокарту. Захожу в диспетчер устройств и обновляю драйвер, перезагружаю, подключаю монитор к слоту видеокарты - и... о чудо! Все работает! Пересчитываю индекс производительности - параметры графики возвращаются к прежним значениям 6,2! На следующий день захожу к "мастеру". Спрашиваю, что с видеокартой. Отвечает - она не работает. Спрашиваю - что делать. Отвечает - нужно менять. Говоря так, получается "мастер" уже понял в чем дело, определил причину неисправности, то что данная неисправность неустранима и единственный выход замена дорогой видеокарты. Исходя из данный ситуации, напрашиваются два возможных объяснения происшедшему: 1. мастер - имеет низкую квалификацию (настолько низкую, что не смог предложить варианты действий альтернативные замене видеокарты, в чем разобрался я, человек особо не разбирающийся в компах, за полчаса). 2. мастер, заведомо знал о причинах неисправности и просто пытался развести меня на покупку новой видеокарты. Как бы там не было - я не рекомендую обращаться в это место. Ведь на моем месте могли оказаться и вы, и не став разбираться в произошедшем "попали бы" на довольно крупную сумму равную стоимости новой видеокарты