Адрес: | Москва, Волгоградский просп., 163, корп. 2 |
Режим работы: | пн-чт 8:30–20:00; пт 8:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 550-00-55 +7 (495) 981-98-19 +7 (499) 550-95-50 +7 (499) 784-94-28 |
Сайт: | http://www.mosenergosbyt.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Мосэнергосбыт, Клиентский офис Кузьминки - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Мосэнергосбыт, Клиентский офис Кузьминки расположена по адресу Москва, Волгоградский просп., 163, корп. 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе энергоснабжение
Адрес: | Москва, Волгоградский просп., 163, корп. 2 |
Режим работы: | пн-чт 8:30–20:00; пт 8:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 550-00-55 +7 (495) 981-98-19 +7 (499) 550-95-50 +7 (499) 784-94-28 |
Сайт: | http://www.mosenergosbyt.ru/ |
Мосэнергосбыт, Клиентский офис Кузьминки на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Всё чётко,быстро!
А зачем вообще нужен Call-центр, если они ни на один поставленный вопрос не могут ответить, а тупо читают по бумажке один и тот же текст???
Дозвониться не возможно! Они ничего не слышат и пеняют на связь! Это у Вас проблемы со связью!
это какой-то ужас дозвониться невозможно
Беспардонная фирма. С 5 сентября по письменному заявлению не опечатывают счетчик. Не могу передавать показания, участвовать в акциях. Владимир П.
Очень большая очередь и медленно продвигается. Претензий по решению проблемы не возникло.
Здравствуйте. Проблема- поменяли счетчик 21.02.2017г. показания передаем элетронно 00 нули, нам продолжают начислять по среднему за март, апрель. Идет переплата.... Что делать? По телефону не дозвониться. ЕПД - говорит это не мы начисляем. Управляющая компания - тоже не причем!!!
Второй год присылают квитанции об оплате с задолженностью нарастающим итогом, хотя плачу ежемесячно по показаниям счетчика. Дозвониться невозможно. при личном посещении Отделения оператор сказала: "Контролирующая система некорректно передает показания. Все обнулим и будет Вам счастье", но вместо "счастья" новый круг квитанций с нарастающим долгом. Может быть, к таким "должникам", как я, просто 1 раз прислать проверку и оставить в покое?
Три месяца не могу дозвониться о неисправности счетчика. Счетчик не работает три месяца.