Адрес: | Волгоград, просп. имени В.И. Ленина, 98, оф. 58 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8442) 52-05-34 +7 (342) 215-10-13 8 (800) 555-51-77 +7 (8442) 52-04-34 |
Сайт: | http://cservice.su/http://cs34.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Сити Сервис - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Сити Сервис расположена по адресу Волгоград, просп. имени В.И. Ленина, 98, оф. 58. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги
Адрес: | Волгоград, просп. имени В.И. Ленина, 98, оф. 58 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8442) 52-05-34 +7 (342) 215-10-13 8 (800) 555-51-77 +7 (8442) 52-04-34 |
Сайт: | http://cservice.su/http://cs34.ru/ |
Сити Сервис на карте города Волгоград
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Не знаю, как в сфере ИТ-обслуживания, но в сфере ремонта аппаратуры - контора - полный шлак. мой телефон лежит у них уже полтора месяца - замена дисплея, которую обещали сделать за день-два. При разборке они сломали коннектор дисплея, потом две недели искали ему замену, тот коннектор, что поставили на замену спалили. Никому не советую обращаться в ООО "Сити Сервис" - работают отвратительно, специалисты абсолютно неквалифицированные.
Про точку на Жукова. Нужно было заменить треснувший тач скрин на смартфоне. Изначально обещали решение проблемы за несколько часов, с доплатой за срочность. Реально же, 2 недели(!) мастер мне рассказывал, что "для модели Alcatel 5042 не все тачскрины подходят, только 2/3 из них" и, что "нужно заказать оригинальный тачскрин, который будет доставляться от недели, но он точно встанет и проблем не будет", а так же, что то в УФ-печи смартфон сохнет более суток (я сколько в инете не смотрел, там смысл таких печей - в скорости высыхания). Когда я разговаривал с менеджером - он мне говорил, что, "возможно, проблема с рамкой". А если покупать оригинальный тач - "он дороже, дольше доставляется". В итоге, я заплатил 650 рублей за "второй" тачскрин, который мастер купил "за свои деньги", мне вернули смартфон с неработающим тачскрином и составили акт выполненных работ, где была прописана только продажа тача (ни слова, например, о особенностях смартфона, что телефон не подлежит ремонту (типа проблема клиента изначально) и т. п.). Сложилось ощущение - 2 недели смартфон лежал и никто с ним не работал, а потом мастер решил компенсировать свое время на первоначальную поклейку бракованного тача. В новом сервисе мне заменили тачскрин на следующий день(!). Так же обращу внимание, что в новом сервисе: 1. не берут деньги, если тач заказали, а на смартфон он не подошел. 2. дают гарантию на тачскрин и в случае сохранности пленки и выявленного брака тача - возвращают поставщику брак без требования денег клиента.