Компьютерный ремонт и услуги

Сити Сервис проспект имени В.И. Ленина

На этой странице собрана полная информация о компании Сити Сервис - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Сити Сервис расположена по адресу Волгоград, просп. имени В.И. Ленина, 98, оф. 58. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги

Адрес: Волгоград, просп. имени В.И. Ленина, 98, оф. 58
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги:
Телефон: +7 (8442) 52-05-34 +7 (342) 215-10-13 8 (800) 555-51-77 +7 (8442) 52-04-34
Сайт: http://cservice.su/http://cs34.ru/

Сити Сервис на карте

Сити Сервис на карте города Волгоград

Отзывы Сити Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

echekomasov 09.12.2017
Не знаю, как в сфере ИТ-обслуживания, но в сфере ремонта аппаратуры - контора - полный шлак. мой телефон лежит у них уже полтора месяца - замена дисплея, которую обещали сделать за день-два. При разборке они сломали коннектор дисплея, потом две недели искали ему замену, тот коннектор, что поставили на замену спалили. Никому не советую обращаться в ООО "Сити Сервис" - работают отвратительно, специалисты абсолютно неквалифицированные.

Deiteriy 22.02.2016
Про точку на Жукова. Нужно было заменить треснувший тач скрин на смартфоне. Изначально обещали решение проблемы за несколько часов, с доплатой за срочность. Реально же, 2 недели(!) мастер мне рассказывал, что "для модели Alcatel 5042 не все тачскрины подходят, только 2/3 из них" и, что "нужно заказать оригинальный тачскрин, который будет доставляться от недели, но он точно встанет и проблем не будет", а так же, что то в УФ-печи смартфон сохнет более суток (я сколько в инете не смотрел, там смысл таких печей - в скорости высыхания). Когда я разговаривал с менеджером - он мне говорил, что, "возможно, проблема с рамкой". А если покупать оригинальный тач - "он дороже, дольше доставляется". В итоге, я заплатил 650 рублей за "второй" тачскрин, который мастер купил "за свои деньги", мне вернули смартфон с неработающим тачскрином и составили акт выполненных работ, где была прописана только продажа тача (ни слова, например, о особенностях смартфона, что телефон не подлежит ремонту (типа проблема клиента изначально) и т. п.). Сложилось ощущение - 2 недели смартфон лежал и никто с ним не работал, а потом мастер решил компенсировать свое время на первоначальную поклейку бракованного тача. В новом сервисе мне заменили тачскрин на следующий день(!). Так же обращу внимание, что в новом сервисе: 1. не берут деньги, если тач заказали, а на смартфон он не подошел. 2. дают гарантию на тачскрин и в случае сохранности пленки и выявленного брака тача - возвращают поставщику брак без требования денег клиента.

Добавить отзыв о Сити Сервис