Ателье по пошиву и ремонту одежды

Ателье Vainer Минская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Ателье Vainer - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Ателье Vainer расположена по адресу Москва, Минская ул., 1Г, корп. 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ателье по пошиву и ремонту одежды

Адрес: Москва, Минская ул., 1Г, корп. 4
Режим работы: вт-сб 11:00–20:00
Услуги: пошив одежды из :
  • меха
  • трикотажа
  • кожи
  • текстиля
пошив :
  • платьев
  • костюмов
  • юбок
  • брюк
  • верхней одежды
  • блузок
подгонка вышивка ремонт одежды оплата картой способ оплаты :
  • наличными
  • электронными деньгами
Телефон: +7 (495) 105-58-33 +7 (903) 102-50-28
Сайт: http://annavainer.ru/

Ателье Vainer на карте

Ателье Vainer на карте города Москва

Отзывы Ателье Vainer

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Евгений 18.01.2019
У меня 56 размер. Хотел дубленку модель авиатор, но как оказалось, из качественной итальянской дубленки ничего не было. А брать дешевый китай не было желания. Опыт пошива в ателье был, шил меховую куртку из норки. В итоге обманули на 15 шкурок и конечное изделие сидело не лучшим образом. Поэтому было внутри чувство тревоги. После первой примерки с Дизайнером Анной Вайнер и конструктором по меху и коже Светланой Ивановной от чувства и следа не осталось. Специалисты с большой буквы, все по душе и отношение, и качество работы и профессионализм. Дубленка вышла как на фото, что я показывал. Крой отличный. Очень приятная мастерская. Все по домашнему, интерьер и отношение к клиенту и в атмосфере чувствуется честный подход к делу.

02.12.2015
В сентябре 2015 года я обратилась в ателье VAINER с целью перекроя норковой шубы. Шуба была куплена и привезена из Греции в 2010 году, марка PKZ, однако до настоящего времени ни разу не была одета. В связи с этим качество меха осталось фабричным. В ателье Вайнер изначально были обсуждены детали работ по оказанию услуг перекроя шубы, которые впоследствии были либо забыты человеком, оговаривающим их, либо намеренно упущены. Вышеуказанным человеком является собственница ателье Анна. Дабы не оказаться голословной в своем отзыве, я опишу оговоренные изначально моменты. Во-первых, было озвучено следующее условие: «размер замши между полосками меха должен был оговариваться с Заказчиком». Во-вторых, Анной было подтверждено, что непосредственной работой по перекрою будет заниматься она. Впоследствии оба пункта так и не были исполнены... В-третьих, Анне была выслана фотография воротника шубы посредством Viber, которая впоследствии была проигнорирована и не направлена швее, о чем швея мне рассказала при встрече в ателье. В результате воротник получился не таким как был представлен на фото. В-четвертых, с сотрудницей ателье, была оговорена ширина полосок шубы (8 см.). В результате при примерке мною было замечено, что длина полосок оказалась значительно больше. На вышеуказанное замечание сотрудница убеждала, что длина все-таки 8 см. Пришлось измерять. Опасения подтвердились. Впоследствии исправили на 8 см., однако с учетом количества полосок (9 штук) было впустую потрачено (обрезано) около 9 см. материала (меха). Когда я забирала шубу, казалось, что все худшее позади, однако на этом мучения не закончились. При приезде домой, обнаружила, что все швы прошиты некачественно, а именно вся шуба в дырках. Связалась с Анной. Она приехала ко мне домой, забрала шубу. Через неделю Анна привезла шубу. Долго осматривать изделие не пришлось, на первом же проверенном шве оказались опять дырки, хотя собственница заверяла по приезду, что проверили 5 раз. Интересно, кто и каким способом ее проверял… Далее шуба была привезена 3-й раз ещё через неделю. Я осматривала швы долго. Фатальных недостатков не обнаружила. Приняла. На следующий день одела шубу, сразу же после первой носки, вечером обнаружила расхождение (разрыв) швов. Теперь уже сама повезла шубу в ателье Вайнер. Перешили в который раз и то, как обнаружилось позже, с дефектом (шнурок кулиски оказался не на одном уровне, словно шили не на заказ, а на конвейере). Если подвести итог всей описанной истории, результатом можно назвать следующее: 1) перекрой занял 3 месяца 2) шуба сшита с огромным количеством исправлений, перешивов 3) некачественный перекрой 4) потраченные нервы, время и деньги в размере более 50 000 рублей. Хотелось бы еще отметить тот факт, что когда мы забирали в последний раз шубу, Анна не соизволила даже извиниться за такое халатное, безответственное оказание услуг… Практически все положительные отзывы об ателье VAINER наводят на мысль, что их пишет сама владелица Анна, на сайте находятся фотографии с очень аккуратными швами, однако моя шуба не является тому подтверждением: швы в некоторых местах сшиты безобразно. Сейчас ношу шубу в надежде только лишь на то, что швы не разойдутся… К слову, если это произойдет, вся описанная история при судебном разбирательстве, будет признана неустранимым недостатком…

Добавить отзыв о Ателье Vainer