Ремонт сотовых телефонов

Сервисный центр СМ-Тел улица Революции

На этой странице собрана полная информация о компании Сервисный центр СМ-Тел - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Сервисный центр СМ-Тел расположена по адресу Пермь, ул. Революции, 18. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт сотовых телефонов

Адрес: Пермь, ул. Революции, 18
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 12:00–17:00; вс 12:00–16:00
Услуги: марка мобильного :
  • Fly
  • HP
  • Samsung
  • SENSEIT
  • TeXet
  • DELL
  • HTC
  • LG
  • Meizu
  • Motorola
  • Philips
  • ZTE
  • Highscreen
  • BlackBerry
  • Xiaomi
восстановление данных оплата картой ремонт мониторов
Телефон: +7 (342) 258-18-18
Сайт: http://sm-tel.ru/

Сервисный центр СМ-Тел на карте

Сервисный центр СМ-Тел на карте города Пермь

Отзывы Сервисный центр СМ-Тел

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

smtel-servis 03.03.2018
Самые дешевые цены на замену дисплеев Samsung.

14.12.2017
Работают хорошо!с клиентом всегда вежливые!сдавал неоднократно телефон в ремонт,быстро и качественно сделали!у меня нареканий нет!

Мари 13.12.2017
Здравствуйте. Сдавали дважды в этот сервис аппараты. Один раз по гарантии, второй платно. Оба раза отремонтировали телефон. По гарантии так вообще быстро, за 3 дня. Платно подольше, конечно. Но телефон был залит, и 2 недели мне кажется это даже быстро, мы уж и не надеялись, что он оживет. И, на удивление (судя по отзывам), по телефону меня информировали и девочки вежливые на приемке. Видимо, с каким настроением приходишь, такое и к тебе. Если вдруг что еще сломается, обращусь сюда.

06.12.2017
Хочу рассказать свою печальную историю взаимодействия с компанией Samsung и сервисным центром СМ-Тел в частности. Итак, через полтора месяца после истечения срока гарантии на моем Samsung S6 Edge, он в один прекрасный момент выключился и больше не захотел включаться. Отнесла его в сервис СМ-Тел на Революции, 18, так как он является единственным авторизованным сервисом Самсунг в Перми. В результате диагностики была выявлена следующую неисправность: перепайка контроллеров питания, подстановка АКБ, объявили стоимость ремонта - 2500 рублей. Неприятно, ну да ладно, ремонтируем! Обещали держать в курсе хода ремонта, по факту эти обещания выполнены не были. На сайте заявленный ход ремонта не отображается, по телефону до них дозвониться – целое приключение! Над телефоном шаманили !ВНИМАНИЕ! ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! За этот месяц мне не позвонили НИ РАЗУ, каждый раз я звонила сама и узнавала, что техники все еще не знают, в чем дело. В итоге: ТА-ДАМ! Выяснилось, что вышла из строя системная плата, замена которой стоит 18 000 рублей!!! Об этом я также узнала в очередной раза дозвонившись до них САМА! С данной проблемой я обратилась непосредственно в Samsung Electronics, который после проведения дополнительной диагностики в этом же сервисном центре, согласился с тем, что выявленный дефект носит производственных характер, и в связи с этим, Samsung Electronics согласился продлить гарантию и бесплатно для меня заменить системную плату, что и было сделано. Казалось бы - СЛАВА БОГУ! НО нет же! На этом мои мучения не закончились! Спустя некоторое время сотрудники сервисного центра связались со мной (наконец-то сами!) и сообщили, что я могу забрать свой телефон, в котором по гарантии заменили системную плату, однако при ремонте они выявили еще один дефект: черное пятно слева на экране телефона, от которого идет горизонтальная полоса по всему экрану, а вся его нижняя часть бликует и мерцает! Мне было сказано, что для устранения данной неисправности нужно будет произвести замену дисплея телефона, стоимость которого составит 16 000 рублей! И это все при том, что на телефоне до обращения в этот злополучный сервис никаких пятен и дефектов не было, что было отражено в акте! По мнению милых девушек из сервиса, на экране могла быть маленькая невидимая для меня точка, а потом, например, при ударе или резкой смене температуры (коих по моей вине уж точно не было, так как телефон находился в сервисе) она могла разрастись до этого огромного пятна. А может она разрослась до таких размеров при помощи кривых рук ваших техников??? Дальше я писала снова в Самсунг, они уже никак не отреагировали реальным действием, только звонили раз 5 с опросом качества работы сервисного центра, потом с опросом качества работы менеджеров компании Самсунг, потом с опросом качества работы менеджеров по качеству Самсунга и тд и тп, но вопрос решен так и не был. В СМ-Тел я написала претензию на возмещение убытков, и ответ пришел отрицательный, якобы моя претензия не обоснована. Честно, я хотела пойти в суд, но после всех этих разборок у меня не осталось никакого желания ругаться с ними еще хоть даже один день! Итог: металлолом за исходные 43 тысячи через год и 1,5 месяца эксплуатации, в общей сложности – 2,5 месяца разборок с Самсунгом и СМ-Тел, расшатанные нервы после общения с абсолютно некомпетентными сотрудниками сервисного центра и полное нежелание когда-либо пользоваться еще раз техникой Сасмунг и уж тем более!!! Услугами данного сервисного центра! Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца. Как вы поняли, я Настоятельно! НЕ рекомендую этот сервисный центр, хоть он и является каким-то образом единственным авторизованным сервисом Самсунг!!!

godmode85 26.11.2017
Адекватность персонала на высшем уровне. Все понравилось.

Elenaepanova71 26.09.2017
Обращалась в сервисный центр.для ремонта утопленного телефона.отремонтировали быстро и не дорого.очень довольна.прежде чем сдавать,почитала отзывы,но все таки решилась и не пожалела!!!

kaa-free 28.08.2017
8 недель кормили завтраками, так ничего и не сделали. Содрали деньги за диагностику, результат ноль. Рекомендую к этой конторе не обращаться.

zalevskaya.ania 01.08.2017
Ужасно. Со всеми согласна, кто писал. Не отдавайте туда, просто возьмут за диагностику, телефон у них пролежит. Чинить, видимо, не умеют. На «диагностике» зарабатывают. Сказали пару дней, пролежал 2 недели. Сами позвонили и выяснили, что ремонту не подлежит. Ещё звонили после недели, нам сказали, что сейчас мастер посмотрит и можете забирать. Взглядом чинит, видимо

kataieva.dasha15 12.07.2017
самый ужасный сервисный центр из тех, которые я только встречала. после каждого "ремонта" планшету требовалось все больше и больше. изначально пришла просто сменить экран, во время замены экрана сломали кнопку регулировки громкости. когда пришла ее чинить, то и батарея слетела. в общем бесконечный ремонт

10.07.2017
Сдал телефон LG G3 (ушел в циклическую перезагрузку) обещали продиагностировать и позвонить через 2-3 дня и по результатам принять решение. Сам им звонил через неделю - диагностики еще не было, еще через 2-3 дня сообщим! Сам им снова звонил через 3 дня и вот тут наконец сказали: перепрошивку не смогли сделать, проблемы с памятью, надо менять мат.плату. Был телефон у них более 10 дней, ощущение что просто пролежал. Отнес в другой сервис сделали за день - замена контролера заряда. Вернулся со всеми контактами, данными и т.п., работает как обычно уже месяц. Спасибо СМТЕЛ что не изуродовали телефон. Развели на деньги и время...(вырезано цензурой)

Добавить отзыв о Сервисный центр СМ-Тел