Автосервис, автотехцентр

СТС Моторс улица Василия Петушкова

На этой странице собрана полная информация о компании СТС Моторс - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания СТС Моторс расположена по адресу Москва, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 2
Режим работы: ежедневно, 8:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Chevrolet
  • Kia
  • Opel
оплата картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт двигателя
  • ремонт ходовой части
  • ремонт автоэлектрики
хранение шин постановка на учёт, техосмотр трейд-ин автокредит официальный дилер тест-драйв
Телефон:
Сайт: http://www.uservice.kia.ru/

СТС Моторс на карте

СТС Моторс на карте города Москва

Отзывы СТС Моторс

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Zakoff72 22.04.2017
Купили в этом салоне новую Киа Сид, оказалась крашеной! Никому не советую!

tatianacastro 19.09.2016
Осторожно «ДУРЯТ»! Немного остыв от посещения 18 сентября 2016 г. «Сервис СТС-С» на улице Василия Петушкова, хочу повторно четко и последовательно выразить негативное мнение, столкнувшись с «работой» этого заведения. Первую жалобу отравила вчера, ещё находясь там, с мобильного телефона, и не подозревая, что ожидает впереди! Записавшись заранее и предварительно уточнив по телефону, что время прохождения ТО3 моего автомобиля Opel Astra (пробег ~18000 км) не будет превышать 2,5 часов, посчитала, что сервис, позиционирующий себя как дилерский, несёт ответственность за марку и услуга будет предоставлена качественная. Как бы не так! Наивная! Первое, с чем пришлось столкнуться - почти час продержали на приёмке автомобиля. Зачем тогда предварительная запись, по результатам которой можно внести в компьютер всю необходимую информацию, не переспрашивая по нескольку раз клиента об одном и том же. С пониманием и терпением отнеслась к заполнению и подписанию всех бумаг, ЕДИНСТВЕННОЕ, о чём попросила, обратить внимание на неработающий датчик температуры за бортом, а также оформить диагностическую карту для ОСАГО. Всё! Полностью доверилась, как ошибочно думала, в руки профессионалов! В три часа дня (спустя четыре часа после сдачи автомобиля), два раза напомнив о себе и обратив внимание на монитор, увидела, что около моей машины пошло движение… В пять часов вечера, спустя час, как информация о моём автомобиле почему-то исчезла с электронного табло: ни как принятом в работу, ни как находящемся в очереди, ни как с завершенным осмотром??? и наконец-то прорвавшись в зону ремонта (увидела, как это делают мужчины), с удивлением узнала, что мастер - седовласый мужчина невысокого роста, пенсионного возраста, даже и не смотрел датчик температуры и не приступал к ГТО! Это спустя шесть часов! Естественно, уже еле сдерживаясь от гнева и возмущения, глядя на всё происходящее и нерасторопность мастеров, пришлось забрать машину без ГТО и без проверки неполадки (ОДНОЙ!), которую попросила устранить. Итог дня: - в 10.30 приехала по ЗАПИСИ!!!!! ДО 17.45. - БОЛЕЕ СЕМИ ЧАСОВ - ПРОВОДИЛИ ТО3!!!!! В ГАИ столько времени не проводила при получении номеров и смене прав! - украденное личное время, которое для меня БОЛЕЕ ЧЕМ ценно, здоровье (нервы вымотали по-максимуму!) и деньги (сумма, которую нарисовали в счёте не соответствует цене прохождения технического осмотра ни на одном московском сервисе! - обещанную замену деталей от завода-производителя НЕ ПРОВЕЛИ! - ГТО, необходимый для продления ОСАГО, время которого со слов мастера не более 15 минут – НЕ СДЕЛАЛИ (осталась, ко всему прочему, и без страховки); - датчик температуры НЕ ПРОВЕРИЛИ! зато «впаяли» ненужную замену каких-то фильтров, которые, как выяснилось, меняются на ТО4! Вопросы: 1) Зачем записывать людей на определённое время, давая им надежду распланировать своё время, не проводя работы в установленный срок? 2) Где и кем прописаны такие чудовищные регламенты проведения ТО3 (самого маленького и простого) до 6 часов? Боюсь даже представить, как эта контора проводит ТО4 (самый большой и объёмный)? 3) Если персонал «не умеет» или «не хочет» работать, или «саботирует» работу по проведению ТО, зачем тогда держать ремонтную зону, вводя в заблуждение людей, и не выполнять дилерских функций. Никаких «извинений» от «заведения» не жду, но хочу предостеречь потенциальных клиентов, сто раз подумать, прежде чем обращаться сюда. Официальную жалобу по срокам выполнения работ отправляю на официальный сайт OPEL. А руководству (которые красиво называют себя заграничным словом «менеджмент») однозначно необходимо пересмотреть политику и регламент проведения работ, а навязывание лишних «услуг» (которые оплачивать обычно все соглашаются) осуществлять только после проведения основных работ, согласованных при сдаче автомобиля. НИКОМУ НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА!

Woorhees Jason 09.07.2016
два месяца ездил к ним с одной и той же проблемой. приговаривали то одно, то второе, в итоге решили, что проблема в турбине, но менять по гарантии отказались т.к. машина ехала как надо, ошибок тоже не было. ок, заехал в сервис, специализирующийся на ремонте и замене турбин. сняли, протестировали - вообще никаких проблем. вывод: диагносты в СТС криворукие. лучше куда-нибудь еще, чем к ним

Добавить отзыв о СТС Моторс