Адрес: | Владивосток, микрорайон Снеговая Падь, ул. Анны Щетининой, 38 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00; сб 9:00–15:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (423) 232-99-48 +7 (423) 278-97-28 |
Сайт: | http://detpol3.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Краевое Государственное Бюджетное Учереждени здравооохранения Владивостотская детская поликлиника № 3 - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Краевое Государственное Бюджетное Учереждени здравооохранения Владивостотская детская поликлиника № 3 расположена по адресу Владивосток, микрорайон Снеговая Падь, ул. Анны Щетининой, 38. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе детская поликлиника
Адрес: | Владивосток, микрорайон Снеговая Падь, ул. Анны Щетининой, 38 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00; сб 9:00–15:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (423) 232-99-48 +7 (423) 278-97-28 |
Сайт: | http://detpol3.ru/ |
Краевое Государственное Бюджетное Учереждени здравооохранения Владивостотская детская поликлиника № 3 на карте города Владивосток
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Почему ребенок с температурой 38 должен сидеть под кабинетом у врача? Сегодня вызвали врача на дом, регистратура предложила прийти на прием к врачу с ТЕМПЕРАТУРОЙ. Это как вообще?! На вопрос - "Вы там не с ума ли сошли? Ответили - "Ну я же просто спросила." Что это такое?! Это получается не компетентность, человек в регистратуре либо чего-то не понимает, или им с верху говорят так работать? А я раньше удивлялась, почему мамочки с детками, с температурой приходят и сидят в очередях. И с боем проходят к педиатру. Вы там что с ума посходили?! Про гос. услуги: вообще отдельная тема, сайт не работает, записаться не возможно. Про педиатра: попасть не по записи не реально, стояли в очереди к врачу дня три, не попали, записались в регистратуре. И то пришли по записи, а люди приходят без записи. И пытаются попасть по очереди. Ругаясь с теми людьми, которые пришли по талончикам-по времени. В коридоре существуют две очереди, одни идут по записи из регистратуры по талончикам, другие идут без записи, и говорят, что их отправили срочно из регистратуры. Талончики закончились на неделю в перед, поэтому если хотите сегодня попасть к врачу чередуйтесь с людьми по записи (какие драки возникают в коридоре!!!). Есть еще люди, созванивающиеся с педиатром и приходящие в любой день, не важно будит ли время по записи или живая очередь. Проходят по вызову врача. Это что за бред? На дворе 21 век, что за организация в поликлинике? И сколько это будет продолжаться? И причем тут платные услуги? А полис для чего, он ни чего не значит? Давайте честно объявим все услуги платными!!! Новая поликлиника, много специалистов, много достойных врачей. Но что творится? По чему мамочки с боем пытаются пробиться? По чему мы платит деньги, в бесплатной поликлинике? По чему, когда звонишь в поликлинику не представляются? Где правила этикета, куда попал, кто ответил? Где искать потом виноватого? Зафиксировали ли наш звонок или нет? А если мы не дождемся врача? Кто принял вызов и во сколько. Когда будет врач? Что делать, и кто виноват?