Адрес: | Москва, Кутузовский просп., 22 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 220-88-06 +7 (495) 968-98-70 |
Сайт: | https://texterra.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Агентство Текстерра - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Агентство Текстерра расположена по адресу Москва, Кутузовский просп., 22. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе интернет-маркетинг
Адрес: | Москва, Кутузовский просп., 22 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 220-88-06 +7 (495) 968-98-70 |
Сайт: | https://texterra.ru/ |
Агентство Текстерра на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Узнал о компании Texterra на конференции, когда спикером был их сотрудник, и говорил о современных вещах. Говорил красиво, и достойно, на видео в ютубе потрясающие видео с элементами обучения от них. Я понял, что этим людям можно доверять, созвонились, оплатили счет приблизительно на 140 000 руб. и начали совместно работать. Первое время много говорили по телефону по теме написания статей, текстерра записывала разговоры, чтобы сохранять экспертизу, а затем транслировать ее автору который будет писать статьи. Один раз в месяц от текстеры звонил человек и спрашивал все ли нормально, все ли нравится в сотрудничестве. По факту тексты написанные автором были идеальны по стилю написания, но недостаточно насыщены экспертизой, не давали полезной информации нашим клиентам на наш взгляд. И я решил лично их перечитывать и дополнять «мясом» (вкусными интересными фактами). На деле оказалось, что я не готов к такому формату работы. Я не могу много времени уделять работе над текстами т.к. работаю в другом масштабе. Учитывая, что вся переданная экспертиза теряется из-за смены их сотрудников и приходится обучать нового человека. А просто обменять наши деньги на интересные статьи по нашей отрасли не получилось. И мы застопорились на том, что я вношу письменные комментарии крайне медленно, но там где вношу – текстера обрабатывает и получается супер интересная статья. Время шло, мне даже не хотелось думать, что надо садится за правку очередной статьи, это просто не мое. Так прошел год, я принял решение выгрести бюджет каким угодно способом чтобы просто об этом не думать, и заказал описания для товара, по 1000 знаков на каждый товар, в сумме около 50 позиций. на 50000 руб остатка. Текстерра написала, но уникальности там не было, адвего писало – «Удовлетворительная уникальность текста, возможно рерайт» - я не хотел принимать эту работу, но девушки из текстеры технично пытались согласовать и принять этот продукт. Параллельно с этим поняв, что такой формат работы не для меня, когда требуется много времени на правку текстов в плане экспертизы нашей отрасли – мы искали и нашли девушку филолога, которая приходила к нам в офис, обучалась как менеджер, по тем же учебным материалам, чтобы вникнуть в отрасль и писать тексты как эксперт. Причем это не ради экономии, но ради управления сотрудником, и качества контента. Такая девушка пишет за 500руб за 1000зн, а текстера за 700руб. по тем меркам, возможно сейчас уже 1000руб. В итоге тексты мы так и не приняли. Резюмируя могу сказать за себя, что в России по прежнему большой потенциал в каждой отрасли для нормальных организаций, потому что в основной массе все работают не идеально. А внешний имидж компетентности Текстерры - это работа отдельного отдела маркетинга, как красивый мыльный пузырь с проработанными точками контакта, не более. Возможно нам не повезло с исполнителями, либо они переживают текучку кадров. PS: ИЩИТЕ СВОЕГО КОПИРАЙТЕРА В ШТАТ, наверно никто не сделает экспертный контент, кроме собственных обученных сотрудников.