Адрес: | Краснодар, Новороссийская ул., 220Е |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (861) 212-53-43 |
Сайт: | https://pecom.ru/https://pecom.ru/ru/services/send/warehouses/Krasnodar/KrasnodarVostok/ |
На этой странице собрана полная информация о компании ПЭК - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания ПЭК расположена по адресу Краснодар, Новороссийская ул., 220Е. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе экспедирование грузов
Адрес: | Краснодар, Новороссийская ул., 220Е |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (861) 212-53-43 |
Сайт: | https://pecom.ru/https://pecom.ru/ru/services/send/warehouses/Krasnodar/KrasnodarVostok/ |
ПЭК на карте города Краснодар
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Обычная транспортная компания. Таджики или Узбеки, которые в основном работают на приеме груза ведут себя довольно нагло. Порой, пока не обратишься, и не попросишь принять груз, могут сидеть курить в сторонке не обращая на клиента внимания. Не скажу, что в других ТК дела обстоят лучше, и что Русские ведут себя лучше. Но это отзыв ПЭКу ) А еще 2 раза за всю историю рыботы с компанией(а это уже лет 6-7) 2 раза были проблемы с повреждением груза. Доказать, что повреждение было по вине ТК естественно не удалось. Но это было давно - года 4 назад. Долго потом с ними не работали... Сейчас обращаемся только , когда настаивает клиент.
Компания супер,отзывчивые, очень воспитанные и грамотные сотрудники терминала КВ.
Стекло доставлено в Краснодар разбитым в хлам, на складе работают чурбалаи из ближнего зарубежья, пытались мне его таким в машину засунуть без осмотра. Возмещать стоимость доставки отказываются. Не рекомендую пользоваться данной транспортной компанией.
Заказал кондиционер у дистрибьютера бренда DAHATSU в Москве. Договорились что они мне его отправят транспортной компанией ПЭК, они так и сделали. Отправили по схеме пост оплаты за транспортные услуги. То есть оплачиваю доставку я. Сам кондиционер я оплатил до отправки. Зная дату прибытия груза 01.08.2016г., я звоню в ПЭК в назначенный день о котором меня уведомило смс сообщение от ПЭК и интересуюсь могу-ли я забрать груз? На что мне ответили, что груз, ещё не пришёл пояснив что сборный груз доставляется три-пять дней и меня уведомят, когда он придёт. Через несколько дней мне пишет письмо менеджер компании поставщика и сообщает что транспортная компания не может со мной связаться, хотя я не получал ни каких уведомлений! Я звоню в транспортную компанию и мне говорят груз пришёл! Я нанимаю транспорт и еду в тр.\к захожу в офис и озвучиваю причину своего визита, мне говорят оплачивайте, я оплачиваю и иду на склад получать груз. Груз состоит из двух мест, так-как кондиционер (сплит-система) состоит из двух блоков (внутренний и внешний). На складе мне выдают внутренний блок кондиционера и говорят, что второго нет! Я пытаясь выяснить как так может быть, получил придуманный на ходу ответ от работников склада (грузчиков), что возможно или, наверное, мой груз ещё в пути так как машины со сборными грузами заезжают на большое количество складов по попутным городам где есть филиалы компании и скорее всего блоки ехали в разных авто и один пришёл в срок, а другой видимо задержался! Как видите при наличие таких выражений как: может быть и возможно, я сделал вывод что они явно ничего не знают и попросил зарегистрировать невыдачу груза. Меня проводили к какому-то сотруднику, который находился в складском (внутреннем) офисе. Сотрудник не стал утруждать себя разъяснениями и сразу оформил какой-то акт о факте невыдачи части груза. Дата визита в компанию ПЭК 10.08.2016г. Далее прошло несколько недель в течении которых я осуществлял периодические звонки в компанию ПЭК, чтобы узнать, что с моим грузом и когда я могу его получить? Вразумительных ответов не было ни разу! То я не могу ответить на ваш вопрос, то я передам кому-то информацию о проблеме, то просто подождите минутку и после семи – десяти минут звонок просто обрывался! Далее я перестал звонить и попробовал общаться через сайт компании ПЭК в чате с консультантом. Пробовал раз пробовал два пробовал три, реакции никакой! Точнее реакция есть, оператор просто отключается от диалога. Сегодня позвонил опять и опять сбросили через 7 минут! Я позвонил ещё раз и наконец оператор хоть что-то прояснил! Это просто шок оказывается 07.09 мой груз выдан в полном объёме. Супер ситуация, говорят приезжайте разбираться! Приеду с полицией! Никогда в жизни больше не воспользуюсь услугами от этой компании! Обходите стороной!
Большего раздолбайства чем в этой Т.К. я не видел. Ситуации с которыми столкнулся: 1. Мою посылку отдали другому человеку с такой же фамилией, всячески отрицая при этом свою вину, послали меня возвращать свою посылку... 2 Перепутали склад на который пришла посылка и время работы склада. 3 Ситуация которая меня окончательно достала, потеряли часть посылки (шла штатная защита капота с креплениями и клипсами, примотанными скочем к защите, вручили мне защиту с оборванным скочем и сказали так и было...). Не рекомендую иметь с ними дело