Курьерские услуги

СПСР-Экспресс проспект Труда

На этой странице собрана полная информация о компании СПСР-Экспресс - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания СПСР-Экспресс расположена по адресу Воронеж, просп. Труда, 67/2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе курьерские услуги

Адрес: Воронеж, просп. Труда, 67/2
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00
Услуги: обслуживание интернет-магазинов экспресс-доставка
Телефон: 8 (800) 555-54-45
Сайт: http://www.spsr.ru/

СПСР-Экспресс на карте

СПСР-Экспресс на карте города Воронеж

Отзывы СПСР-Экспресс

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

blagospb 16.01.2018
Опишу! Ох опишу! 1. Предлагаю СПСР экспресс переименовать в УЛИТКА-экспресс-транзит 2. Моя посылка идет из Москвы в Воронеж с середины ноября 2017 год. на дворе 16 января 2018 года 3. Со мной не стали разговаривать как с получателем, т.к посылку оплатила Москва ( доставку) любые изменения со стороны оплачивающей стороны 4. Найти в Воронеже этот СПСР невозможно 5. Можно ли прочистить чакры Воронежскому отделению чтобы они ХОТЯ БЫ!!!! звонили получающей стороне о том, что посылка в городе!!!!??? Просто ФУ а не компания!

Машенька Анучина (Сторожук) 29.12.2017
Отвратительно, настроение испорчено, лучше бы в магазине пошла напрямую купила. Заказала коляску в детском мире, попала на эту чудо компанию, продала весь день ни ответа ни привета, звонила- бесполезно. Ровно по окончании рабочего дня в 19.00 прислали см, что доставка будет только 9 числа, в течении дня, вот пусть они пожалуй сами ездят на этой коляске, а я в магазине куплю. Просто я вижу, что у всех такая проблема с этой компанией(((((((

gerasimenok.dv 28.12.2017
Филиал в Воронеже на Мазлумова, 25а нереально найти! На Google-картах его нет, указателей нет. Вывеска на воротах промзоны размером едва ли ни с тетрадный лист (как думаете, видно из окна автомобиля?). К тому же локация не поддается никакой логике: по указанной улице дома 25 и 25а находятся на расстоянии 1,5 км. Как искать вас? С Божьей помощью? Точно! У вас же на сайте указан телефон! Звоню. Оператор отвечает, что подсказать не может и дает другой номер. Звоню. А там как думаете, что? Верно! То же самое. И тоже просят позвонить на другой номер. Перевести на этот самый филиал нельзя? Чтобы они подсказали, как найти дорогу? Или отметиться на картах? 2018 год на дворе, а у вас поддержка клиентов на уровне 2005. Стыдно.

laamail36 29.11.2017
Ужасная компания. Пишут мне, что посылка не поместилась в постомат 2 раза, а зачем ее 2ой раз туда совать если она в первый раз не поместилась. Когда я им сам позаонил, говорят мы незнаем вашего телефона, чтоб вас оповестить, а какже обязательное поле на сайте "номер телефона", которое я естественно запонил, без которого неотправишь заказ. Где моя оплаченая посылка так и неизвестно. Что дальше делать также не понятно. Конкретного ответа так и нет, только и могут переклучать с одого консультантат на другого. Как вернуть деньги? Или Как получить посылку? Мой совет обходите эту компанию стороной.

stroymet2 17.10.2017
Всё очень плохо! Подводят! На претензию написали бред который нормальным людям в голову не придет. Безответственные хапуги. Не рекомендую эту курьерскую службу. Воронеж!

vladimirkonyrev 16.01.2017
Добрый день. Ожасная компания! Поделюсь своим опытом оформления заказа на дом в Adidas в г.Воронеж, которую доставляла данная компания! Понравились зимние ботинки Porsche, однако моего размера не оказалось в городе. Данную модель можно было только заказать на дом, заказать в магазин нельзя было. Сделал заказа 04.01.17 в магазине, пришла СМС, «ожидаемый срок 4-5 дней». 06.01.17 пришла СМС, что какой-то товар поступил в наш город. Здесь первая проблема и недоработка магазина + службы доставки, а именно: номера накладных заказа Adidas и службы доставки разные, что с одной стороны понятно, но я сразу не связал покупку Adidas с СМС от службы доставки, т.к. в ней не было ни намека на связь, тем более что в период НГ заказывал много товаров через интернет и ожидал несколько параллельных посылок. Далее мне до 10 января ни кто не звонил, ни писал…т.е. службе доставки откровенно наплевать на выполнение своих обязанностей, покупатель видимо сам должен просить привезти себе за деньги, внимание: 500 р. Оформил доставку в личном кабинете СПСР (это службы доставки) на 11 января с 09:00-14:00. Снова ни СМС с подтверждением, ни звонка. 12 января приходит «весёлое» СМС в 17:11 минут: «Ожидайте сегодня» )))) Ребята – заказал 11 на первую половину дня, а пришло 12 вечером со словами «сегодня»)))) А год то не уточнили))) До пятницы включительно ни звонка, ни товара, к слову на 14 тыс….ничего! Уважаемый клиент – Ваш заказ очень важен для нас )))) Далее звоню сам в службу доставки, никто трубку не берет, спустя 4 минут на телефоне меня, видимо автоматически, перевели на Москву, та ничего вразумительного сказать не могла, кроме как «Ваш товар даже не выдали еще курьеру…мы ничего не знаем» и еще раз перевели на филиал и там снова трубку не взяли. Теперь апогей истории: я написал в службу качества, мне позвонили примерно через 4 часа, извинились, НО сообщили, что товар мне привезут ВО ВТОРНИК!!!!! Ребята, у Вас с чувством юмора все отлично, во вторник! ))) А вто не в мае, когда зима закончится и ботинки мне уже будут не нужны. Нормальная компания после такого даже бы в выходные привезла, а Вы не то что бы в понедельник, а во вторник! Итого… сказать, что рекомендую доставку в Adidas и компанию СПСР, язык не поворачивается. Очень надеюсь, что сей месседж дойдет до высокого руководства и головы за такой сервис у кого-то полетят. Спасибо.

misha6300 09.01.2017
И раньше впечатление было не очень, а последний раз был крайним. Больше в жизни с этой доставкой не свяжусь. Два раза переносили день доставки, звонишь: да действительно посылка курьеру не выдавалась, давайте завтра. На третий день по треку опять курьер не получил, поехал сам в контору, где узнаю что все таки она у курьера, только отметить в заказе или позвонит ни кто не удосужился. Хорошо хоть курьер одекватный, созвонились договорились. Вывод: данная служба доставки только если нет альтернативы! P.S. Может так только в Воронеже.

21.12.2016
Отправитель оплатил доставку с обозначением конкретного времени. Но посылку привезли тогда, когда компания посчитала нужным. Сначала позвонили в районе обеда в понедельник 12.12 и поставили перед фактом, что привезли посылку, хотя уговор был на 18.00. Со словами "Раз вас нет дома - сами заберете". Потом назначили доставку на четверг 15.12, но никто не приехал...Позвонили в пятницу и назначили уже на вторник 20.12... Опять никого...Написали жалобу в отдел качества, дозвониться не смогли...Не знаю что это за политика компании, где у сотрудников принято хамить клиентам. Всегда приходится самим ехать через весь город чтобы забрать посылку. Если и приезжает курьер, то время никогда не согласовывается, один раз приехал в 21.00 вечера грязный и с пьяными друзьями, было лето, они отдыхали на речке, а тут я со своей посылкой! В другой раз пришлось 2 дня безвылазно просидеть дома, каждый раз когда мы звонили курьеру он отвечал что будет через 10 минут. На второй день ожидания, когда он соизволил явиться, вел себя крайне агрессивно и вызывающе и производил впечатление социопата. Видимо какое руководство - такие и подчиненные. Рыба гниет с головы. Жду с нетерпением, когда потонет этот "Титаник"! ДАННУЮ КОМПАНИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

17.12.2016
Экспресс — в широком значении: быстрое, без задержек обслуживание, оперативная информация. Воронежский СПСР-Экспресс не имеет морального права так называться,это пародия на быструю доставку.Дождался курьера через 2 недели,и то,только после письменной жалобы в Москву.Позорище!!!

14.12.2016
не связывайтесь! До Воронежа не дозвониться, посылку не могут 10 дней доставить и постоянно врут, что курьер приезжал и т.п. - а он даже не звонит!!!

Добавить отзыв о СПСР-Экспресс