Автосалон

Липецк-лада Московская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Липецк-лада - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Липецк-лада расположена по адресу Липецк, Московская ул., 36. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосалон

Адрес: Липецк, Московская ул., 36
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • УАЗ
  • отечественные
  • Лада
  • ВАЗ
  • легковые
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой официальный автосервис шиномонтаж стоимость мойки кузова : от 150 руб базовое сервисное обслуживание развал-схождение мойка :
  • ручная
  • комплексная
Wi-Fi кузовной ремонт кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • новые
виды работ :
  • ремонт ходовой части
официальный дилер автомобили :
  • отечественных
  • легковых
  • Лада
  • импортных
Телефон: +7 (4742) 40-24-32 +7 (4742) 41-00-41 +7 (4742) 41-01-01 +7 (4742) 41-39-63 +7 (4742) 41-47-97 +7 (4742) 41-56-89 +7 (4742) 78-88-88
Сайт: http://www.lipetsk-lada.ru/http://www.uaz48.ru/

Липецк-лада на карте

Липецк-лада на карте города Липецк

Отзывы Липецк-лада

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Наталия 28.10.2024
Проходила в эту субботу второе ТО. Итог, 12 000руб. как с куста и 3 часа потраченного бестолку времени. Приехала на ТО в 8.30, мою ласточку помыли и отогнали к первому «чудо специалисту», которого я минут сорок ждала. Так вот, пришел этот «чудо специалист», покружил вокруг моей машины и убежал. Через 20 минут вернулся, десять минут поворожил над ней и ушел. После этого её отогнали к другому «чудо специалисту», которого естественно, я так же ждала минут сорок. И ладно бы если бы вокруг сотрудники кружились, как пчелки и занимались работой, я бы тогда поняла почему сижу и жду. Но нет, сотрудники автосалона скучковавшись бурно обсуждали разные темы, используя нецензурную лексику и им было очень весело. В итоге подошел ко мне очередной «чудо специалист» (наверное, все темы обсудили, пора и поработать), поменял фильтра, масло и ушел. Я опять сижу жду, непонятно правда чего. И вот чудо произошло, пришел очередной «чудо сотрудник» и говорит, что все ТО выполнено, но потом заглянув заказ наряд, выяснил, что еще нужно делать развал схождения. Он сказал об этом предыдущему мастеру, на что тот ответит, что не читал эти бумажки. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Сделали мне этот развал схождения и опять стою «курю», жду от «моря погоды». Минут через 20 обо мне вспомнили и отправили на кассу. Направившись в кассу меня встретила толпа трудяг, которые в припрыжку шли курить, под лозунгом как они уже устали. Вопрос, устали что? Бездельничать? Потом полчаса ждала около кассы, когда оформят документы и отдадут ключи. В итоге из 3-х часов моей машиной реально занимались минут 40-60. В итоге сменя взяли 12 000руб., я так и не поняла за что. За эти деньги мою машинку должны были в «попку чмокнуть» и дезодорантом пшикнуть. Себестоимость данной услуги 3000руб., если сделать накрутку 50%, то 6 000руб., но ни как, не 12 000руб. Интересно собственник данной организации вкурсе, такой работы, или сидит и удивляется почему его бизнес не приносит доход? Слава Богу это последнее ТО (в следующем году моей ласточке три года) больше туда в жизни не поеду.

Алексей 29.12.2017
Купил авто там. Через месяц заметил, что мотор расходует больше количество масла. В сервисе сказали, что так и должно быть. Даже не захотели принимать авто. Звезду даже незачем ставить.

Николай 14.12.2017
При покупке машины Лада Granta мною была заказана доп. услуга – установка защиты и обработка. В итоге: в 2017 году пришлось снять защиту, и оказалось, что под защитой заводской метал без обещанной обработки

Владимир 05.11.2016
У меня очень мало свободного времени и я подыскиваю очередной авто для работы и приходится не часто, но по выходным заезжать в г. Ельце на Липецк-Ладу и как назло попадаю на одного и того же менеджера

Джорж 27.09.2016
Отвратительное обслуживание. Начиная с продавцов консультантов и до женщин приёмщиц документов. Никому не рекомендую покупать и обращаться сюда.

Вадим 01.07.2016
Приобрёл новый автомобиль Лада Веста в этом автосалоне. Через 2 месяца эксплуатации обнаружил отсутствие крышки технологического люка в одной из колёсных арок. Очевидно, она отскочила и потерялась где

Алекс 23.04.2016
Хочу добавить к предыдущему комментарию. При покупке авто лучший менеджер года Алексей всучил мне брелок для штатной сигнализации за 1000 руб. Вопрос, почему? Она же идет в зипе (опись) вместе с запаской.

Алекс 23.04.2016
Мастера и слесаря неучи. Через полгода эксплуатации растянулся тросик сцепления (был заводской брак) приехал по гарантии, меня эти пчеловоды убедили, что нужно снимать КПП и менять выжимной подшипник

Татьяна 17.03.2016
Работу менеджеров можно описать одним словом: отстой! Клиент предоставлен сам себе, стойте и ждите, сейчас подойдёт, ну как так? Как будто вернулись совковые времена и клиент мешает! После покупки как

Добавить отзыв о Липецк-лада