Адрес: | Томск, ул. Сергея Лазо, 15 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:30 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (3822) 67-33-55 8 (800) 555-55-55 |
Сайт: | http://www.samsung.com/ru/support/locatorhttp://www.samsung.com/ru/promo/service-plazahttps://www.samsung.com/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Samsung Сервис Плаза - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Samsung Сервис Плаза расположена по адресу Томск, ул. Сергея Лазо, 15. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт аудиотехники и видеотехники
Адрес: | Томск, ул. Сергея Лазо, 15 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:30 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (3822) 67-33-55 8 (800) 555-55-55 |
Сайт: | http://www.samsung.com/ru/support/locatorhttp://www.samsung.com/ru/promo/service-plazahttps://www.samsung.com/ |
Samsung Сервис Плаза на карте города Томск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Здраствуйте на пылесосе згорел двигатель заехал узнать есть ли в наличии. А мне говорят надо висти целеком его и ремонт стоит 4000 р. Проще купить новый. А запчасти отдельно не продают.прешлось искать другой магозин где продают двиготеля.
чинили пылесос Samsung SC5491, меняли двигатель. Ремонтировали месяц, вместо заявленной недели. Передний фильтр недопоставили, вместо этого посоветовали вырезать из губки, подходящего размера, что и было сделано. Еще через полтора месяца в повторном ремонте вышедшего из строя пылесоса отказали. Сослались на то, что видят мусор внутри двигателя, а историю с фильтром я вообще придумал. Короче, приходите в эту прачечную с диктофоном, а еще лучше - с камерой. А еще лучше, не приходите туда вообще!
Вежливый принимающий персонал и сомнительной квалификации мастера. ---------------------------- Сдавал в ремонт по гарантии смартфон. Проблема -- постоянные зависания с сильной разрядкой батареи. В общей сложности этот сервисный центр пришлось посетить раз пять или шесть, продемонстрировать проблему мастеру в живую, составить список-описание обстоятельств, при которых возникает ошибка, использовать смартфон в течение нескольких месяцев на голой прошивке без установки каких либо приложений (чтобы доказать мастеру, что проблема не в них), требовать контроля за работой мастера от Единой службы поддержки компании Samsung, и как итог -- возвращенный телефон с диагнозом дефект не найден. После составления претензии продавцу, он провел диагностику своими силами и обнаружил производственный брак, который и был им же устранен. Данный же сервис не смог (или не захотел) даже найти проблему.