Такси

Везёт улица Литвина-Седого

На этой странице собрана полная информация о компании Везёт - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Везёт расположена по адресу Москва, ул. Литвина-Седого, 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе такси

Адрес: Москва, ул. Литвина-Седого, 3
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: детское кресло обслуживание торжеств виды автомобилей :
  • легковые
перевозка животных по городу : 270–300 руб/20 мин. трансфер поездка в аэропорты и на вокзалы корпоративное такси
Телефон: +7 (495) 280-08-00 +7 (495) 909-90-90
Сайт: http://moscow.rutaxi.ru/

Везёт на карте

Везёт на карте города Москва

Отзывы Везёт

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

fav965 12.02.2018
Последнее время фирма отвратительно исполняет заказы. Несколько раз заблаговременно с вечера делали заказ на утро с фиксированным тарифом. Однако за полчаса до времени звонят и бодро заявляют, что машин нет. Видимо потому, что стоимость поездок не превышает 500 рублей. И правда, чего машину гонять по мелочи? Не рекомендую!

Алексей Богачук 10.02.2018
Это лучший и быстрый сервис в нашем городе !

SSergey-5 16.01.2018
Решил доехал в аэропорт во время и заказал машину с ночи на 8.00 утра. В 8.15 звоню узнать где авто, девочка говорит: "в системе стоит отметка, что ваш заказ выполнен.." Разобралась, сказала, что технический сбой и предложила заказать ещё раз, я согласился. Хотел узнать через какое время приедет, положила трубку. Позвонил через пару минут, другая девочка сказала, что моего заказа нет и предложила его сделать дороже, чем был изначально, отказался. Уехал на такси другого оператора и 8.35 раздался звонок о прибытии автомобиля. Как-то так..

maaaa1991 14.01.2018
Везете всегда водители просят отменить заказ, раньше я не отменял, но не давно когда ехал на такси водитель попросил отменить заказ, я отменил и спросил, почему вы все просите отменить заказ? Водитель ответил, если чисто будешь работать, то ничего не зароботаешь, так как большенство таксопарки заберают проценты. На самом деле так и есть.

dy080575 10.01.2018
такси такое же как и все остальные службы. все зависит от того какому водителю достанется заказ... а в целом норм. можно пользоваться.

info@salonyasenevo.ru 04.12.2017
Ждать очень долго, больше чем говорят вместо 20 минут на 15 минут еще опаздывает и едет через пробки. Конечно нужно в аэропорт и так опаздывает.

CHERCAS 22.10.2017
не знаю пользуюсь этим таксопарком больше 3 лет. никаких проблем, ни когда не было. даже сейчас друг забыл, телефон : таксист вернулся шибче ветра. респект и уважуха!

15.11.2016
Сделала предварительный заказ (за час!). Собиралась на важную встречу. В назначенное время водитель не приехал, решила позвонить сама, он оказался совсем в другом районе города. Зачем брать заказ, если не уверен, что получиться приехать? (красная шкода - 016) В итоге другое такси заказать не удалось по понятным причинам, вечер, пробки. Встреча сорвалась. Кто возместит моральный ущерб? В службе контроля качества сказали, что технические проблемы. Занавес.

detsle 11.10.2016
Добрый день, почти 3 года успешного пользования данным такси, без единой проблемы и тут так нагадить в душу, слов просто нет. В четверг 6 октября 2016, заказываю такси, приезжает машина, но когда она прибывает на место, выяснилось что Нас не 4, а 5. Спрашиваю у водителя, мол так и так, на одного Нас больше, до платим, подкинешь? Он говорит, мол нет и уезжает. Ну всё, ладно, понимаю, Наш проступок, человек из бара просто вышел, а мы не знали, что он поедет с Нами. Да не важно, добрались. И тут начинается самое интересное, звоню уже находясь с другого адреса, через пару часов. Хочу заказать машину домой, а у меня в трубке занято. Думаю, что-то не то, беру у товарища трубку, звоню и тут же подняли. Думаю, странно, начинаю спрашивать, мол почему у меня занято, на что мне отвечают, что без понятия. Я говорю, вы меня заблокировали видимо, на что мне отвечают, что такой возможности у них нет. При этом с любого номера, кроме моего, сразу происходит соединение. Я позвонил, к оператору связи, думаю, может правда я дурак, а нет. Оператор сказал, что все работает нормально. Я спрашиваю у оператора такси, а с кем можно поговорить, мне говорят, что все проблемы решать с администратором, который от 20 минут до 2 часов, свяжется с Вами. Время 3ий или 4ый час ночи, я жду звонка администратора, когда он мне перезванивает, я говорю ему эту ситуацию и что мол меня заблокировали, и вновь слышу, что мол такой функции нет, мы отправим запрос в службу поддержки. Я говорю, а как мне сейчас быть, если я не могу даже вызвать такси и уже 2ой час сижу, потому что товарищи уже уехали, а я звоню с рабочего телефона. На что девушка бросает трубку, и что Вы думаете, после этого, звонки с городского рабочего номера, тоже занято. Сейчас уже 11 октября, и ни звонка с поддержки, и 2 заблокированных номера. Причём блокировка идёт, на все номера данной службы и приложения Рутакси, не важно, клиентская поддержка или заказ через сайт или таксометр. Очень расстроен таким сервисом и по всей видимости, придётся искать такси, в котором клиента, который так давно пользуется, будут уважать.

incviz 25.07.2016
Худшее такси в Москве

Добавить отзыв о Везёт