Производство и оптовая продажа автозапчастей

Магазин автозапчастей улица Горбунова

На этой странице собрана полная информация о компании Магазин автозапчастей - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Магазин автозапчастей расположена по адресу Москва, ул. Горбунова, 14, Кунцевский авторынок, пав. 23/2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе производство и оптовая продажа автозапчастей

Адрес: Москва, ул. Горбунова, 14, Кунцевский авторынок, пав. 23/2
Режим работы: ежедневно, 9:00–19:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 507-18-24 +7 (495) 665-80-43 +7 (495) 926-14-88 +7 (925) 507-18-24
Сайт: http://superdkjapan.ru/

Магазин автозапчастей на карте

Магазин автозапчастей на карте города Москва

Отзывы Магазин автозапчастей

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

flycat 29.01.2018
Если кратко: этой компании на клиента наплевать. Заказал у них левое зеркало для Nissan Liberty (Заказ 47051). Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет (мне нужно было зеркало серебристого цвета). До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое. Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Как и следует нормальному человеку, я воспринял это как: "У нас много цветов и вы можете выбрать любой" При созвоне с менеджером СПЕЦИАЛЬНО уточнил насчёт наличия именно серебристого и решил заказывать. Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром." Оплатил стоимость зеркала и доставку, жду. Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Приезжаю, вижу зеркало - БЕЛОЕ! Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал (потерял) 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Ну конечно, я же идиот: покупать б/у-шное зеркало за 1600 и потом красить его за 3000. Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами (офисным и по телефону - его начальником, наверное) - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?!" (в смысле, "мужик, ты деньги заплатил - куда тебе деваться, забирай и проваливай!") И, наконец, финал: на прощание менеджер выдал мне: "мы ОЧЕНЬ клиенто-ориентированная компания!" и попытался даже вручить календарь! В общем, не советую никому иметь дела с компанией "автотаун". Просто потерянное время и потрёпанные нервы.

Добавить отзыв о Магазин автозапчастей