Адрес: | Пермь, ул. Николая Островского, 55 |
Режим работы: | пн-пт 12:00–20:00; сб,вс 12:00–19:00 |
Услуги: | организация свадеб оплата картой |
Телефон: | +7 (342) 279-33-03 +7 (342) 202-60-33 +7 (912) 497-92-76 |
Сайт: | http://evabuduar.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Eva - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Eva расположена по адресу Пермь, ул. Николая Островского, 55. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе праздничное агентство
Адрес: | Пермь, ул. Николая Островского, 55 |
Режим работы: | пн-пт 12:00–20:00; сб,вс 12:00–19:00 |
Услуги: | организация свадеб оплата картой |
Телефон: | +7 (342) 279-33-03 +7 (342) 202-60-33 +7 (912) 497-92-76 |
Сайт: | http://evabuduar.ru/ |
Eva на карте города Пермь
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Салон замечательный. Очень уютная обстановка,персонал просто супер. Помогают воплотить мечту в реальность. Спасибо огромное вам! Вы делаете невест более счастливыми!
Салон категорически не понравился. Платья некрасивые, аля барахолка, при этом грязные (подолы, пятна на талии, грязные петельки для шнуровки), плохого качества (ткани жесткие). Хотя салон продает новые платья, выглядят они так, будто в них до этого выходили замуж несколько невест. И еще - сотрудники салона будут вас уверять, что их платья эксклюзивные, мол, вы таких больше нигде не встретите. Это вранье! Например, я в день посещения салона зашла в вк и тут же нашла точно такое же платье в других магазинах, только по более низкой цене. Да, и ни в коем случае не оставляйте залог, если вам вдруг что-то понравится. Они его вам не вернут. Такие у них странные правила, противоречащие ФЗ "О защите прав потребителей". Плюс они сдерут с вас деньги за каждый день хранения, если вы сначала купите платье, а потом вдруг передумаете и захотите вернуть. Будьте готовы подарить им по 150 рублей за каждый день хранение.
Очень не рекомендую это место! Во-первых, здесь не возвращают залог - 1000 рублей. Во-вторых, за каждый день "хранения" вещи берут доп. оплату. Когда мы пришли сдавать платье и получать обратно свои деньги, нас сначала отправили в другой салон, якобы мы "обязаны" посмотреть "весь ассортимент". А потом у нас вычли не только залог, но и деньги за каждый день с того момента, когда мы оставили этот залог (даже не с момента покупки!). При этом вычли проценты и за те несколько дней, что сами же рассматривали наше заявление! В итоге мы им "подарили" 3 тысячи. К клиентам относятся наплевательски. Врут, что их платья уникальные, но мы нашли несколько точно таких же в других магазинах Перми, причем в два раза дешевле. Все платья в ужасном состоянии: грязные, в пятнах. Что-то дернуло нас купить одно из них, но потом посмотрели фотографии, увидели, как это смотрится со стороны, -- и передумали (сфотографировать разрешают только после покупки). Из плюсов: наливают гостям кофе.
Перед свадьбой обошла чуть ли не все салоны города, но регулярно сталкивалась либо с маленьким выбором, нет нужного размера, либо с низким качеством обслуживания. У вас было на высоте все, и это было последнее место, которое я посетила в поиске платья своей мечты. Спасибо за уют, теплую встречу и, конечно, за мое великолепное платье!
Спасибо огромное! Не только помогли подобрать платье мечты, но и посоветовали отличного флористы и стилиста! Благодаря Вам этот день был незабываемым и без лишних переживаний за внешний вид! Вы самые лучшие ❤