Магазин автозапчастей и автотоваров

Магазин автозапчастей Автотаун Новорязанское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании Магазин автозапчастей Автотаун - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Магазин автозапчастей Автотаун расположена по адресу Люберцы, Новорязанское ш., 1Б. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин автозапчастей и автотоваров

Адрес: Люберцы, Новорязанское ш., 1Б
Режим работы: ежедневно, 9:00–19:00
Услуги: автомобили :
  • японских
  • европейских
  • коммерческих
оплата картой запчасти :
  • для иномарок
  • для автобусов
  • для легковых автомобилей
  • для микроавтобусов
  • б/у запчасти
марка автомобиля :
  • японские
  • европейские
Телефон: +7 (495) 668-11-70 8 (800) 775-16-45
Сайт: http://autotown55.ru/

Магазин автозапчастей Автотаун на карте

Магазин автозапчастей Автотаун на карте города Люберцы

Отзывы Магазин автозапчастей Автотаун

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

mihailtcherdyntsev 28.02.2018
Сказали в наличии, приехал, потратил 3,5 часа времени на дорогу в обе стороны, а деталь оказалась в Омске.

an1988 30.01.2018
Советую не связываться с данной компанией. Купил у них движок, через них же поставил, документы обещали дать на него в течение двух недель, прошло пол года, документов так и нет!!!Динамят постоянно...будем разбираться дальше!

flycat 29.01.2018
Если кратко: этой компании на клиента наплевать. Заказал у них левое зеркало для Nissan Liberty (Заказ 47051). Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет (мне нужно было зеркало серебристого цвета). До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое. Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Как и следует нормальному человеку, я воспринял это как: "У нас много цветов и вы можете выбрать любой" При созвоне с менеджером СПЕЦИАЛЬНО уточнил насчёт наличия именно серебристого и решил заказывать. Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром." Оплатил стоимость зеркала и доставку, жду. Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Приезжаю, вижу зеркало - БЕЛОЕ! Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал (потерял) 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Ну конечно, я же идиот: покупать б/у-шное зеркало за 1600 и потом красить его за 3000. Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами (офисным и по телефону - его начальником, наверное) - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?!" (в смысле, "мужик, ты деньги заплатил - куда тебе деваться, забирай и проваливай!") И, наконец, финал: на прощание менеджер выдал мне: "мы ОЧЕНЬ клиенто-ориентированная компания!" и попытался даже вручить календарь! В общем, не советую никому иметь дела с компанией "автотаун". Просто потерянное время и потрёпанные нервы.

07.12.2017
почитал и диву даюсь, у меня всё прошло нормально с этой компанией все адекватные и сервис удивил для разборки это очень высокий уровень. А для хэйтеров могу пояснить нижеследующее сначала кривые руки кому то заслонку приговорили а потом оказалась она жива так почему-бы не продать ее сервисникам с кривыми руками?! А во втором случае человек вообще не понимает что доставку запчастей осуществляет транспортная компания и разборка в частности автотаун так же зависит от перевозчика как и клиент. Так что лично для себя Я понял что работать с ними можно, а остальным удачи и вникайте в суть больше.

yozhikov 26.08.2017
Самый лучший авторазбор , по - крайней мере, на праворульные машины

maxozersk 11.08.2017
Обманным путем продают зап.части.Лишь бы продать.Купил бачек омывателя.Продиктовал номер кузова полностью.Несколько раз переспросил-подойдет?Все ответили-да.Поехал.500 руб.бензин туда.500 руб мастеру за замену.Теперь еще 500 руб. отвезти обратно.Звоню-говорю-как быть с моими расходами?ответ-мы ничего решать не будем.Как быть?Никому не рекомендую....Менеджеры хамы.С руководством связи нет!!!!Отвратительная компания.Заученными фразами отшивают.

Сергачёв Андрей 11.03.2017
Самая отвратительная компания, из тех что я когда либо встречал. Заказал суппорт, в описании было написано что подходит на мою машину. В итоге не подошел. После почти месяца споров вернули деньги только за суппорт, за доставку не вернули. Никогда не покупайте у них ничего

Mangust4 11.11.2016
Продавцы ХАМЛО, в остальном всё норм.

zhenek0088 29.10.2016
Заказывал ноускат и капот а митсубиси галант,всё пришло,всё отлично,Владмуру спасибо,отличый магазин,буду обращаться ещё

foorbs 06.08.2016
Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Я в Москве, заказала у этой "чудо - компании" АКПП 3 июля, оплатила - 100%, мне пообещали следующие сроки: 3-5 дней запчасть идет из Японии и 12-14 дней из Владивостока. Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки (170 руб / день) в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора (до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет). Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!! Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять (если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное). Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Т.е. 10 дней + 14 дней уже 24 вместо обещанных 17-19. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу (сотрудник компании) - "ну, чё??!!!", после пинка очередного, Влад поузнавал и написал, что запчасть пришла - завтра доставят в сервис. Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню (САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить) Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил (дословно): "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два ... директор не торопится мне звонить. Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть?" Конечно же он никаких писем дать не согласился и скидок и компенсаций "это же транспортная компания виновата". Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Итог. Сегодня 6 число. Опять я - САМА написала супермену Михаилу после обеда о том, что сегодня 6 августа и он обещал. На что он мне написал ( в 20.44) : "В транспортной компании на сегодняшний день статус доставки вашего груза не изменился. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла. Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд.

Добавить отзыв о Магазин автозапчастей Автотаун