Автосервис, автотехцентр

Bosch Service проспект Наставников

На этой странице собрана полная информация о компании Bosch Service - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Bosch Service расположена по адресу просп. Наставников, 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: просп. Наставников, 4
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автомобили :
  • отечественных
  • легковых
  • импортных
химчистка салона виды работ :
  • ремонт ходовой части
хранение шин стоимость мойки кузова : 250 руб мойка :
  • бесконтактная
  • ручная
Телефон: +7 (812) 521-88-88 +7 (812) 521-84-84
Сайт: http://www.carland-spb.ru/

Bosch Service на карте

Bosch Service на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Bosch Service

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

kotovvazhim 13.11.2017
Отличный сервис!У меня была токая Проблема -Стук в подвеске,На трёх станциях искали никак не могли найти, а здесь быстро нашли и оперативно исправили !Мне ремонтировал машинку Михаил,хороший мастер.Сделал все быстро и качественно ,я очень доволен))))

jukoff.evgeny2010 08.04.2017
Приехал со сколом на лобовом стекле мало того цена выросла и сделали так погано вместо обещаний никогда туда не едте.

swetlana.veselova2017 18.04.2016
УЖАСНО: авто был отдан на предпродажную диагностику, в результате, авто был куплен. в сервисе по итогам всех проверок выявлено всего пара тройка нарушений, по факту их оказалось в десятки раз больше. сотрудники даже не заметили самые примитивные вещи. у меня ощущение, что они вообще просто взяли деньги и кинули мне бумаги на др. авто. ничего не компенсируют, сказали, что все поломки произошли уже позже. крайне необычная ситуация- видимо прошлый хозяин хорошо заплатил, чтобы "самые" лучшие работники проводили работы и выполнили их столь "качественно". будьте внимательны. обычно всегда завышают количество работ, а здесь просто решили ничего не делать- наверное клиентов много и разводить достаточно постоянных, а не новых. спасибо, что сразу все стало понятно.

03.11.2015
Заменили комплект сцепления с 3-го раза!!! При обращении по замене сцепления, предложили подобрать и приобрести нужную деталь в их магазине, казалось бы удобно, не нужно ехать никуда, и по цене ненамного дороже чем везде, задумался - почему бы и нет. Только реальное отношение сотрудников этого коллектива понял только тогда, когда выяснилось что - подобрали комплект сцепления неправильно, отмазываясь тем что год выпуска авто мол какой-то переходной и прочая ересь, хотя у сотрудников других магазинов автозапчастей не возникло никаких проблем с подбором - успешно установили неподходящий комплект на автомобиль под чутким руководством чудо-мастера! Проблем и каких-то подозрений что они делают что-то не то и не так вообще не возникло ни у кого), даже у "опытного" мастера), который принимает работу у своих механиков. Работа выполнена) вот забирай) но самое страшное я понял потом: когда уже выяснилось что на автомобиле установлен неподходящий комплект сцепления (это уже при повторном обращении), Старший Мастер СТО продолжал доказывать что согласен, что комплект сцепления не тот, но работа то выполнена качественно!!! т.е. для этого человека не важен положительный результат, а важен сам процесс работы, получается даже не нужной))) и оценил её качественно-выполненной))) Даже страшно подумать по каким критериям он её оценивал))) возможно по артистичности, скорости и прочим элементам. В итоге при повторном обращении по тому же вопросу на эту станцию, по истечению трёх недель (именно столько мне понадобилось чтобы понять что с моим "новым" сцеплением что-то не так, просто я плохой автомобилист) меня попросили повторно оплатить работу по замене, даже после того как сами выяснили что поставили не подходящий комплект сцепления. На моё возмущение предложили разобраться с их магазином, а они никакого отношения к нему не имеют, что мол принёс, то и поставили. А за работу надо заплатить и ещё посоветовали приобрести нужный комплект сцепления в другом месте, а то тут ошибаются и некачественного много!!! нормальные люди?! По факту- оплатил 2 раза работу по 6500 = 13000 - купил 2 комплекта сцепления по 8000 =16000 (нужный и ненужный) При выяснении кто виноват и кто должен возместить дважды оплаченную работу и приобретение ненужной детали СТО переводит на магазин, а магазин на СТО, "теперь" они друг за друга не отвечают))) А ВМЕСТЕ ЭТО БОШСЕРВИС ООО "КАРЛЭНД" а ведут себя как мошенники какие-то, теряют клиентов, обкрадывая их.

25.10.2015
По телефону одна цена, на месте другая. Вопрос не в стоимости, а в подходе. Больше к ним не поеду.

Добавить отзыв о Bosch Service