Автосервис, автотехцентр

Группа компаний Акос проспект Победы

На этой странице собрана полная информация о компании Группа компаний Акос - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Группа компаний Акос расположена по адресу Казань, просп. Победы, 214. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Казань, просп. Победы, 214
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
марка автомобиля :
  • легковые
  • грузовые
  • Nissan
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • ремонт ходовой части
хранение шин оплата картой Wi-Fi шиномонтаж развал-схождение базовое сервисное обслуживание
Телефон: +7 (843) 207-03-04
Сайт: http://www.akoc.ru/http://nissan.akoc.ru/

Группа компаний Акос на карте

Группа компаний Акос на карте города Казань

Отзывы Группа компаний Акос

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

ramil@gammatelecom.ru 22.06.2017
Хорошие люди отличное обслуживание

13.04.2017
Покупал автомобиль с пробегом , во-первых много заманухи , то есть в объявлении основные недочеты не показывают , я ехал из другого города , чтобы взглянуть на дефекты. Во-вторых , связался с хозяином , который отдал автомобиль по трейд ину , оказалось , что сервисную книжку салон потерял ( связался с хозяином с помощью адреса указанного в птс,он сказал, что отдавал в салон) , резину и литье, якобы на зиму положили вообще от другого автомобиля, предположительно АвтоВаза ( понял это по расболтовки и со слов предыдущего хозяина,то есть кто-то из сотрудников забрал ее себе или поставили на другое авто, либо продали этого не знаю) . Отдел продаж шантажирует дешевыми фишками , вроде уже есть покупатель , так что если только за эту цену. Или звонки начальству с целью договориться о скидке на авто, но по факту просто прикладывание телефона к уху. Менеджер Булат пропал на 2 часа , пришлось ждать . Хотя сказали, якобы не могут ПТС переоформить,там дел на 10 минут суммарно , покупку за наличный расчет делали. Не чувствовал уважения и все прикрывалось отговорками маленького ребенка. Машиной доволен, спасибо предыдущему владельцу , но персонал оставил негативное впечатление. Всем удачи!

Rashit Sabitov 18.12.2015
Решили приобрести с супругой новый автомобиль, выбирали в итоге между 2мя автомобилями: Ниссан и Митсубиши(название автосалона не называю он тоже в Казани). В автосалоне Ниссан Акос сделали интересное предложение(скидка на трейд-ин,скидка от производителя и т.д.) Все было вежливо и оч. комфортно (обслуживал нас менеджер Айдар)... наш старый авто оценили естественно дешево (это же трейд ин и все такое) но беда не в этом... все самое интересное началось после того того как мы отдали свой авто по договору купли-продажи автосалону и внесли деньги в кассу. Оказалось что ПТС нет(говорили об обратном и что новый автомобиль Ниссан X Trail комплектация LE 2литра уже выкуплен и автосалон готов нам его выдать на следующий день уже на зимней резине, которую нам пообещали отдать в подарок)... "Автомобиль на след. день после сдачи своего старого авто уже на зимней резине и с ПТС в наличии"- именно это для нас было РЕШАЮЩИМ фактором при выборе авто из 2х претедентов и мы сделали выбор в пользу Ниссана а не Митсубиши который был немного дешевле но без подарка в виде резины..Как я жалею о выборе Ниссана: ПТС НЕ в наличии, машина в залоге и ее надо еще выкупить автосалону из банка, зимней резины нет(она закончилась и сотрудники даже не подумали пообещав нам "завтра отдать авто и все ок никаких проблем") мы больше недели ходим в салон как на работу, 4й день без машины, супруга с ребенком передвигается на такси(у нас бассейн, занятия в садике). Менеджер "все разговаривает с руководством" в лице г-на Динара(фамилии не указываю) , который даже не подумал к нам выйти как к клиентам и с нами поговорить о ситуации или хотя бы позвонить извиниться, менеджер вообще по телефону супруге нахамил и сказал что резина нигде не прописана и мол "что вы хотите: мы же обещали "на словах". Вот и покупай машину за 1.6 млн рублей у людей которые при виде клиента обещают "золотые горы" а на деле после получения денег не выполняют ни обещаний ни договоренностей, а иначе просто поступают по ХАМСКИ. Автосалон НЕ рекомендую: сплошь ложь обман и пустые обещания(машины в наличии заложены банкам,ПТС нет в наличии и если у вас кредит и вы вносите не все деньги сразу то можете авто получить ой как не скоро. Было в жизни немало покупок авто, в т.ч. и Автосалонах Москвы, а также самом популярном салоне г. Казани(он почти монополист у нас по оч большому количеству брендов) НО такого еще не встречал, такого наплевательского неграмотного отношения к клиентам не было нигде. "Облизывают пока не заплатишь" потом допы чуть не силом пытаются заставить купить а потом хамят по телефону и дают обещания которые просто "слова-вода" .. В итоге очень негативное отношение к марке Ниссан, жалею что решил купить именно X Trail а не Outlander или Rav4. ругаю себя что "повелся". с 2003 года первый раз оставил себя и семью без машины более чем на сутки. Хотя сам понимаю что Nissan ни при чем, виноваты Автосалон Акос и его сотрудники. Понимаю что и машину скоро получу но после такого количества негатива и обмана возвращаться туда совсем не хочется... Вот сидим и думаем купить купили а что там у них с обслуживанием??? наверное буду искать другого дилера. СПС за внимание.

Добавить отзыв о Группа компаний Акос