Натяжные и подвесные потолки

Компания Абада Дмитровское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании Компания Абада - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Компания Абада расположена по адресу Москва, Дмитровское ш., 100, стр. 2, оф. 2104. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе натяжные и подвесные потолки

Адрес: Москва, Дмитровское ш., 100, стр. 2, оф. 2104
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 280-00-00 +7 (495) 920-17-67 +7 (495) 276-03-52 +7 (495) 287-70-90 +7 (495) 771-61-02 +7 (499) 280-00-00 +7 (499) 922-40-01
Сайт: http://www.abada.ru/

Компания Абада на карте

Компания Абада на карте города Москва

Отзывы Компания Абада

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

doomkasumka 05.03.2018
Заказывал у данной компании кухню и мебель в квартиру. Кухню сделали - нарицаний нет, а вот с мебелью все получилось довольно неудачно. Приехал замерщик и заключили договор на мебель. Недели через полторы или две позвонили и сказали, что вами выбранная прихожая уже снята с производства. Я был согласен с заменой, но с условием, что прихожую потом доставят отдельно т.к. остальная мебель была уже на подходе по срокам (квартира пустая и нужна мебель чтобы переехать). Замерщик приехал и в итоге мы исправили заказ. Причем Я должен был писать "прошение" чтобы их директор позволил изменить состав заказа. Был в шоке от такого подхода... Ок. Со времени первичного заказа прошел почти месяц. Позвонил им уточнить когда же уже моя мебель прибудет. В ответ услышал, что нужно подождать еще неделю или полторы. Оказывается вся мебель будет дожидаться прихожую... В итоге: извините и ждите... В принципе компания нормальная - повторюсь кухню сделали вовремя и хорошо. НО - если идут какие-либо отклонения от договора не по вашей вине - отмечайте все на бумаге и под их подпись.

12.08.2017
"Лучшая компания - по ремонту и обустройству квартир", видимо, Абада была раньше. Ранее пользовались услугами фирмы - да, не дешево, но сделали оперативно и качественно. Сейчас, наверное, клиентов хватает и дорожить ими не обязательно. Полная несогласованность внутри самой фирмы. Если нет материалов в наличии, никто даже не позвонил, не предупредил. Договорились на другой день - мастер приехал, а материалы доставить забыли. В ремонт санузла "под ключ" не включено покрытие пола - никакое. Приходиться не раз менять планы из-за фирмы. Договор, видимо, расторгнуть не получиться, деньги не вернут.

21.11.2016
Бат суппер

21.11.2016
Получил от компании Абада неудобства и отрицательные эмоции. Задача была простой - сделать полотенцесушитель. Жена, работающая в строительной организации, посоветовала обратиться в Абаду. Менеджер оценил работы по замене водяного полотенцесушителя более, чем в 50 т.р., я согласился, распечатали огромный договор с прайсами на моём домашнем принтере, т.к. принтер менеджера не работал, отдал предоплату 5 т.р., но потом понял, что гораздо дешевле будет купить электрический прибор для сушения полотенец. Сообщил об этом менеджеру по телефону - в ответ недовольство в стиле "что ж вы раньше не сказали" и попытка убедить меня в необходимости отдельной силовой линии под полотенцесушитель, якобы его мощность от 1300 ватт (реальная мощность полотенцесушителей начинается от 25 ватт). Договорились о звонке со стороны менеджера после выходных в ПН, который не состоялся по причине забывчивости менеджера. Звоню ему сам во ВТ, с трудом договариваюсь о его визите в первой половине следующего дня, в среду, у человека явно какие-то проблемы с планированием своего будущего даже на 24 часа вперед. В среду утром звонок - менеджер говорит, что может придти только после 15-00, что меня, в силу договоренности накануне, не устраивает. Спрашиваю о возможности сменить менеджера, после чего он всё-таки приезжает, причём через полчаса. Новый осмотр помещения для установки электрического полотенцесушителя, составление договора, неоднократно заданный с моей стороны вопрос "Нужно ли купить что-то кроме розетки?" со всегда отрицательным ответом со стороны менеджера. В четверг позвонили и сказали что мастер будет завтра с 12. В пятницу, без предварительного звонка, в 11-53 с моего порога звонит готовый к работе мастер, говорю что буду через 15 минут, т.к. отошёл в магазин. К работе мастера с моей стороны всё подготовлено - отклеены с помощью утюга и пара обои, т.к., по заявлению менеджера, такие услуги Абада не предоставляет, розетка куплена. Доставка Абады привезла провод и зажим для него, оплатил это отдельно доставщику, но менеджер не смог правильно всё оценить - пришлось второй раз ехать в магазин за другой розеткой, ещё зажимами для проводов и алебастром. Мастер зачем-то порвал в клочья заботливо отклеенные мной обои - мешали, мол, подклеишь сам потом клеем ПВА, полотенцесушитель прикрутил небрежно, с вкручиванием шурупов между стыками плиток, когда имелась возможность вкрутить их в плитку, попросил подписать заявление на возврат чего-то на сумму около 750 руб. и поставить ему оценку. Поставил оценку 5, т.к. силы терпеть всё это давно иссякли. Сдачу 200 рублей даже не предложил. Итоговая стоимость установки полотенцесушителя и розетки для меня составила 13 т.р., при этом были получены негативные эмоции и необходимость переклеивать обои, для чего придется снимать с дверей наличники. Одним словом - купил геморрой за собственные деньги. Хотелось отдать деньги и получить результат, в идеале чтобы даже полы за собой вымыли после работ. На данный момент сервис находится на уровне добротного совка.

Добавить отзыв о Компания Абада