Адрес: | Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 64А |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (473) 254-66-11 8 (800) 700-06-11 |
Сайт: | http://beeline.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Билайн - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Билайн расположена по адресу Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 64А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон связи
Адрес: | Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 64А |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (473) 254-66-11 8 (800) 700-06-11 |
Сайт: | http://beeline.ru/ |
Билайн на карте города Воронеж
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Отвратительная работа #Билайн в целом (никакая связь в области наипалово со скидками), и данного отделения в частности! Подробнее ниже: 1) Начну с резюме: при личном обращении сегодня в офис в ТЦ "Атмосфера" мой вопрос так и не был решен, потому что посмотреть информацию по тарифу и различным изменениям из базы теперь почему-то нельзя, а делать это нужно только с аппарата абонента. Сделать мы это так и не смогли, потому что мой тел. сел, а ждать времени нет - и так простояла в очереди больше 20 мин.! 2) Далее: во время "проверки" инфы в вашем аппарате вам закачивают без спроса и согласия какое-то приложение, якобы вместо личного кабинета, которым вы могли пользоваться ранее, а теперь почему-то нет. Это пытались провернуть в офисе на пр-те Революции (в котором я была до офиса в ТЦ "Атмосфера"), но так и не установили - я принципиально против подобного самовольства. В поисках правды и в надежде на менее похренистическое отношение старшего на пр-те Революции я и двинулась в "Атмосферу", т. к. летом мой вопрос там решали на пять! Но, все течет, все меняется... Начальник офиса (или не знаю, как правильно) в ТЦ "Атмосфера" девушка-блондинка не удосуживается даже поднять голову во время своих комментариев из разряда "ну найдёте время - приходите". Это вообще как? В то время, когда другой специалист пыталась посмотреть все в базе, блонда на ухо ей внушала, что нельзя там смотреть, а только через телефон клиента (чтобы установить эту приложуху опять же, как я писала выше), всё это под соусом "я не вижу этого в базе". 3) Собснно наипалово: обратилась я с вопросом об изменении тарифа на время поездки и возможностью вернуться к прежним условиям своего тарифа и плюшкам (у меня скидка 20% и 8 Гб интернета за не доведенный до конца переход на Мегафон), но оказалось, что свою скидку по возвращении спустя 3 дня и при обратном переходе на свой тариф я не получу, и интернет тоже, а останусь на общих условиях... Я конечно понимаю, что нововведения с приложениями и тд - это установки сверху, и как себя вести сотрудников тоже обучают (тихушничать), но развод со скидками и хамское поведение так называемого руководства - это уж слишком, уважаемые! Без сожаления сегодня же перехожу на #Мегафон!