Компьютерный ремонт и услуги

Сервис-центр АС-Гарантия улица Чапаева

На этой странице собрана полная информация о компании Сервис-центр АС-Гарантия - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Сервис-центр АС-Гарантия расположена по адресу ул. Чапаева, 25. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги

Адрес: ул. Чапаева, 25
Режим работы: пн-чт 10:00–19:00; пт 10:00–18:00
Услуги: восстановление данных марка фотоаппарата :
  • Nikon
  • Sony
  • Canon
  • Fujifilm
марка компьютера :
  • Lenovo
  • DELL
  • Apple
  • ASUS
  • Prology
  • Sony
  • Toshiba
  • Viewsonic
Телефон: +7 (812) 233-75-47 +7 (812) 702-73-70
Сайт: http://www.russervice.ru/

Сервис-центр АС-Гарантия на карте

Сервис-центр АС-Гарантия на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Сервис-центр АС-Гарантия

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

swansky38 08.12.2017
Отдал ноутбук Asus K53SK на диагностику. После проведения диагностических работ 08.12.2017 никакого акта диагностики о проведенных работал не выдали. Подарил фирме 1200 рублей.

Gusev.S.V.31.07.80 25.11.2016
Отдавал телефон в ремонт по гарантии (хотя и оставался один день до окончания ее). Быстро приняли без лишних вопросов (ушло не более 10 минут и то сам отвлекал вопросами), очередей не было. В примерные указанные сроки на телефон пришла смс о готовности. Так же сам периодически отслеживал на сайте, звонил по телефону - отвечала девушка спокойно и дружелюбно. Телефон работает, сделано внешне очень аккуратно (менял экран). Персоналу данного сервиса огромное спасибо.

yar-sas 22.11.2016
Чтож вы за люди, ехал по пробкам через весь город, с работы отпросился. Приехал в 18:58, понимаю что не то время, но так на пару вопросов ответить можно было! Охранник морду кирпичом, ЗАКРЫТО! Какой к чёрту "сервис" ! Господа ! Будте хоть немного "сервесней" !

28.10.2016
Хуже некуда, 2 раза пытались втюхать якобы новый телефон с точно таким же дефектом.

27.10.2016
Начитался отзывов... Но.... Оказалось, что все совсем не так: Обратился по гарантии с фотоаппаратом Sony. Сделали быстро и качественно. Приемка просторная, очередей нет, персонал вежливый. С дозвоном тоже проблем не возникло.

12.07.2016
Худший сервис. Обратилась в связи в поломкой винта в ноутбуке. Мурыжили ноут целый ГОД. В итоге ни один разъем не работает, одна колонка не работает вообще, вторая издает умирающий шепот, тачпад пережат, от любого прикосновения, мышку лихорадит. Походу попала под акцию "Принеси на ремонт своего любимца и мы его поломаем окончательно". Данные с винта не восстановили вообще. Инженер не отвечал на звонки, постоянно сбрасывал звонки, бесконечно врал. Менеджер не владел вообще никакой информацией, просьбы связаться игнорируются, не перезванивают вообще. Не одно обещание не выполнили. Уже месяц пытаюсь забрать свой старый винт.

tchuprackova.natalia 17.06.2016
01.06.2016 я обратилась в ООО "АС-Гарантия" по поводу диагностики и ремонта фотоаппарата Nikon D300: в фотоаппарате периодически пропадала зарядка. Заплатила за диагностику 750 рублей. Через пару дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что ремонт будет стоить 7800 рублей, якобы для на нормальной работы фотоаппарата необходимо заменить 6 деталей (!). Я удивилась (т.к. фотоаппарат хоть с неполадками, но все-таки работал), и согласилась. Мне сказали, что для заказа запчастей и ремонта потребуется не менее 3 нед. Через неделю я для интереса заглянула на сайт сервиса, и обнаружила, что фотоаппарат уже готов. Однако, уведомлять меня об этом никто не спешил. Я попросила свою маму поехать и получить фотоаппарат из ремонта. При получении, помимо фотоаппарата, в сервисе выдали пакетик с замененными деталями. Когда дома я туда заглянула, то испытала шок: помимо замененного контакта, в пакетике лежали детали облицовки корпуса, именуемые в квитанции как "резиновые накладки". Стоимость этих "накладок" составила - 4350 рублей (!), что превышает стоимость работы и неисправного контакта, вместе взятых. На следующий день (16.06.2016) я позвонила в сервисный центр, и попросила объяснить, зачем мне на фотоаппарате поменяли облицовку корпуса с хорошей на новую, если требовалось заменить поврежденный контакт. На это менеджер мне стала объяснять, что для диагностики и ремонта фотоаппарат нужно было полностью разобрать и содрать наружные накладки (!), якобы иначе "он не разбирается". Для этого "сервиса" больше подошло бы название "РОГА И КОПЫТА". НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР", ВАС ТАМ РАЗВЕДУТ КАК ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ!

dudkin@hww.ru 21.10.2015
Замена экрана по гарантии на Lenovo A606. Сделали за 5 дней. По готовности прислали смс. Для сдачи в гарантию не требуется даже чек - проверяют на s/n на сайте Lenovo. Еще понравилось, что состояние заказа можно проверить на их сайте по номеру сохранки. Даже звонить никуда не нужно. Доволен.

Добавить отзыв о Сервис-центр АС-Гарантия