Товары для интерьера

Arteva Home Нахимовский проспект

На этой странице собрана полная информация о компании Arteva Home - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Arteva Home расположена по адресу Москва, Нахимовский просп., 24, ТЦ Dekor Expo, пав. К1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе товары для интерьера

Адрес: Москва, Нахимовский просп., 24, ТЦ Dekor Expo, пав. К1
Режим работы: пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00
Услуги: оплата картой мебель из стекла
Телефон: +7 (495) 255-21-51 +7 (495) 662-91-45 8 (800) 775-40-48 +7 (903) 756-54-45
Сайт: https://www.arteva.ru/

Arteva Home на карте

Arteva Home на карте города Москва

Отзывы Arteva Home

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Алексей Перов 05.12.2016
Купили в магазине год назад диван. Через пол пода появилась яма в диване именно там, где садишься. Сидишь теперь и проваливаешься. Спустя еще пару недель сломались спинки. Никто на них не сидел. Не знаю как на счет другой мебели, но дивана нам хватило. Больше никогда ничего покупать там не буду. Мне этот магазин принес отрицательные эмоции

Александр Марковин 23.11.2016
Купили диван в 2015 году ближе к зиме, Annie в АртеваХоум после нового года стала отходить передняя царга, обратились в магазин где его приобретали. Пришёл спец по диванам и устранил проблему. К лету диван стал скрипеть и провисли пружины нам предложили обмен на аналогичный, ждали месяца четыре. Осенью привозят новый в упаковке, собирают и быстро уходят. Но какой был ужасный скрип дивана сразу после сборки и до сих пор скрипит это надо было слышать. Обратились с этой проблемой в магазин на что получили ответ диван снят с производства в 2013 году . Суд не чем не помог, так и остались со скрипучим диваном, я поражён. Предлагают взять туже сумму которую уплатили в 2015 году то есть в 2016 этих денег на приличный диван и не хватит, чтоб я ещё раз у них что нибудь купил, да не за что! Одним словом БРАКОДЕЛЫ.

Дмитрий Одинцов 21.11.2016
В начале сентября 2016 года заказал столовый комплект из стола и 6 стульев, за 200 тыс. рублей. Прошло почти 3 месяца. Комплекта нет. Месяц звоню по всем возможным телефонам. Все заканчивается монологом с моей стороны. Сами не звонят и даже не удосуживаются перезванивать! Если дозваниваюсь, говорят, что все готово, в течении 2 дней доставят... Терпения больше нет. Буду требовать возврат денежных средств и компенсации ущерба!

valya.petiulina 11.11.2016
оплатила 4 июня диван и кресло (одна из самых дорогих моделей, типо качественная должна быть и сервис на уровне) : -просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонили -кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!) -приперли диван без пленки, не запакованный -доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскивать -на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезвонили. Я сама звонила, снова приняли заявку, все еще никого не было -вообще всегда ЗВОНИЛА ИМ ВСЕГДА Я!! (в фаворах теперь их номера телефонов на сотке) -и в салоне трубку не брали 3 дня, оказалось что закрылся (то ли на ремонт, то ли стыдно стало), дозваниваться приходилось через бесплатную линию (около 20-25 минут ожидания оператора, в среднем) - по прошествии 2х недель стала звонить по поводу кресла. После 3х дней разбирательств оказалось, что у них произошла "ошибка в системе", и мое кресло поставили на 4 ноября (я брала 4 июня, напомню). Но теперь не пристало мне беспокоиться - до августа доставят! Нормально, да? Я как пострадавший клиент еще месяц ждать должна. Итог: нервотрепка, нет кресла, нет мастера по ремонту/настройке дивана, нет извинений, нет контакта с клиентами.

Мария Сотникова 09.11.2016
Заказала в интернет магазине настенное зеркало. Оно мне сразу понравилось, прям как любовь с первого взгляда)) В общем оформили заказ и договорились о доставке. Когда зеркало привезли, я как то не подумала сразу проверить. В последствии оказалось что оно другого цвета. Два дня я дозванивалась и только через неделю мне привезли именно то что я заказывала. Погрешности конечно везде бывают, но не на столько же долго надо решать такие нюансы.

Марина Филатова 07.11.2016
Ужасная мебель! Заказывала через интернет-магазин комод, после оформления привезли только через неделю, хотя говорили что есть в наличии. Доставка входила в стоимость, но никто не сказал что в квартиру заносить будут за отдельную плату. Грузчики там то ли пьяные, то ли руки не из того места растут. Недавно заметила царапины, с боку комода, скорее всего отношение к товару не уважительное! Да и сам комод, после того как на него разлили воду начал деформироваться. Такое чувство, что я не элитную мебель купила, а дешевую китайскую подделку! Магазин оставил очень негативное впечатление. Никому не советую.

Добавить отзыв о Arteva Home