Запчасти и аксессуары для бытовой техники

А-Айсберг Алтуфьевское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании А-Айсберг - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания А-Айсберг расположена по адресу Москва, Алтуфьевское ш., 64. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе запчасти и аксессуары для бытовой техники

Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., 64
Режим работы: пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 000-00-01 +7 (495) 000-08-88 +7 (495) 705-91-11 +7 (495) 723-72-37 +7 (495) 728-49-40
Сайт: http://iceberg.ru/

А-Айсберг на карте

А-Айсберг на карте города Москва

Отзывы А-Айсберг

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

SPbrilliant 24.02.2018
Такая же история! Работа по замене нагревательного элемента в стир. машине 8400 !!! Эти мошенники приезжают и после диагностики озвучивают более серьезную неисправность!! Люди! Держитесь подальше от этой разводящей конторки!

Натиг Асланов 28.01.2018
Не работал холодильник, позвонил в эту кампанию, заранее спросил: "Сколько стоит вызов мастера?" Получил ответ: "Бесплатно" (тут - то и уловка) Вызов бесплатный, но если мастер приехал и дотронулся до вашего холодильника, то это стоит 2100 рублей. Что бесплатно - непонятно. Мастер приехал некомпитентный, не смог выяснить точную причину поломки холодильника, при этом потребовал 2100 рублей за диагностику. Совсем непонятно, что бесплатно. Обязательно узнавайте что у них бесплатно, что платно.

mityushinaleksei 01.01.2018
Купил 4 комфорки для плиты. Приветливое и вежливое обслуживание. Жалко что карты не принимают только наличкой с чеком.

KaterinaMac 15.12.2017
Покупала холодильник Атлант в интернет-магазине Elesity. К магазину претензий нет, все удобно, быстро, доступно, вежливо. Купила холодильник в августе 2017 года. В ноябре заметила что холодильник начал трещать при включении работе. Позвонила в Елесити и мне посоветовали обратить в сервисный центр по номеру 8 495 723 72 30. Определяется в поисковике как компания А-Айсберг. Позвонила в сервисный центр, оперативно приняли заявку, сказали что ремонт в рамках гарантийного срока будет бесплатный, ожидайте. На сл. день звонит мне мастер. Мастер звонил утром когда я была в дороге. Доехав я перезвонила в сервисный центр, меня соединили с мастером и в ответ я сразу слышу претензию "Почему трубки не берете?". Претензия не совсем по делу и вообще не касается вопроса. Потом он попросил описать что случилось с холодильником. Я сказала, что он начал стучать. На что я в ответ услышала: "да, мы выезжаем, заменяем уровень шума который в пределах нормы 45 децибел, если уровень шума больше то будет проводиться ремонт", я спросила сколько стоит ремонт на что услышала надо смотреть, сейчас не могу сказать и т д. попросила его посмотреть, тот достал таки прайс "У вас скорее всего будет мелкий ремонт, стоит 2500". Я уточнила, что входит в мелкий ремонт и он начала перечислять мне все, что в принципе входит в гарантийный случай. Я попросила его приехать, посмотреть что не так может болты надо закрутить или поставить по уровню. На что он мне ответил что без ремонта будет ложный вызов который стоит 950 р.! Да еще и уточнил, что у него вообще ни разу не было гарантийных случаев!!! Или ждите, говорит, пока холодильник совсем не сломается!!! Дальше интереснее: Мастер сказал: "читайте инструкцию и сами попробуйте выяснить в чем причина!" Ребята! такое в сервисном центре говорят? Чтобы потом приехать и сказать вы залезали и у вас не гарантийный случай? Говорит пока работает и холодит можно вообще не ремонтировать а треск это норма, у меня вообще ни когда за время работы не было гарантийных случаев. То есть он признает то рубит баблишко записывая все в мелкий ремонт, да еще и за ложный вызов дерет денег если от ремонта отказываются. Молодец парень, делает кассу сервисному центру, но ни как не имидж для АТЛАНТа. Я позвонила в сервисный центр рассказала сначала менеджеру, та меня соединила уже с рук сервисного центра, но та вообще отказывалась меня слушать. Я замерила дома уровень шума в децибелах, при треске он достигает 65 децибел, что не является нормой. Но платить этому сервисному центру за мелкий ремонт 2500 или за ложный вызов нет желания вообще! Зашла в интернет и нашла массу сервисных центров с адекватными ценами за выезд и за ремонт! А-Айсбург видимо только магнитики в почту умеют рассылать, которые уже все устали выбрасывать, вместо работы над своим сервисом.

12.05.2017
Мастер по ремонту швейных машин не установил причину, тянул до срока окончания гарантии. Не рекомендую обращаться.

17.03.2017
Сегодня пришел "мастер" из данной организации, по заявке №229444717. Пришел, ничего не сделал, ушел. Зачем приходил, спрашивается, потянуть время до истечения срока возврата/обмена? Да и еще пытался всучить мне бумажку, что всё якобы исправно работает и хотел от меня подпись... Остались самые неприятные впечатления! После ухода пришлось повторно вызывать другого, терять ещё один день на ожидание. (Авторизированный СЦ для холодильников Атлант.)

denisov.ve 11.01.2017
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Банально засорился насос в стиральной машине. На сайте прейскуранта по услугам нет, по телефону цену не называют. Приехал мастер на дом, не называя цену за 15 минут насос прочистил - и заломил за работу 5500 рублей. ЗА 15 минут работы, Карл! было желание милицию вызвать вообще

lushin200 16.12.2016
Не рекомендую обращаться в эту компанию, обдирут как липку. За тривиальную замену терморегулятора в холодильнике Стинол заломили 8313рублей при стоимости терморегулятора и расходных материалов 2050рублей.

29.08.2016
Недобросовестная компания с непрозрачным ценообразованием и хамским отношением к людям. На этапе размещения заказа на ремонт микроволновой печи не сообщили даже приблизительно стоимость ремонта, сослались на необходимость обсуждения вопроса с мастером. В установленный день позвонил мастер, который сообщил, что готов выехать для ремонта техники, но в случае отказа от ремонта на месте, взымается плата за выезд и диагностику в размере 1 300 р. Спрашиваю, почему сразу не предупредили, во избежание временных потерь заказчика, несогласного с данным условием, ответ мастера - вопрос к диспетчеру. Далее. Приехал мастер на дом с легким рюкзаком, молодой парень (запах пота включено), из инструментов - только отвертка. Было понятно изначально, что производство ремонтных работ в планы мастера не входило. Отвертел пару болтов, снял крышку печи, поковырялся в контактах для виду, и далее, поизучав с умным видом "утвержденный" прайс, торжественно сообщил, что устранение поломки будет стоить дороже стоимости покупки новой печи. Короче полный развод. Их цель - заработать минимум на так называемой "диагностике" без реальной цели ремонта. В службе качества, при попытке обсудить ситуацию, обхамили и бросили трубку.

04.07.2016
Сломался холодильник на даче, в Раменском районе. Мы можем принять мастера только в выходные дни, когда сами там бываем. Местные мастерские приехать в выходной отказались, а те, кто согласился, заломил двойной тариф. А холодильник-то не новый, проще уж б/у было купить, чем переплачивать за ремонт. Но муж все-таки решил вызвать из общеобластной компании мастера, чтобы этот починить. Айсберг согласился приехать. В эту субботу у нас был мастер, приехал к обеду, выглядит нормально, вежливый, не злой, что его в выходные заставляют работать. Холодильник заправил фреоном и заделал утечку. Всей работы на 2 часа, по цене 6700 с диагностикой и расходниками (видимо, газ). Дороговато, но даже на авито сейчас холодильники стоят не меньше 10 000, так что не жалеем, что заплатили. Компания ответственная, работают честно, как обещали. Недешево, но качественно.

Добавить отзыв о А-Айсберг