Пиццерия

Пиццерия La Griglia улица Чикина

На этой странице собрана полная информация о компании Пиццерия La Griglia - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Пиццерия La Griglia расположена по адресу Одинцово, ул. Чикина, 8Б. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе пиццерия

Адрес: Одинцово, ул. Чикина, 8Б
Режим работы: пн-чт 11:00–3:00; пт,сб 11:00–6:00; вс 11:00–3:00
Услуги: кухня :
  • американская
  • итальянская
  • японская
оплата картой Wi-Fi доставка еды средний счёт : 1000 руб летняя веранда цена :
  • умеренные цены
Телефон: +7 (498) 500-17-00
Сайт:

Пиццерия La Griglia на карте

Пиццерия La Griglia на карте города Одинцово

Отзывы Пиццерия La Griglia

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

izya.as 27.02.2018
Отличное место , очень хорошая кухня!!! Так держать !!!

Edem.skii 25.02.2018
Не скажу, что я завсегдатай посетитель баров или конкретно данного заведения... Бывал там несколько раз! Отличный место, с по-своему уютной атмосферой! Вежливый и приветливый персонал! Приемлимый ценник, неплохое меню... Особенно хочется отметить бармена - Умарова Руслана - настоящий мастер своего дела!!! Коктейли делает просто бомбические! Огромный респект заведению и Руслану в частности! ✌

polina.pew4ewa 07.02.2018
Это моё любимое место в Одинцово

Ninafes 15.01.2018
Вкусно, быстро.

Даня И. 30.11.2017
Самые лучшие гриль - только тут. Обслуживание на высоте

a9174505 30.09.2017
Пришли семьей в субботу вечером поужинать. Еду (два бургера) готовили целый час(( при цене 400 рублей за бургер, могли бы украсить , а не класть одинокий бургер на пустую тарелку. Еда вобщем неплохая, но оооочень долго готовят!

baharevmaxon 14.04.2017
Доброго времени суток! Являюсь постоянным посетителем этой пиццерии, место душевное и цены адекватные. Пицца наивкуснейшная в городе))))) Все нравится, всем рекомендую!

sfrolova1481 14.03.2017
11/03/17 хотела отметить свой День рождения в этом ресторане. Забронировала за несколько дней стол за шторками. Придя в ресторан, увидела, что стол занят. Официанты сказали ничего помочь не могут (сразу видна "заинтересованность" в клиентах), я позвала менеджера. Менеджер с недовольным лицом вышла ко мне в зал, не буду писать дословный разговор, но определенно точно хочу сказать, что так с посетителями не разговаривают! Напоследок она сказала (без всяких извинений), что обещает, что мой д.р. пройдет хорошо. В итоге: мы сделали заказ, одной из подруг принесли не тот салат, который она заказала и предложили его съесть (она отказалась), ждала еще минут 20-30 пока ей его переделают, когда остальные уже начали кушать. В её салате попался глазок от помидора, который вырезают и выкидывают. У второй подруги был недоваренный кусок макарон (эти жалобы мы предъявлять не стали, так как не хотелось лишний раз видеть на празднике лицо недовольного менеджера, которая будет стоять с видом "че докапались до меня", и это еще мягко говоря). Напитки нам делали оооочень долго, периодически посматривая на бармена с мыслями где же напиток, наблюдали картину, что она стоит все время протирает бокалы, причем перед ней стоят чистые бокалы под напитки, которые в итоге приносили потом нам. Где логика? Почему в приоритете протирание посуды, а не выполнения заказа? Салфетки нам официант не пополнял пока мы не попросим, чтобы обновить напитки постоянно приходилось ловить взглядом официантов, чтобы хоть кто-то подошел. Вообщем меня добило то, что просмотрев чек, я увидела тот самый салат, от которого отказалась подруга в самом начале вечера и который нам обещали удалить из заказа. Позвав менеджера (которая пришла опять с миной на лице и со скрещенными руками на груди) и высказав ей все (она еще смела с нами спорить!!!!а не извиняться), я задала вопрос: "как вы считаете я хорошо отметила свой д.р.?", она мне ответила "да, я считаю вы хорошо отметили свой день рождения" (дословно). ХАМЛО! В начале вечера она стояла рядом с баром и смотрела за обстановкой в зале (народа было не много), потом, когда набежали посетители, она села на кресло лазить в телефон, а потом вообще ушла из зала вместо того, чтобы следить за тем как ужасно работает ее персонал (вы скажете почему я на своем празднике следила за этим? Да потому что меня начало бесить все с момента как я переступила порог этого заведения и меня не посадили за тот стол, который я бронировала и мне было интересно чем это закончится). И в заключении, НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ!!!! ОБМАН, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ХААААМСТВО СО СТОРОНЫ МЕНЕДЖЕРА!

Alex V. 12.11.2016
Вкусно, быстро, круглосуточно, акции

K. S. 16.10.2016
Внимательное терпеливое обслуживание. Знают меню. Вкусно!

Добавить отзыв о Пиццерия La Griglia