Адрес: | Саратов, Университетская ул., 55, Саратов СЦ |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 770-79-99 |
Сайт: | http://technopoint.ru/?city=saratovhttp://dns-servicecenter.ru/http://www.dns-shop.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Сервисный центр DNS - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Сервисный центр DNS расположена по адресу Саратов, Университетская ул., 55, Саратов СЦ. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги
Адрес: | Саратов, Университетская ул., 55, Саратов СЦ |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 770-79-99 |
Сайт: | http://technopoint.ru/?city=saratovhttp://dns-servicecenter.ru/http://www.dns-shop.ru/ |
Сервисный центр DNS на карте города Саратов
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Подарили планшет Pristigio 10.1 в конце сентября 2017г.сдаывала на проверку для установления брака ,исчезает фон при открытии и пропадают кнопки упраления, вот уже 4 раза здаю мне перезагружают и опять отдают.В четверг вернули мне перезагруженный в субботу опять то же самое .Планшет за эти два месяца больше был у них чем у меня.Завтра понесу пятый раз.Это шарага самая настоящая не связывайтесь с ней.
Обратился по гарантии т.к. пропал звук на телефоне Alcatel one touch go, продержали три недели затем сообщили что в динамике обнаружена металлическая стружка !!! Это при том что телефон пылевлагозащитный, предложили отремонтировать за деньги. Никому не посоветую магазины ДНС и Технопоинт.
Отдавал в ремонт ноутбук, отремонтировать не смогли за диагностику взяли 1000 рублей, в ноутбуке было две планки озу по 8 Гбт, одна исчезла они её украли. Не в коем случае НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ
Первый момент связан с обращением по гарантии с неработающим телефоном. Телефон в итоге так и не починили, и при этом держали его все максимально допустимые 45 дней. По окончании срока ремонта деньги не вернули, а предложили за ту же (либо с доплатой) стоимость взять любой другой товар, причем моего смартфона в продаже уже не было. Вторая ситуация связанна с обращением по поводу wifi-роутера. В день покупки поставил, всё настроил, и все бы ничего, но издавал он достаточно сильный высокочастотный писк (заметный не только в тишине, но и во время разговоров/работы телевизора). Собрал товар в коробку и понес в сервисный центр. Объяснил, что издает писк/шумит. Девушка на приемке осмотрела товар, отнесла его инженеру, и вернулась, сказав со слов инженера: "в пределах нормы". Я конечно не знаю какая у этого мастера норма, но я с таким случаем не разу не сталкивался, при наличии большого обилия различной техники. В итоге, девушка молча составила акт, по которому предъявляемый дефект не был обнаружен и, никак не объясняя вариантов дальнейших действий, просто отдала мне роутер и эту бумажку. На мой вопрос о замене товара/возврате средств ответила, что если в магазине поменяют, то поменяют, нет - дефект не обнаружен. Впредь сто раз подумаю, прежде чем покупать что-то в этом магазине.