Матрасы

Askona бульвар Архитекторов

На этой странице собрана полная информация о компании Askona - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Askona расположена по адресу Омск, бул. Архитекторов, 35, ТЦ Мега. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе матрасы

Адрес: Омск, бул. Архитекторов, 35, ТЦ Мега
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги:
Телефон: +7 (3812) 35-60-98 8 (800) 200-40-90
Сайт: http://www.askona.ru/

Askona на карте

Askona на карте города Омск

Отзывы Askona

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Кристина Смагина 15.04.2016
Заказали кровать,сразу же оплатили.Ждем 4 месяца,кормят завтраками,ничего не делают,каждый раз не хватает какого-либо материала для того ,чтобы изготовить изделие.Непорядочная контора,не оправдывает громкое имя,не говоря уже об отношении руководства"моя хата с краю-ничего не знаю"

knesp55 09.11.2015
Был оформлен заказ № Ашан 0/0633 от 17. 09. 2015 года на сумму 27563 рубля - приобретение матраса "Saturn" 02.10.2015г - Привезли матрас. Радовалась покупке матраса, в действительности оказалось, этот матрас самый плохой! Критерии по которым выбирала - это комфортность, оказалось жесткий матрас по центру, но по краям проминается, это важно, ощущение будто скатываться с горы, а если еще ребенок придет полежать, так совсем сползете, что касается позвоночника, он стал, болеть. 05.10.2015г - написала 1 претензию. 17.10.2.015г - 2 претензию 21.10.2015г - 3 претензию 23.10.2015г. - 4 претензия по интернету На все претензии - отрицательный ответ. 07.11.2015г. через магазин и на сайт клиентов отправлены претензии ответа пока нет. Возможно я не правильно изложила свои ощущения, присутствующий дискомфорт в своих претензиях, но при получении матраса 02.10.15г., я претензии пищу с 05.10.15г, где заявлено не только, о производственном дефекте матраса, но и просьба поменять на более мягкий, комфортный матрас. Ответ один: Дефектов нет. (На мою претензию от 05.10.2015г. ответ пришел на эл. почту Т.Ц. "Ашан" 15.10.2015г., я от Т.Ц. "Ашан" получила 17.10.2015г. и пришла повторно писать претензию 17.10.2015г. Ответили бы раньше, пришла бы раньше.) В повторных претензиях писала о просьбе заменить возможно с доплатой, матрас используется с приобретенным у Вас чехлом. Так как нет уже мочи спать на таком матрасе, болит спина. 21.10.15 заявлено: требование о замене изделия на иную модель по восприятию качества матраса. Отдать деньги или поменять продукцию, ведь Ваши рекламы утверждают о комфорте и качестве, что противоречит ответам. За свои 63 года первый раз сталкиваюсь с таким качеством товара, за такую стоимость и халатное отношение к своей марке. Видимо все это получилось из-за отсутствия квалифицированных продавцов (общалась не с одним продавцом, но не один не разъяснил по каким критериям правильно подбирать матрас), только 17.10.2015 мне правильно разъяснила Мишанина Надежда, как надо подбирать матрас. . Какой ответ придет??? Будем надеяться на лучшее или останется на старости лет вспоминать "Аксону" по их гарантии 25 лет хорошим словом.

Добавить отзыв о Askona