Авиакомпания

Авиакомпания Победа Киевское шоссе, 22-й километр

На этой странице собрана полная информация о компании Авиакомпания Победа - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Авиакомпания Победа расположена по адресу Киевское шоссе, 22-й километр, дв4с1кА. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе авиакомпания

Адрес: Киевское шоссе, 22-й километр, дв4с1кА
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00
Услуги:
Телефон: +7 (499) 427-11-02
Сайт: http://www.pobeda.aero/

Авиакомпания Победа на карте

Авиакомпания Победа на карте города

Отзывы Авиакомпания Победа

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

1234567890 0987654321 26.02.2018
Что за авиакомпания никак не дозвониця,номера телефонов неправелний на сайте,одним словам лохотрон. Первый и последный раз билет купил,больше никогда не куплю. .

kes@izagri.ru 22.02.2018
Ужасная авиакомпания, не летите с ними, не покупайте их билеты, полный лохотрон

ika-nonna 09.02.2018
Самая отвратительная компания!!! Сдирают деньги за каждый вздох и не могут обьяснить, откуда беруться эти тарифы!!! А теперь еще и за ошибку цифры в паспортных данных сдирают 500(!!) рублей, еще и сервисный сбор непонятный , 300 рублей! Итого, ошибка одной несчастной цифорки обошлась мне в 800 рублей!!! Обидно просто, из людей дураков делают!!!

Сергей Сергеев 09.02.2018
Летал с "Победой" из Нальчика в Москву и обратно три раза - никаких проблем. Места покупаю на сайте и на регистрации ГОВОРЮ об этом оператору, поэтому посадочный талон дают с выбранным местом, а не с тем, что выдаст компьютер. Оплату багажа тоже оплачиваю на сайте- так намного дешевле. Будущим пассажирам советую внимательно читать правила перевозки и тогда не будет проблем. А если что-то не устроит, то недалеко аэропорт Минеральные Воды, откуда можно улететь самолетами других компаний и с более обширным ценовым предложением.

Irinaka 08.02.2018
Здравствуйте, уважаемые представители авиакомпании «Победа». 08.02.2018 мы с коллегами возвращались из командировки из города Чебоксары. Из всего двух возможных рейсов на Москву мы выбрали вашу авиакомпанию против авиакомпании Норд Винд, поскольку вы имеете прямое отношение к уважаемой авиакомпании «Аэрофлот». Хотя в Чебоксары мы летели Норд Виндом и остались очень довольны уровнем обслуживания. Но билеты на «Победу» уже были куплены и возвращать их не было возможности. При регистрации в аэропорту Чебоксар нам с коллегой дали места в абсолютно разных частях салона. Коллега захотела воспользоваться заявленной на стойке услугой платного выбора места, т.к. Лететь в хвосте самолета ей не позволяет здоровье, её сильно укачивает, а сотрудница по фамилии Красикова Заявила, что поменяться со мной в начало салона нам не позволят бортпроводники. Но выбрать место за отдельную плату ей не удалось, поскольку мы были в одном бронировании. Меня полностью устраивало моё место, и я не хотела его менять на другое за деньги. Информации отвели ограничении мы не увидели ни на сайте, когда читали правила перевозки, ни на стойке. Хотя остальная информация о платном выборе мест была представлена. Сотрудница Красикова не смогла предоставить нам распечатку правил, содержащих данное ограничение. Зато заявила, что мы сами выбрали лоукостер и хотим обслуживания как на регулярных рейсах. Не спорю, мы бы не отказались от более высокого уровня обслуживания, хотя бы с приветливыми лицами сотрудников авиакомпании, а не с откровенным хамством. Но замечу, что возможности выбрать другую авиакомпанию у нас попросту не было, поскольку они не летают из Чебоксар. В связи с этим мне бы хотелось, чтобы вы либо внесли этот пункт невозможности выбора места, находясь в одном бронировании, в правила перевозки, либо приняли какие-то меры к Красиковой по поводу её самоуправства. К слову сказать, компания лоукостер не означает автоматически быдло на стойке регистрации и неуважительное отношение к своим пассажирам. Это элементарно характеризует авиакомпанию Аэрофлот вместе с ее лоукостерами не с самой лучшей стороны. Заранее благодарю.

mariva119 08.02.2018
В день распродажи 8февраля которое должно было начаться в 11:00 конечно же вся система и сайт завис,кто ж сомневался.с 11часов и до 20ч сайт не работал.Видимо распродажа для простых смертных не работает,а для "своих".Очень разочаровала авиакомпания

na@voltag.ru 08.02.2018
Компания хоть и бюджетная,на многое можно закрыть глаза, НО отношение свинство, сумка дамская - это багаж и требование доплаты, при регистрации он-лайн места не сохраняются по факту!!! За любое действие доплата, самолет деревянный, места без места для маневра в принципе. Позвонить к ним с решением вопроса, звонок ПЛАТНЫЙ!!! т.е проблема компании, но выяснить ее еще надо платить!! А сейчас объявили билеты на лето, а сами телефоны не работают, на сайте невозможно посмотреть и сделать бронь....вообщем лучше летать другими компаниями, а эта поскорей бы закрыли!!!!

Слава Аин 08.02.2018
Зачем рассылать информацию о распродаже билетов по 499 руб если ровно в 11 часов сайт перестал работать,а в 10:58 еще работал.УЖЕ 12:15 а сайт все еще временно недоступен.Конечно же все билеты не для простых смертных,а для "своих".Зря только понадеялись((((

Наталья Грехова 08.02.2018
Сегодня летели этой компанией Екатеринбург - Москва -Краснодар. Пересадка 25 минут между рейсами. НЕ успели конечно за это время. Самолет улетел. Никто не дождался- ответ : билет сгорел. Как так рейсы билеты продают??????? Ужасная компания. Встретимся в суде.

misskolpakova 29.12.2017
При регистрации попросили посадить вместе. Дают разные места. И это у большинства пассажиров. А на официальном сайте пожалуйста за деньги можно и рядом. Вывод: в авиакомпании специально сажают на разные ряды, чтобы в дальнейшем платили за выбор места. Негатив с самого начала(

Добавить отзыв о Авиакомпания Победа