Компьютерный ремонт и услуги

СЦ Топаз улица Кузнецкий Мост

На этой странице собрана полная информация о компании СЦ Топаз - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания СЦ Топаз расположена по адресу Москва, ул. Кузнецкий Мост, 21/5, под. 4, эт. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги

Адрес: Москва, ул. Кузнецкий Мост, 21/5, под. 4, эт. 1
Режим работы: пн-пт 10:00–18:45
Услуги: марка мобильного :
  • Bliss
восстановление данных оплата картой марка компьютера :
  • Lenovo
  • DELL
  • ASUS
Телефон: +7 (495) 626-06-58 +7 (495) 626-07-75 +7 (916) 170-34-70
Сайт: https://sctopaz.ru/

СЦ Топаз на карте

СЦ Топаз на карте города Москва

Отзывы СЦ Топаз

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

KT 01.02.2018
11 января отнесли в СЦ Топаз ноутбук ASUS для ремонта, сразу же описав проблему (мерцание экрана, затем агрегат просто перестал включаться). Взяли 1000 руб за диагностику сразу. На следующий день перезвонили, сказали, что необходима замена материнской платы, займет это неделю. Согласились. Наконец, 22 января позвонили и сказали, что материнская плата заменена, но мерцание экрана все еще имеет место быть, сослались на некорректную диагностику! Сообщили, что теперь необходимо заменить шлейф, к счастью, по словам мастера, он был в наличии и займет это 2-3 дня. К пятнице ноутбук все еще не был готов! Позвонили в понедельник, 29 января, и услышали только то, что в пятницу им привезли неправильный шлейф и они ожидают новый! Вторник - все еще ничего! В среду, наконец, позвонили вечером и сказал, что можно забирать! 1 февраля, приехав с утра в сервис, обнаружили, что мастер, который ремонтировал ноутбук опаздывает на работу, поэтому надо его ждать! Спустя ЧАС мастер соизволил приехать на работу и отдать ноутбук! Почти месяц потребовался сервисному центру, чтобы заменить материнку и шлейф! Отвратительное качество обслуживание и отношение к клиентам!! И это - официальные представители! Не обращайтесь в СЦ Топаз!! Потратите лишние деньги, время и нервы!

sabulon 28.08.2017
Вероятно, худший сервис в Москве. Взяли 1000 рублей за диагностику нотбука, перезвонили и сказали, что нужен ремонт мат. платы, 8 тыс рублей, займет неделю. 2 недели мариновали меня, еле дозвонился им. Теперь уже выяснилось, что мат. плату нужно менять, займет это 6 недель и 35000 руб (!!!). На следующий день ноутбук у них забрал, отдал знакомому компьютерщику. За 2 часа он заменил контроллер питания, взял 1500 рублей. Все работает. В общем, искреннне рекомендую избегать данного "сервиса".

01.06.2017
Подтверждаю все, что описано предыдущими комментаторами. И про викторию и про видеокарту и про жесткие диски и тп. Наблюдал работу конторы в течение последних 2 лет (непосчастливилось у них чиниться). Раньше еще как то работали, сейчас - только хуже делают. Люди ленивые и некомпетентные, угробили мне один из SSD, последний ремонт вообще сделали ужасно (замена чипа питания), все рассказал и объяснил максимально подробно. В итоге - сняли симптом, а проблема осталась (причем с течением времени она опять приведет к поломке). Не ходите к ним. Отвратительное место.

03.05.2017
Сломался ноутбук,сгорела видеокарта.Решил воспользоваться услугой данного сервис центра.Изначально все было озвучено:Диагностика бесплатна,в случае продолжения работы у них иначе 1000 рублей,хорошо.Цену озвучили также в 9000 рублей.Понимая что видеокарта не из дешевых,+ работа.все устроило и отдал им в ремонт.А потом началось.Говорили про одно время срока,а делали мне 45 дней...это же вообще слов нужных подобрать нельзя...Т.к согласился на все условия до,пришлось ждать до конца.В течении этого времени я периодически сам им названивал,узнавая когда мне отдадут.Они все ссылались на то что запчасть редкая,и они ждут ее из штатов,пока ее нет,они не могу начать ремонт.В итоге когда я получил свой ноут,то жутко обрадовался.Работал исправно...до той поры,пока не истекла гарантия на ремонт...т.е спустя год-полтора у меня сгорела опять видеокарта.К ним я естественно больше не понес,а нашел ребят на Савеловском рынке...где,мне сделали ремонт за 1 день и взяли в 2 раза дешевле - 6000 рублей.И ноут проработал в 2 раза дольше!про такую историю можно задать вопрос.Зачем столько денег отдал за ремонт ноута ,когда можно было уже купить новый?коротко.он мне очень дорог.Отдавал в этот сервис в 2009 году,думал на данный момент,может чтото поменялось тут...судя по предыдущим отзывам.Ничего П.С. про развод на диагностику.Это не развод,а услуга за свою работу.То что вы видите сами,не означает ничего,т.к то что видно снаружи,может еще и внутренние повреждения быть.И они заранее озвучивают,а вы можете согласится на условия или нет.Продиагностировав,а потом отнести в другой сервис можно,но встать на их место...почему они должны работать бесплатно и для других мастеров?В любой сервис центр обратиться по компьютерам,и за диагностику с вас возьмут в пределах 1000 рублей...В любом!

mrr.725 25.04.2017
Ужасное место! Работают лодыри. Пришёл к ним со своим новым ноутбуком, к сожалению, издающим несвойственные звуки, на что мне сказали, что это ещё не повод для обращения. Видимо, повод - это когда он окончательно сломается, и уничтожится вся моя информация. Ещё мне порекомендовали установить программу "Виктория", чтобы проверить жёсткий диск. Я врач по образованию. Что ж, в следующий раз пациенты будут сами диагностировать свои болезни. Хотя, конечно, я до этого не опущусь.

kraskovvv 27.03.2017
Мошенники. :-( Отдал в ремонт ноутбук, где нужно было произвести замену клавиатуры. Продержали 2 месяца, ничего не сделали, взяли 1000 рублей за так называемую диагностику, хотя неисправность была известна с моих слов в момент сдачи в ремонт. Не обращайтесь к ним - вы просто отдадите свои деньги, не получив за них ничего.

a95a95 02.02.2017
Не соблюдают сроки гарантийного ремонта указанного у них на квитанции .По Закону о правах потребителя не более 45 суток- спокойно держат более 50 и могут продержать более двух месяцев.

mari-fedulova 12.01.2017
В июле сломался сенсорный ноутбук Lenovo IdeaPad - выключился и больше не включался. Гарантия на ноутбук уже кончилась незадолго до поломки, но хотелось обратиться в официальный сервисный центр Леново, помониторила на сайте и выбрала этот. Сначала всё шло неплохо, ноут приняли, взяли залог в 1000 р. - как сказали, за диагностику. Через два дня позвонили, сообщили, что перегорел аккумулятор, и нужен новый взамен испорченного, ожидание - месяц, стоимость - еще 4600 р. помимо уже уплаченной тысячи. В конце августа, когда срок в месяц истек, никто не отзвонился, я позвонила сама (кстати, дозвониться затруднительно, на телефоне не особо приветливый секретарь, который ничего не знает о статусе работы, мастеров на месте нет), спросила о готовности работ. Мне сказали, что срок в месяц, который назывался ранее, примерный, и что точно они сказать ничего не могут. Вариантов у меня уже особо не было, и так больше месяца потеряно, решила еще подождать. Через неделю позвонили, сказали, что да, заменили, поехали забирать ноут - при мастере стали проверять - не включается! Грандиозно. Оставили ноут дальше - т.к. сказали, что проверят. Через два дня еще наконец-то всё доделали, ноут включался, но причину невключения в прошлый раз никто не объяснил внятно. Я в технике особо не разбираюсь, но объяснение, что мастер не убрал какую-то там защиту - не выдерживает никакой критики. Скорее всего просто работы не были сделаны. Мастер при выдаче общался не слишком любезно, извинений никто не инцидент и долгое ожидание не принес. Ноут был каким-то запыленным, хотя я протерла его перед сдачей, на мое "Почему ноут грязный", сказали, что протирка ноутов в их обязанности не входит. И вишенкой на торте - выдали чек с гарантией в три месяца на ремонт, через три с половиной месяца ноут вырубился с теми же симптомами и снова больше не включается. Из этого можно сделать вывод, что диагностика была не сделана должным образом и работы тоже - если батарея перегорела, то весьма вероятно она перегревалась, перегрелась и в этот раз, но мастер был обязан найти и решить эту проблему. Резюмируя - сервис отвратительный, ожидание чрезмерное, отношение к клиентам пренебрежительное. И замечу, что всё это - даже не гарантийный ремонт, а платный. Надеюсь, что подобная шарашкина контора потеряет клиентов с таким отношением и качеством работы, и я не рекомендую сюда идти никому. Ну и жалею, что не почитала тут отзывы заранее, больше я подобной ошибки не совершу. Не одна я недовольна качеством их работы.

moto212 14.11.2015
Телефон Леново А859 починили быстро и качественно. Сдал его 11.11.2015 забрал 13.11.2015. Коллектив приветливый. Сервис понравился.

22.06.2015
Сдал по гарантии планшет. При ремонте разбили (поменяли ) сенсорный экран и в таком виде "впарили". Не рекомендую обращаться в указанный сервисный центр!

Добавить отзыв о СЦ Топаз