Адрес: | Рязань, Солнечная ул., 1 |
Режим работы: | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4912) 29-99-78 +7 (4912) 21-63-07 +7 (4912) 29-92-90 |
Сайт: | https://гибдд.рф/http://62.gibdd.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании МРЭО ГИБДД УМВД России по Рязанской области - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания МРЭО ГИБДД УМВД России по Рязанской области расположена по адресу Рязань, Солнечная ул., 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе мрэо
Адрес: | Рязань, Солнечная ул., 1 |
Режим работы: | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4912) 29-99-78 +7 (4912) 21-63-07 +7 (4912) 29-92-90 |
Сайт: | https://гибдд.рф/http://62.gibdd.ru/ |
МРЭО ГИБДД УМВД России по Рязанской области на карте города Рязань
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
все быстро и чётко. молодцы!
Думаю мой отзыв будет полезен будущим водителям. Регистрация ТС заняла 2 дня, с 9.00 до 18.00, и второй день с 8.00 до 20.00. Никаких хваленых 60 минут с новой системой, ни в коем случае не берите женщин и детей, смотреть на них было жалко. Обязательно возьмите еды, очереди долгие, кулер стоит, но берите кружку из дома, иначе попить воды не получится, а провести возможно придется весь день стоя. Заявление, копии, дубликаты номеров, гос пошлины все изготавливается и оплачивается быстро, без очередей, к работе девушек никаких претензий. На осмотре сделал несколько кругов, сначала один капитан осмотрев машину сказал достать полностью ремень задних сидений, по второму кругу, другой заставил отмывать полностью стакан и половину двигателя, вин коды были видны, отмыв на третьем кругу очереди сказали менять номера, (номера были в хорошем состоянии, не крашены, четкие) я не стал включать "главную дорогу" и спорить, потому что видел как придирались к щели в бардачке у соседа, сходил сделал дубликаты, отдал 2000р. к 13.00 был в очереди к терминалу, очередь была не малая, но талоны на живую очередь он не выдавал. Никто ничего не объяснял, люди сами вынимали его из розетки, перезагружали, заходили в систему, со стороны работников ноль внимания, хотя я удивлен, как они вообще могут его отключать, входить в систему заново). До 6 часов он так и не заработал. Сколько действует осмотр и пакет собранных документов/оплаченных, я не смог узнать. Звонил по двум номерам здесь, трубку не брали. Так же звонил по сайту, там стоит автоответчик что все заняты и сброс, звонил диспетчеру, он сказал не знает и перенаправил по другому номеру, где трубку брали и сразу клали не разговаривая. В группе ВК так же люди пишут, что их сбили, ноль реакции, молчу о других вопросах. Получил консультацию позвонив в другой город, в вк в др. городе так же ответил и расписал сотрудник. Приделал номера, поехал домой. На след. день приехал с утра, терминала два, отстоял очередь к первому, но там кончилась бумага, сразу перешел в другую очередь...человек по 30-40. Пока чинили первый, получил талон во втором. С утра обращался к полковнику нужны ли мне номера на руках для подачи документов, надо ли их скручивать назад (уехать в первый день без номеров я не мог домой), или достаточно оплаченной квитанции, сказал нужны старые ( которые забирают на утилизацию автоматом у них же), он не знал об этом. Сказал все будет хорошо. В итоге ездил домой скручивать номера и назад в ГИБДД. Бог с ним. в час все сдал. Сказали приходить получать с 4 до 6. Сидячие места и стоячие у стенок были заняты с трех. Называть имена начали в 18.40, мне повезло, уже в 19.30 я получил документы, после меня осталось еще человек 150. Вывод: новая программа электронной очереди и базы данных призванная ускорить процесс получения документов замедлила его в разы. Программа дает регулярные сбои, как я почитал. Организация очень слабая, зачем звать людей к 4 часам, если выдача с 6, можно было бы поделить людей группами по номерам талончиков с 50-100 там в 17.00 приходите. Все равно фамилии называются пока человек не заберет документы по кругу. Зачем собирать толпу паникующих озлобленных людей по 200-300 человек, заставлять их ждать в неведомстве, только после 18.00 когда ГИБДД закончило рабочий день, ближе к 7 вышел мужчина и объяснил, что они работают, ждите. Даже мне, взрослому мужчине, не легко далось отстоять 4 часа очереди. И в первый день за талоном. Хотелось бы улучшений в работе с клиентами, и стабильности базы, но это уже не к отделению претензии, а к неумелым программистам, берите пример с других организаций.