Магазин автозапчастей и автотоваров

Автосалон Овод МКАД, 26-й километр

На этой странице собрана полная информация о компании Автосалон Овод - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Автосалон Овод расположена по адресу Москва, МКАД, 26-й километр, вл13, внешняя сторона. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин автозапчастей и автотоваров

Адрес: Москва, МКАД, 26-й километр, вл13, внешняя сторона
Режим работы: ежедневно, 8:00–21:00
Услуги: автомобили :
  • Renault
  • Nissan
марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Renault
  • Nissan
кузовной ремонт продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
лизинг постановка на учёт, техосмотр Wi-Fi шиномонтаж трейд-ин кафе развал-схождение базовое сервисное обслуживание автокредит официальный дилер тест-драйв
Телефон: +7 (495) 787-53-53
Сайт: http://www.ovod.ru/http://ovod-nissan.ru/

Автосалон Овод на карте

Автосалон Овод на карте города Москва

Отзывы Автосалон Овод

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

anas.barinova2012 01.02.2018
Я, почитав отзывы об автосалоне «Овод» на 26 км МКАД, долго сомневалась в целесообразности приобретения там машины. К счастью тревоги для меня оказались напрасными. Не могу охарактеризовать работу автосалона в целом (хотя впечатление пока сложилось хорошее), а вот об отношении, профессионализме менеджера Виталия Гынжу могу сказать только хорошее. Такого чуткого и, что немаловажно, грамотного и профессионального отношения среди молодых людей встречать в последнее время не приходилось. Виталий примите благодарность за помощь в покупке и доброе отношение. Желаю оставаться таким же, успехов Вам в работе и удачи в жизни.

puv4 23.01.2018
В "Оводе" умеют работать! Спасибо.

valdisf1 15.12.2017
Автосалон сам по себе нормальный! Не нормальные некоторые сотрудники в нем! Например менеджер Альберт с неадекватным отношением к людям, отвратительно вел себя после того ка узнал что забираю предоплату. И начальник трейд ин который почему то считает скидку от компании Ниссан, как скидку которую он сам лично дал клиенту и поэтому я должен автомобиль просто отдать ему бесплатно! Полное разводилово данного отдела!!!

len197422 28.11.2017
Добрый день. У меня была проблема с аккумулятором, машина не заводилась. Позвонила в ОВОД, соединили с инженером по гарантии. Хочу сказать спасибо инженеру по гарантии ( к сожалению не запомнила его имя отчества) . Сказала ему по телефону свою проблему, он выслушав меня, сказал, что я могу сейчас подъехать, записал данные моего авто., сказал, что я могу подъехать и обратиться в сервис. Приехала, ждала не очень долго, машину забрали, она по гарантии. Спасибо мастеру приемщику Сергею Великороду, все оперативно оформил. Так же отзвонился, как и обещал. Очень культурный грамотный человек. Всем кто нас обслуживал 10+. Ребят, спасибо. Машину покупали у вас кстати (до этого в январе у меня сестра у вас купила тоже такую белую, они с Казахстана). Мы у вас покупали нас обслуживал Роман (фамилию не помню, но отзыв тоже написала) Тоже квалифицированный менеджер. Всем спасибо. Процветания. Обслуживались в Дженсере, живем в Люберцах. Теперь к вам будем ездить, далековато, но зато честно. Всем Спасибо.

06.03.2017
В феврале 2017 года заказал новый передний бампер с покраской для Ниссан Х-Trail. Сделали буквально за 3 дня. Машину не оставлял , красили по заводскому номеру краски. Попадание в цвет - 100%. никаких претензий нет. Цены на бампер оказались дешевле чем у конкурентов За полтора часа потом поставили вместо старого . Я остался очень доволен .

matveev.igor74 22.12.2016
В августе 2016 прикупил патфайндер на 26 км МКАДа. При выборе авто осмотрел его. Понимаю что расслабился. Подменили мне его похоже при постановке на допработы. Прошло почти четыре месяца и на тебе. Увидел после снегопада на авто широкую трещину, на снегу смотрелась колоритно. Обратился в Овод и получил отказ по гарантии. Только за наличный расчет. Обратился к другому официальный где мне и показали ранее поврежденные и крашенные места. Ведь спрашивал при покупке битая ли машина, а в ответ высокомерно фраза манагера что я нахожусь в порядочном месте. Мошенники. Развели на три миллиона рублей

didf 04.05.2016
Поцарапали машину своей чудо бесконтактной мойкой, хотели штоб признал что машина была царапанная, на претензию ответили отрицательно так как на т.о. 45000 были другие царапины ))))))))) Когда во время плановых т.о. находили дополнительные неисправности бесплатно их делать не собирались

KVADRAT1 12.04.2016
Купил у них новый автомобиль. И ТО проходил в этой канторе. В последний раз после прохождения ТО автомобиль стал хуже тянуть. Приехал на нормальной машине а уехал с кривым рулем. После того как поковырялись

J.Kayukova 18.12.2015
Добрый день. Покупали в этом салоне машину в январе 2009. И вот целых 7 лет я ездила туда на ТО, на ремонты по КАСКО и т.п. Верила, что все хорошо, не обманут и т.п. Но все когда-нибудь заканчивается. Каждый год цена на ТО только увеличивается, то одно менять, то другое (ну это ладно, машина не новая и т.д). На последнем ТО 90км (по факту 80), в ноябре 2015, также надо было много чего поменять (колодки, диски, сайлентблок), отдала нормальную сумму. Ок. По окончанию работ дали рекомендации и приемщик сказал "нуу, вы у нас давно, поэтому мы не стали вам класть старые детали в багажник как обычно"... Не спросив предварительно меня об этом. Еще раз ОК. Через неделю я обнаружила, что при включении поворотника начинает работать задний дворник (при условии, что работает передний. Раньше заметить не могла, т.к. дождя не было. Позвонила им, сказали - приезжайте. Приехала, со мной вышел мастер,сели в машину, я показала, что как работает, и сказала, что это случилось после ТО. На что меня стали уверять, что на ТО ничего не могли сделать, максимум бачок омывателя проверяли и т.п. и давайте ка делайте диагностику у нас за 3500р., чтобы мы поняли в чем дело! И от мастера сильно пахло спиртным! Я не стала делать диагностику, уехала. Недавно была небольшая авария и сдала машину на ремонт уже другому дилеру. Вчера мне позвонили и сказали, что накладки на ручках двери держаться на клее и на скотче и их нужно менять! За мой, естественно, счет! Как так? Машину всегда делала только в Оводе. И я боюсь представить что там еще за 7 лет приклеили на клей и прилепили на скотч?

U // landu 18.12.2015
Добрый день. Покупали в этом салоне (ОВОД на МКАД) машину (Микра) в январе 2009. И вот целых 7 лет я ездила туда на ТО, на ремонты по КАСКО и т.п. Верила, что все хорошо, не обманут и т.п. Но все когда

Добавить отзыв о Автосалон Овод