Магазин электроники

Ситилинк Российская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Ситилинк - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Ситилинк расположена по адресу Челябинск, Российская ул., 194. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин электроники

Адрес: Челябинск, Российская ул., 194
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги:
Телефон: +7 (351) 240-00-30
Сайт: http://www.citilink.ru/

Ситилинк на карте

Ситилинк на карте города Челябинск

Отзывы Ситилинк

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Арсентий Воронин 27.02.2018
Хорошо. Мне понравилось.

askaroff2015 06.02.2018
Высоко,аж на второй этаж приходится забираться

kat.zareczkaja 31.01.2018
Купи планшет в этом магазине, консультант втюхал дополнительную гарантию по которой якобы вслучае поломки (если даже его разобьет ребенок) его заменят или вернут деньги в течении пары дней. И вот через два с половиной месяца использования планшет перестал заряжаться. Обратились в магазин планшет забрали на ремонт и сказали ждать 45 дней. На вопрос о замене по расширенной гарантии ничего внятного ответить не могут. Шарлатаны больше никак не могу их назвать. Люди никогда не покупайте расширенных гарантий особенно в этом магазине это обман!!!

Cherfb 20.01.2018
Купил чайник, оказался нерабочий, принес обменять на следующий день. Забрали на какие-то исследования на 20 дней в итоге пришло решение, что я его неправильно эксплуатировал)), представляете целый вечер его неправильно експлуатировал!!! Обменять отказались, говорят, что на нем следы воды были б/у тоесть. Написал притензию или как там, говорят ждите еще 10 дней. Пожалуй схожу в роспотребнадзор, отстойное обслуживание.

KovAn-excelice 19.01.2018
Шикарный магазин, втюхивают б/у, и если вы сразу на это не обратите внимания то обратно вам деньги уже не вернут, не дождётесь. Зачастую просто выкидывают вам товар непонятного содержимого, даже непонятно на что там смотреть: "не знаешь на что смотреть?!, зачем ты в обще сюда пришёл?!" Отношение к покупателям хуже чем на барахолке.

leran1978 25.06.2017
Магазин полностью нарушает законодательство РФ в отношении послепродажного обслуживания. Закон о ЗПП для них не указ. Господа-покупатели, подготовьтесь к покупке товаров у них заранее! Если есть возможность, то делайте видео. Во-первых, осмотреть товар ДО оплаты у вас НЕ получится. Они используют дистанционный способ продажи (см. закон о ЗПП, ст. 26.1), а выдают его за прямой - якобы в пункте выдачи товаров вы знакомитесь с товаром до оплаты. Что бывает, если вы товар оплатили и сразу при проверке в магазине видите, что он бракованный? В лучшем случае вам обменяют товар, в остальных - заставят понервничать, попытавшись свалить вину на вас. Мол, вы проверяли его не правильно )). Поэтому все снимайте на видео! Во-вторых. Если товар оказался неработоспособным или вышел из строя через непродолжительное время после начала эксплуатации, для него действуют не правила магазина, а закон о защите прав потребителей. Не поленитесь, там всего 26 статей, изучите его и будет вам счастье )). Напишите претензию в магазин, но не отдавайте товар на "проверку". Заключение будет не в вашу пользу ;-). В претензии ссылайтесь на кокретные статьи Закона о ЗПП!!!! Не требуйте сразу вернуть или обменять (выбирайте что-то одно), и просто опишите, что случилось с товаром и предложите им связаться с вами для разрешения спорной ситуации в до судебном порядке. Оставьте претензию в магазине и параллельно напишите заявление в комитет по защите прав потребителей, Можете в заявлении в комитет описать, что ответили вам устно при приемке претензии и обязательно подкрепите свои слова съемкой на видео. Далее за вас начнет действовать комитет по защите прав потребителей, а вы получите наилучший результат с наименьшими нервными затратами и потерей времени ))))

Анастасия Т. 23.02.2016
Заказываешь товар через терминал, сразу же оплачиваешь в кассе и ждешь, когда его принесут в окно выдачи. Дешевле, чем во многих магазинах.

mag-ural 15.01.2016
Ужасно! Купила 30.12.2015 Модем (маршрутизатор D-LINK), тут же стали подключать , не подключили (не работает), повезла обратно, в отделе возврата, приемщик заявил , что товар исцарапанный, на мой аргумент - "Купила час назад" , тупо уперся , менять не стал!!! Оставила на проверку качества!!! При покупке коробка была без пленки , взяв модем в руки , видны были отпечатки пальцев - и все это НОВЫЙ МОДЕМ!!!

Добавить отзыв о Ситилинк