Адрес: | станица Каневская, ул. Ленина, 19/2 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-08-90 |
Сайт: | http://www.kuban.mts.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Салон-магазин МТС - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Салон-магазин МТС расположена по адресу станица Каневская, ул. Ленина, 19/2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе оператор сотовой связи
Адрес: | станица Каневская, ул. Ленина, 19/2 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-08-90 |
Сайт: | http://www.kuban.mts.ru/ |
Салон-магазин МТС на карте города станица Каневская
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Здравствуйте!Хотела бы обратиться к Вам с такой проблемой.Я приобрела ребенку Sony Xperia T3 в декабре 2015 г.(ребенку 13 лет) он пользовался им и все было нормально,25.08.2016 года на репетиции в школе он как обычно во время перерыва одел наушники и слушал музыку.Телефон находился в заднем кармане брюк,внезапно повалил дым,раздался взрыв и у ребенка загорелись вещи.Ребенок был в полном шоке и подумал,что произошел терракт.Слава богу во время подоспели взрослые находящиеся рядом,выдернули горящий телефон из кармана и потушили и ребенка и телефон.Отделались испугом и огромной дырой в брюках,телефон лежал экраном к мягким частям тела и поэтому тело не пострадало.Мы в этот же день с остатками обгоревшего телефона обратились в салон сотовой связи МТС ,где и приобретался телефон т.к он еще был на гарантии.В салоне нам разъяснили,что они сами почему-то не отправляют на экспертизу.Сотрудница дала нам адрес сервиса ,где нам было рекомендовано получить заключение .26.08.2016г мы предоставили документы на гарантию и останки Sony по адресу данному нам в салоне.13.09.2016года менеджер сервисного центра выдал нам акт экспертных работ в котором было указано,что взрыв батареи произошел из-за заводского брака.14.09.2016года я предоставила данный акт и гарантийный талон по месту приобретения данного устройства.Менеджер компании принял документы и объяснил,что в течении 2-х дней со мной свяжется сотрудник компании и т.к. данная модель в настоящее время в продаже отсутствует будут возвращены денежные средства.16.092016года в 18-00 не дождавшись никакого ответа я повторно обратилась в салон на ,что мне был дан устный ответ,что в возврате средств мне отказано т.к. я якобы обратилась не в тот сервисный центр. На мою просьбу дать в таком случае письменный отказ или телефон руководителя сотрудники вели себя на мой взгляд совершенно некомпетентно.Телефон руководителя мне наотрез дать отказались,письменный отказ тоже не дали и начали перебрасывать стрелки друг на друга ища кто дал адрес сервисного центра(при этом у меня сохранился листок с записью сотрудника адреса и телефона сервисного цента). При этом еще сотрудница Виктория нажала на тревожную кнопку вызвав вневедомственную охрану,якобы я громко говорю и мешаю им работать в то время когда я писала претензию.Вопрос к руководителю компании ,а у Вас все сотрудники ни за что не несут ответственность? До встречи в суде!!!