Адрес: | Москва, Спартаковская площадь, 14, стр. 1, 3 эт., оф. 304 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 10:00–16:00 |
Услуги: | ремонт оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 774-95-70 +7 (495) 776-47-65 |
Сайт: | https://www.teplospeccentr.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Теплоспеццентр - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Теплоспеццентр расположена по адресу Москва, Спартаковская площадь, 14, стр. 1, 3 эт., оф. 304. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе газовое оборудование
Адрес: | Москва, Спартаковская площадь, 14, стр. 1, 3 эт., оф. 304 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 10:00–16:00 |
Услуги: | ремонт оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 774-95-70 +7 (495) 776-47-65 |
Сайт: | https://www.teplospeccentr.ru/ |
Теплоспеццентр на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Не рекомендую связываться с этой компанией. Ужасный сервис, сильно завышенные цены. Развод на деньги. А учитывая, что работают они с газовым оборудованием, прям даже страшно становится. Покупала у них газовый проточный водонагреватель Bosch Therm 2000 в январе 2016 года, кстати модель была выбрана по рекомендации менеджера (я простая домохозяйка, и газовом оборудовании не разбираюсь). Через три месяца начались неполадки в работе, мастер из сервисного центра (который появляется в вашем проеме минимум за 2000 рублей), снял короб, посмотрел и сказал, что пора чистить, но вообще колонка плохая, и зря мы такую купили. Хорошо, - почистили (еще + 700). Через 7 месяцев снова пришлось вызывать "мастера". Снял короб, посмотрел и сказал, что в проблеме (а она не зажигалась) виноваты забитые сеточки на кранах и очень (1,5 года) старая подводка воды. Опять же сказал про плохую колонку, говорит надо новую брать (естественно у них, и минимум за 20 000 рублей, и его потом позвать на установку, а сейчас, давайте я вам подводку поменяю ну и тд.). Оставил рекомендацию поменять колонку, краны и подводку, взял 2000 рублей и уехал. Аппарат продолжал барахлить. Менеджер в офисе, отвечая на мой вопрос "за что я заплатила 2000 рублей, сказал, что нужно выполнить все рекомендации мастера, и тогда у нас все заработает. В общем специалист вызванный из МосГаза, подкрутил регулятор напора воды, почистил горелку, (хотя предыдущий оратор уверял, что он это сделал) и сказал,что проработает еще лет пять-семь нормально. Если не хотите что бы вам продали плохую колонку (надо же ее куда-то деть), а потом говорили, что вы дурак - купили плохую колонку, не обращайтесь в компанию «Теплоспеццентр» .