Адрес: | Москва, ул. Лётчика Бабушкина, 31, корп. 2 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 470-02-92 +7 (495) 472-00-66 +7 (499) 184-83-54 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Жилищник Бабушкинского района, ОДС № 14 - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Жилищник Бабушкинского района, ОДС № 14 расположена по адресу Москва, ул. Лётчика Бабушкина, 31, корп. 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе коммунальная служба
Адрес: | Москва, ул. Лётчика Бабушкина, 31, корп. 2 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 470-02-92 +7 (495) 472-00-66 +7 (499) 184-83-54 |
Сайт: |
Жилищник Бабушкинского района, ОДС № 14 на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
14 июля обратилась в управляющую компанию по вопросу протечки трубы в комнате. Диспетчер принял мою заявку и по истечении 2 часов пришёл мастер. Осмотрел трубу, подтвердил проблему, слил стояк, сказал что требуется приезд аварийной бригады и чтобы ждали звонка от бригадира. Так как у меня идет ремонт и он обратил внимание, что мы клеим обои, им было рекомендовано этого сейчас не делать, а сначала решить данную проблему, так как все может быть испорчено грязью и возможной сваркой. До 18.07.2016 ни от кого ни какого звонка не поступило и в 13:33 я сама набрала в диспетчерскую службу. Диспетчер начала мне доказывать, что я должна была сама связаться с бригадиром, что заявка лежит и ждет нас уже 4 дня. Дала мне телефон бригадира и сказала дозваниваться до него. Во время того, как я дозванивалась по телефону бригадиру, мне перезванивает та же диспетчер и сообщает, что она только что встречалась с бригадиром, и он сказал, что у него сейчас нет и в ближайшее время не будет времени заниматься моей проблемой, что сроков ни кто обозначить не может, что ремонт и так далее - это лично моя проблема и сейчас им важнее какой-то "квартирник" для подготовки домов к зиме! После чего повесила трубку. Весь разговор с данной сотрудницей у меня записан. Так как на сегодняшний день у меня происходит простой работников, которые осуществляют мне ремонт, а в связи с этим я несу финансовые издержки, а также понимаю, что мне придется осуществлять вызов платной аварийной службы, так как ремонт осуществляется в детской комнате и мой ребенок терпит неудобства, буду направлять жалобы в местные надзорные и контролирующие инстанции, а также в прокуратуру и суд, для возмещения мне текущих и будущих расходов.