Салон красоты

Леди Шарм Советская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Леди Шарм - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Леди Шарм расположена по адресу Астрахань, Советская ул., 2/1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон красоты

Адрес: Астрахань, Советская ул., 2/1
Режим работы: пн-сб 8:00–20:00; вс 10:00–18:00
Услуги: цена женской стрижки : от 1000 руб цена мужской стрижки : от 500 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • наращивание ресниц
  • татуаж
  • пилинг
  • инъекционные процедуры
  • коррекция бровей
  • очищение кожи
  • эпиляция
  • коррекция фигуры
Телефон: +7 (8512) 39-45-48 +7 (8512) 44-44-40
Сайт:

Леди Шарм на карте

Леди Шарм на карте города Астрахань

Отзывы Леди Шарм

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Zemfira 16.05.2017
В итоге нам не дали компетентную консультацию по телефону, предварительная запись ничего не дала, наблюдали отвратительное отношение администратора к клиенту.

Zemfira 16.05.2017
Разочаровал.11 мая 2017г. первый и последний раз обратилась в этот салон,чтобы проколоть ушки доченьке. Заинтересованность в деятельности салона резко растаяла только при знакомстве с администратором.

ZemfiraR 16.05.2017
Салон «Леди Шарм» (ул. Советская, д. 2) разочаровал. Возможно, когда-то он и был салоном со звучным именем. Сейчас уровень потерян. 11 мая 2017 г. первый и последний раз обратилась в этот салон, чтобы проколоть ушки доченьке. Самое угнетающее, что заинтересованность в деятельности салона резко растаяла только при знакомстве с администратором. Сначала при записи на приём по телефону мне пришлось долго спрашивать и уточнять, как выглядит лечебная серёжка с лицевой стороны. Администратор никак не могла понять мой вопрос и с трудом смогла на него ответить, что свидетельствует о «большом профессионализме» администратора и соответствии занимаемой должности. Затем, когда мы с доченькой пришли на приём и перед нами мама с ребёнком ждала 20 минут после своей записи, мы спросили, в чём задержка. Администратор грубо и нагло ответила, что это человеческий фактор. «Не нравится – идите в другой салон!» – подытожила она. Я прекрасно понимаю, что бывают задержки в обслуживании, разные ситуации. Но разве это повод грубить клиентам? Тем более, мамам и маленьким детям. Почему нельзя в спокойном и вежливом тоне ответить? Как ни банально, мы платим деньги за услуги салона. И платим весомые деньги. В итоге нам не дали компетентную консультацию по телефону (причём был задан простой вопрос), предварительная запись ничего не дала, наблюдали отвратительное отношение администратора к клиенту – всё это негативно сказалось на репутации салона. В следующий раз я воспользуюсь «советом» администратора и пойду в другой салон. Возможно, в «Леди Шарм» работают ценные сотрудники, но после такого «разговора» с администратором совсем не хочется посещать его.

Добавить отзыв о Леди Шарм