Адрес: | Астрахань, Боевая ул., 132, литера 6, ТЦ Домашний |
Режим работы: | пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (967) 335-08-80 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Магазин сантехники СанРемо - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Магазин сантехники СанРемо расположена по адресу Астрахань, Боевая ул., 132, литера 6, ТЦ Домашний. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин сантехники
Адрес: | Астрахань, Боевая ул., 132, литера 6, ТЦ Домашний |
Режим работы: | пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (967) 335-08-80 |
Сайт: |
Магазин сантехники СанРемо на карте города Астрахань
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Покупали в СанРемо мебель для ванной. Очень понравилось обслуживание. Из огромного ассортимента смогли выбрать самое красивое) Спасибо, что терпели нас и помогли определиться с выбором!
Не рекомендую тут что-либо покупать. При покупке надо проверять чтобы каждый болтик, каждая резиночка была, каждая деталька была, причем правильная (могут и не то привести). Администрация ищет только козла отпущения, их совершенно не интересует решение проблемы, главное свалить вину на кого-нибудь. Придумывают всякую чушь лишь бы ничего не делать, даже не видя как и что установлено они вам расскажут что это ваш работник виноват, вы потеряли, сломали и т.д. С гадалкой советуется, не знаю как еще можно такой бред нести. Купил полный комплект для ванной: унитаз, раковину с тумбой, зеркало, ванну, шторку на ванну, кран для раковины, кран для ванной, крючки, всякие держали всего на 90тр. Все привезли только по унитазу, когда проверял вроде все было, сами заказанные предметы и комплектующие к ним. Не потеряли ничего только там где терять нечего - в держателях для туалетной бумаги и т.д. Тумба пришла без полки и без ножек - заметили при доставке, на следующий день привезли. 1. Когда стали устанавливать выяснилось что слив ванной установить нельзя, нахватает переходников, комплектующих (через 2 недели сотрудник магазина приезжал сказал что часть деталей не от этой модели) - купил отдельно другой слив, установили. 2. Шторка для ванной оказалась без половины комплектующих. Установили с тем что было - тогда выяснилось что двери шторки не закрываются/открываются. К шторке комплектующих купить негде - поехал к ним разбираться. Чего я только не наслушался. - Это мы рукожопы не смогли установить правильно - все комплектующие есть, инструкцию почитайте (ее кстати тоже не привезли). - Слив для ванной не тот? Это вы не разобрались, там все хватает. - Не хватает комплектующих для шторки? Это установщики их сломали и выкинули (сгрызли наверно половину пластмассовых деталей) А по итогу апофеоз. После 5 минут чуши и скидывания всего на установщика, администрация говорит: - пусть он сам комплектующие покупает. - а они у вас есть? - нет, и на заводе нет. Чушь придумал, а что дальше не успел.