Адрес: | Ярославль, просп. Фрунзе, 30 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4852) 73-55-55 |
Сайт: | https://akson.ru/http://aksontrade.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Аксон - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Аксон расположена по адресу Ярославль, просп. Фрунзе, 30. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе строительный магазин
Адрес: | Ярославль, просп. Фрунзе, 30 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4852) 73-55-55 |
Сайт: | https://akson.ru/http://aksontrade.ru/ |
Аксон на карте города Ярославль
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Безобразный магазин! отвратительное обслуживание! интернет-магазин полная фальш! 3 недели нам, как юр.лицу меняли город регистрации, на который нас не верно зарегистрировали, теперь счета выставляют недействительные, на фирму, которая недавно только зарегистрирована. Говорят, чтобы мы сами из СПб ехали в Череповец и решали вопрос на месте! Операторы говорят стандартные фразы, никто ничего не решает! Если не хотите проблем, не обращайтесь в эту фирму!!!
на 29.07.2017 у меня была заказана и оплачена сборка товара. Я выбрала из предложенного время с 9.00 до 12.00; мне позвонила сотрудница кол-центра и попросила перенести на 14.00 до 17.00- согласилась, выбора нет. Настал день сборки, я заранее позвонила уточнить все ли в силе, оператор уверил что да с 14.00 до 17.00 все будет. ИТОГ: никто не приехал, не позвонил и не извинился. Я не живу в этой квартире( находится в заволжском р-не) приехала с др. конца города. Просидела как осел 3 часа. ПОЗОР этому магазину, его сервису и сотрудникам. А прежде всего НАЧАЛЬСТВУ, допускающему такое безобразие. От души желаю вам скорейшего закрытия. С таким отношением скоро все случится видимо. Ноги моей там больше не будет и никому не посоветую никогда там что-либо преобретать.
Оформил заказ на доставку в определенное время в г. Дзержинск. Ждал целый день, в течение дня два раза откладывали доставку. Вечером сказали, что доставку ждите завтра или отказывайтесь. Такого хамства не встречал ни в одном интернет-магазине. Лучше бы вам закрыть интернет-магазин, чтобы не обманывать людей, которые на вас надеются.
Ради бога, выбирайте специализированные магазины. Да, все в одном - звучит круто, НО - вы не получите нормальной консультации, вы ДОЛГО будете ждать товар. И еще не факт, что вы купите товар дешевле (за исключением специальных товаров для сети в количестве 1-2 вида на товарную группу)
покупали туалет на дачу ..дали бонусы ..приехали-- в кассе сказали -подождать -2 часа ждали -в итоге бонусами расплатиться в тот день было нельзя ..больше желания ехать в этот магазин -не было
Подарили подарочные карты. Пришёл на кассу, говорят работают в определенном Аксоне, что за бред? На дворе 21й век, а тут всё ограничения ставятся, ещё и баллы бонусные не дают списать, для чего их было делать тогда? Сразу видно надо только деньги отмыть, клиенты не важны. Деревенский магазин, если не хуже.
Часто хожу в садовый центр, продавцов не найдешь, а кассиры консультации не дают, а хамят, что то спросишь, отвечают не нравится не бери
Приобрел мешок смеси в их строительном центре, оплатил, стоит отметить что с трудом - был вынужден пробивать покупку на кассе в другом ТЦ, и потом уже получать с чеком по месту. Ну да ладно, речь не о том. Машина стояла в зоне погрузки. На стоянке, подчеркну, не в торговом зале, а именно на стоянке стояли 3 здоровых мужика и веселились по всей видимости со своим другом. Подозвал, попросил перекинуть мешок из тележки в машину, ведь вот ни задача, спецовочку я с собой не взял, да и намерений таких не было. Все втроем подошли ко мне, и один из них хамовато ответил, что они не грузчики а продавцы. По их внешнему виду этого конечно сказать было нельзя, ибо они были все грязные и неопрятные. В тот же день оставил жалобу на официальном сайте. Сейчас прошло уже около недели, - ответа так и не получил. Хотел понять для себя, - это позиция их грузчиков, или руководства сети. Почитал отзывы по магазину на Громова, и теперь все больше склоняюсь к мнению, что именно руководства сети. Подтверждаю другие отзывы: в магазине бардак, многих выставочных образцов нет в наличии. Некоторые сотрудники общаются так, как-будто я им должен. Есть конечно исключения. Решил для себя более не пользоваться данной сетью. Когда в магазине плюют на своих клиентов, - клиенту то что, он утрется и сделает покупку в другом месте; но если клиенты плюнут на магазин - он утонет. Этого и желаю!