Адрес: | Казань, ул. Девятаева, 15 |
Режим работы: | ежедневно, 5:00–22:30 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (843) 293-00-41 +7 (843) 293-04-00 |
Сайт: | http://avtovokzalkazan.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Автовокзал Столичный - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Автовокзал Столичный расположена по адресу Казань, ул. Девятаева, 15. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автовокзал, автостанция
Адрес: | Казань, ул. Девятаева, 15 |
Режим работы: | ежедневно, 5:00–22:30 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (843) 293-00-41 +7 (843) 293-04-00 |
Сайт: | http://avtovokzalkazan.ru/ |
Автовокзал Столичный на карте города Казань
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Удобно в центре
Не принимают карты, но на территории есть банкомат сбербанка.
удобное месторасположение практически все виды транспорта едут сюда
21 век на дворе, а забронировать или купить билет онлайн на данном автовокзале нет возможности.Очень неудобно и не предусмотрительно для пассажиров из других городов, предлагают купить на месте, а билетов уже нет!!!
Это просто СТЫДНО для такого города, когда на центральном вокзале нет возможности оплатить билеты безналом. Карты не принимают к оплате, а банкомат вечно не работает. Приходится бегать в поисках ближайшего банкомата по району. Довольно затруднительно для иногороднего человека. Даже в Йошкар-Оле и Чебоксарах карты к оплате принимают, а здесь... Неприятно удивлена.
Жулики )) купили билет до Буинска (еще паспорт требовали). А в место автобуса за нами прислали ИП, который отвез нас на другой автовокзал и посадил в битком набитую маршрутку. Выехали на час позже!
Сегодня из Лаишево в 10.20 отправился автобус в Казань. Около Александровки ремонт дороги, нужно объезжать по полю. Водитель Джипа "подрезал" автобус и он прочно увяз в грязи задними колесами. КАМАЗ пытался нас вытащить, но лопнул трос и разбил лобовое стекло. Мы смогли уехать только на следующем автобусе, в 12.15. А шофер остался. Все пассажиры могут подтвердить, что 1) водитель ни в чем не виноват; 2)обидно что помощь пришла так поздно.
Добрый день! Хотелось бы пожаловаться на ужасное обслуживание как кассиров, так и контролеров! 08 августа 2015 года уезжали с ребенком ( 3,6 лет) с автовокзала в г. Нижнекамск, контролер не культурно выражаясь оскорбляла меня в том, что я не приобрела билет своему ребенку!!!!! Ребенку 3,6 лет, в принципе имею право провозить с собой бесплатно ребенка в возрасте до 5 лет, если он не занимает отдельного места. Ездим так часто и ни разу не заставляли покупать, т.к. всю дорогу едет на руках так и так, а тем более что в это раз автобус был наполовину пустой! Надеюсь примите меры! Почему мы должны терпеть такое хамство! Билеты и фото автобуса сделали! Не хочу оставлять этот момент просто так! Надеюсь на обратную связь!