Адрес: | Москва, Ленинградский просп., 62А |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–22:45 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-08-90 8 (800) 250-60-32 |
Сайт: | http://www.mts.ru/http://www.shop.mts.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Салон-магазин МТС - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Салон-магазин МТС расположена по адресу Москва, Ленинградский просп., 62А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе оператор сотовой связи
Адрес: | Москва, Ленинградский просп., 62А |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–22:45 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-08-90 8 (800) 250-60-32 |
Сайт: | http://www.mts.ru/http://www.shop.mts.ru/ |
Салон-магазин МТС на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Ужасней салона я в Москве и области не встречала! 11. 01 .2018 г,навязали под видом дебетовой, кредитную карту, предложив установить лицензионный антивирус за деньги, установили , но бесплатную временную версию, не предоставив бумажного чека на оплату и серийного номера, даже если чек утерян, всякое бывает, позже, на просьбу восстановить дубликат, получила отказ! В результате-потеря денег, времени, т.к. пришлось ехать в банк и закрывать карту, ехать в салон писать претензию. На вопрос о антивирусной программе, и куда она пропала, было сказано, что это платная услуга! Но зачем же мне тогда девушка, которая сама же и предложила якобы установить антивирус, не озвучила мне данный факт! Развод на деньги любой ценой и совершенное неучастие руководства данного салона в сложившейся ситуации. 27. 01. 2018 г., общалась с Павлом Исаевым. На просьбу к последнему -восстановить чек, получила отказ, мол нет времени на меня терять...Буду менять компанию теперь точно.
11 января зашла поменять тариф в салон МТС на Ленинградском проспекте, расположенный в галерее Аэропорт, девушка продавец предложила установить антивирус, платный, который стоил 598 руб., и еще предложила
Отвратительный салон. Сотрудник при переводе маниграм заявил "я вам не калькулятор" а затем просто отказался делать перевод со словами "сервис завис",видимо не справившись с задачей. И это после получаса формальностей....
Если есть ад на земле, то он здесь. Мы так же корпоративные клиенты, с заявлением на передачу номера физлицу в службе поддержки для корпоративных клиентов МТС нам предложили обратиться в этот офис(ближайший к нам). 5 раз отказались принять заявление у курьера с доверенностью и копией паспорта. Приехал я с генеральным директором, пытали сотрудника почему не принимает заявление, ничего вразумительного не добились, отправлял нас на другой конец Москвы. Стали требовать руководителя офиса, 5 минут только уговаривали ему позвонить. Через 10 он перезвонил. Сказал, что для экономии нашего времени, нам лучше съездить на Малую Дмитровку в другой офис, а то этот сотрудник не умеет принимать такие заявления!!! После 5 минут аргументов об их логике и качестве работы с клиентами руководитель разрешил сотруднику принять заявление. Это заняло 2 минуты вместе с походом в подсобку за бумагой для копира. Но не тут то было. Прошла неделя, а номер не передали. Выясняю почему.
Удивительно неквалифицированное обслуживание в офисе, для такой солидной организации как МТС. Для перевода телефонного номера с юр.лица на физ.лицо потребовалось 4 раза приезжать в этот офис. 1 раз.-забыли сделать скан паспорта; 2 раз- оказалось, что ген.директор не может выполнить эту операцию (нужен человек с доверенностью); 3 раз- забыли написать номер договора; 4 раз- опять потребовали, утерянную ими, доверенность. Причем каждый раз, общались с разными сотрудниками офиса. Наша фирма является корпоративным клиентом МТС, но после такого отвратительного обслуживания, думаем о смене оператора связи. Хотелось бы узнать реакцию руководства компании на этот отзыв.