Ремонт планшетов и ноутбуков

Mobi Repair 1-й Щемиловский переулок

На этой странице собрана полная информация о компании Mobi Repair - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Mobi Repair расположена по адресу Москва, 1-й Щемиловский пер., 16, стр. 2, под. 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт планшетов и ноутбуков

Адрес: Москва, 1-й Щемиловский пер., 16, стр. 2, под. 4
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Услуги: марка мобильного :
  • Alcatel
  • Fly
  • Explay
  • HP
  • Samsung
  • Porsche
  • BenQ-Siemens
  • Nokia
  • Apple
  • BB-mobile
  • Acer
  • DELL
  • Garmin-Asus
  • HTC
  • Huawei
  • LG
  • Meizu
  • Motorola
  • Philips
  • Sony Ericsson
  • Sony
  • Vertu
  • ZTE
  • Билайн
  • МТС
  • МегаФон
  • Highscreen
  • BlackBerry
  • Xiaomi
марка компьютера :
  • Explay
  • Acer
  • Lenovo
  • LG
  • DELL
  • Compaq
  • Apple
  • DNS
  • HP
  • Fujitsu-Siemens
  • iRu
  • ASUS
  • Fly
  • BlackBerry
  • Panasonic
  • GIGABYTE
  • MSI
  • Nokia
  • Roverbook
  • Samsung
  • Sony
  • Toshiba
  • Alcatel
  • HTC
  • Huawei
  • Microsoft
  • Motorola
  • Fujitsu
  • Prestigio
  • ZTE
Телефон: +7 (495) 648-68-80
Сайт: https://mobirep.ru/

Mobi Repair на карте

Mobi Repair на карте города Москва

Отзывы Mobi Repair

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

NoMoreGamez 16.02.2018
Сломали мой телефон Самсунг S8, отказали в гарантийном ремонте из за этого же.

цибискин игорь 11.02.2018
Купил год назад телефон. Под новый год сдал в ремонт. Сначала про гарантию говорили, две недели прошло про платный ремонт начали- на 3 150 рублей насчитали. Ну что делать- согласился. две недели прошло: тупо отдали назад телефон с отказом гарантийного ремонта. Не развод? И на деньги и на качество сервисного ремонта. И подумайте, прежде чем туда идти и за аппаратом и за гарантийным ремонтом.

prazdnik-mus 30.01.2018
Квитанция 19261 Гарантийный ремонт,(диагностика) двухнедельного аппарата . Тянут время. дата покупки 16 января, дата приема в сервис 19 января. Купил планшет - сразу из коробки была неисправность софтового характера (то есть не аппаратного, решается перепрошивкой) я хотел сделать возврат или быструю прошивку(если это решит проблему быстро) но магазин pdatrade сказали что нужно обращаться через сервис. Сервис прошили быстро, в этот же день пришел забирать, но проблема не решилась и планшет оставили дальше. сказали завтра все уже сделаем. Итак прошло уже больше 10 дней, они не прошивают, на мои просьбы вернуть деньги и написать заключение о неисправности игнорируют. И просто тянут время. Хотя аппарат с завода пришел с неисправной прошивкой, соответственно я в этом не участвовал. Но они не собираются ни прошивать, ни написать заключение, тянут время, говоря что это гарантийный ремонт и они по срокам должны тянуть его как можно дольше. Хотя по закону мне должны обменять товар или деньги в течении двух недель с момента покупки аппарата. Чего я не могу сделать пока планшет находится в сервисном центре!!! Очень обидно узнавать что все негативные отзывы полная ПРАВДА- которой я не верил изначально.

Мария Совкова 17.01.2018
У моего Samsung S5 разбился экран, не сильно, но со временем трещина пошла все дальше и заняла весь экран, пришлось обратиться в сервис, очень не хотелось так как я должна всегда оставаться на связи. К счастью стекло было в наличие и мне его в течении часа заменили на новое. Непривычно даже как то. Купила заодно защитное закаленное стекло, дабы не повторить предыдущий плачевный опыт. Отдельное слово хочу сказать про сотрудников, много не разговаривают, делаю диагностику и алгоритм дальнейшего ремонта, если цена удовлетворяет то делают все очень оперативно. Цена, кстати, средняя, не дороже чем у остальных.

for.zevs 17.01.2018
Появились желтые пятна на экране телефона обратился в по гарантии сервисный центр. Как выяснилось MOBI REPAIR занимается обманом клиентов рассчитывает на незнание проблемы, проще говоря на лохов, при обращении в сервис MOBI по гарантии (бесплатно) Вам сразу начнут рассказывать что это не гарантийный случай и мы предлагаем вам купить и поставить у нас новый модуль экрана за 7000 руб. Что в данном случае и произошло при обращении в MOBI по гарантии с телефоном Xiaomi сразу было сказано по гарантии мы это делать не будем, купите у нас модуль за 7000 р. После двух дней мне перезвонили из сервиса с тем же ответом. Пришлось ехать к продавцу телефона в интернет магазин Доктор Техно, где я попросил в случае отказа ремонтировать по гарантии провести экспертизу в установленном законом порядке, но продавец сразу определил что этот ремонт нужно делать по гарантии, через еще неделю телефон был отремонтирован самим продавцом. Вывод если вы обратились по гарантии в сервис MOBI REPAIR и вам отказали можете смело обращаться к продавцу и требовать на основании: Статья 17. Судебная защита прав потребителей и Статья 18 Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и при несогласии с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд: или нахождения организации, или жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Но как показывает практика до суда дело не дойдет, они согласятся провести замену или ремонт по гарантии. В MOBI рассчитывают на развод и ваше незнание, не советую обращается в подобные сомнительные сервисы.

dee.send 15.01.2018
Отвратительный сервис! Два раза носили Хiaomi Mi5 по гарантии. Оба раза ремонт выполнен не был.Первый раз держали неделю - замена экрана, через неделю проблема проявилась вновь. Плюс добавилась выключение телефона с запуском только через FastBoot. Отдали снова. Месяц!!! Меняли мат. плату. В итоге поменяли только на словах. На самом деле просто полежал на полке для вида). Через неделю - кирпич! Гарантию после замены платы не продлили.

krivdar72 11.01.2018
Несколько недель назад на моём Iphone 5s начались проблемы с кнопкой home, изначально она срабатывала через раз, а потом вообще перестала реагировать на прикосновения. Тогда я решила отдать гаджет в этот сервисный центр. Такая неполадка не вызвала здесь ни какой сложности и они произвели её замену буквально за пару часов. Денег взяли не много, так что я всем довольна.

valuvi-auru 10.01.2018
Сдавал на ремонт телефон жены - Meizu MS, телефон падал и нужна была замена экрана. Сделали за несколько дней, и отзвонились по готовности. Пользуемся уже неделю, всё работает. Сервисом я доволен.

Виталий Яковлев 09.01.2018
На днях относил свой старенький Meizu M1 Metal (начал подводить аккумулятор). Вчера вот забрал. Заряжается теперь быстро и заряд не тает на глазах, как раньше это было. По цене как и везде.

Павел Крюков 03.01.2018
Обращался сюда не раз, носил в ремонт телефоны жены и дочки. Каждый раз я уже забирал качественно отремонтированные, с гарантией. Ребята делают на совесть, претензий нет. Стоимость ремонта довже устраивает. Молодцы!

Добавить отзыв о Mobi Repair