Адрес: | Белоостровская ул., 19 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–17:30 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 245-06-57 +7 (812) 295-27-74 +7 (812) 295-30-90 +7 (812) 496-19-58 |
Сайт: | http://3park.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Третий парк - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Третий парк расположена по адресу Белоостровская ул., 19. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автобусный парк
Адрес: | Белоостровская ул., 19 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–17:30 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 245-06-57 +7 (812) 295-27-74 +7 (812) 295-30-90 +7 (812) 496-19-58 |
Сайт: | http://3park.ru/ |
Третий парк на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Добрый день.Очень не довольна тем,как медленно ездят маршрутки К210:(Люди постоянно опаздывают на работу:((утром едут со скоростью 30 км/ч.Предложение запустить автобус 112 из юнтолово хотя бы до станции метро Старая деревня начиная выезд в 5:30 утра чтоб люди кое-как успевали на работы
Один из крупнейших перевозчиков в санкт-петербурге
Добрый вечер. Сегодня (26.01.2018г. ~ 11:45-12:10, маршрут К101, направление жд.ст. Ручьи - Планерная, номер авто Т027ХС) водитель Айбулов или Айгулов (сначала отказался называть фамилию, потом невнятно произнес) «наказал» водителя другой маршрутки, обогнав и резко затормозив перед ней, за то что ему сигналили, чтобы он вперёд проехал на остановке «ст.м. Академическая». На перекрёстке пр. Науки и Тихорецкого пр. на красный сигнал светофора оба водителя остановились и выясняли кто кому должен был уступить. Я сделала замечание, после которого Айбулов(Айгулов) грубо ответил, чтобы я не вмешивалась и в итоге отказал мне остановиться перед пешеходным переходом на Коломяжском пр., высадив на остановке на пр. Королева, пояснив свой поступок тем, что высаживает пассажиров ТОЛЬКО на остановках. При этом он всю дорогу высаживал пассажиров по требованию (НЕ ТОЛЬКО) на остановках. А мне с маленьким ребёнком на руках пришлось возвращаться обратно. Получается какая-то дискриминация! Очевидно, что этот седой мужчина не славянской внешности, который утверждал, что он коренной петербуржец, просто решил меня таким образом наказать, потому что я, женщина, посмела сделать ему замечание.! Просьба принять меры.
Туалетов нормальных нет . С валидатором постоянно обманывают. и план по чуть чуть добавляют
ООООчень плохо ездит маршрутка 299!!!!!!!!! раз в 40-50 минут. Если повезет 30 минут. Очень плохо работает!!!!!!!!!!!
Здравствуйте!Никогда не думала,что буду писать подобное,но все же не написать не могу!Потому что всегда надо выделять хороших людей.Таких,как например водитель маршрутки 308 В859ВС.Езжу на работу и с работы почти каждый день,неоднократно попадаю на этот автомобиль и хочу выделить водителя,с которым ехала последний раз 14 сентября.Всегда внимателен,никогда не проезжает мимо останавливающих его людей.Останавливает там где нужно,но если это противоречит ПДД вежливо объясняет пассажирам,что совершит остановку там,где это будет возможно.Когда я попадаю в маршрутку за рулем которой находится он я спокойна,т.как знаю-человек следит за дорогой,а не громко разговаривает по телефону,да еще и на непонятной большинству людей речи.Все это-просто нельзя не заметить!И никакого хамства в отношении пассажиров ни разу не заметила!Спасибо таким водителям,только благодаря им езда в общественном транспорте прекращяет быть кошмаром,и становится очень даже приятным путем передвижения!)
сегодня,около 17.40 на остановке Туристская ул.( перед заездом на кольцо) водитель 32 автобуса, бортовой № 159, высаживал пассажиров через переднюю дверь, хотя было объявлено, что весь городской транспорт возит пассажиров бесплатно. Мы ехали на 25, 211, 154а автобусах - все везли людей бесплатно ( без кондукторов и с кондукторами)
хочу написать спасибо водителю трамвая номер 55 .3.01.17 в 10.30 машина сбила собачку щенка хаски и скрылся а водитель трамвая остановился спасибо ему большое. собачка жива спасибо
Жалоба на незаконное взимание денежных средств: 7 января 2017 года водитель маршрутного К-50 (примерное время 12.20) гос.номер ч 713 ау 178 рус в грубой форме отказал в приеме карты "Подорожник", заявив, что оплата возможна только наличными, мотивируя отказ отсутствием валидатора. Я оплатила проезд наличными средствами. Обращаю Ваше внимание, что мне проездной билет не был выдан, так же отсутствовала "бабина" с билетами, который я могла бы оторвать самопроезда.стоятельно. Т.Е. по факту я не получила подтверждения оплаты своего проезда.
Добрый день! Я каждый день еду с работы на двух маршрутках. На Народной улице я пересаживаюсь на К-218. Хочу обратить внимание руководства на то, что минимум четыре дня в неделю у водителей 218 маршрутки валидатор не считывает карту «подорожник». Водитель говорит, что на карте нет денег, и просит оплатить проезд наличными. Причем даже когда я точно знаю что на карте «подорожник» есть денежные средства (на работу я еду через метро и пополняю карту) на валидаторе все равно загорается красная лампочка. На то, что водители часто всю дорогу (от кольца улицы Народной до Российского виадука) громко, на своем, разговаривают по телефону, и периодически глохнут на перекрестках, даже жаловаться не буду.