Ремонт бытовой техники

Вятка-Сервис Московское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании Вятка-Сервис - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Вятка-Сервис расположена по адресу Московское ш., 5. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт бытовой техники

Адрес: Московское ш., 5
Режим работы: вт-сб 11:00–19:00
Услуги: ремонт :
  • электроплит
  • холодильников
  • стиральных машин
  • газовых плит
  • швейных машин
выезд на дом оплата картой
Телефон: +7 (812) 327-04-70 +7 (812) 371-24-64
Сайт: https://mydetail.market/http://www.vyatka-service.ru/

Вятка-Сервис на карте

Вятка-Сервис на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Вятка-Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

23.10.2017
"Вятка-Сервис" мне понравился своим подходом к клиенту и скоростью исполнения. Купили газовую плиту "Гефест" пожилым родственникам в Пушкин, с первого дня отказался работать поджиг. По гарантии позвонили в сервис, девушка, не перебивая, выслушала и вежливо предложила выбрать день приезда мастера, мы выбрали субботу, что очень удобно, т.к. выходной. Мастер приехал, позвонив за полчаса, определил неисправность быстро и устранил ее сразу, при этом дал кучу рекомендаций, как лучше пользоваться, чтоб плита прослужила максимально долго. Все это бесплатно и в выходной день! Такое не все сервисы предложить могут. Теперь по всей бытовой технике буду звонить в "Вятка-Сервис". Большое им Спасибо!

Инна Николаева 21.10.2017
Очень понравился сервис! Всё очень оперативно и слажено!!!! Спасибо огромное!!!!Здесь работают профессионалы! Есть с чем сравнить! В других сервисных центрах,мастера надо ждать от 5 дней,по гарантии выезжают с большой неохотой....,и дозвониться сложно! Вятка сервис - ЛУЧШИЙ!!!

Александр Соколов 17.10.2017
Купили машинку в прошлом году.Проработала она верой и правдой 11 месяцев и приказала долго жить. Позвонил в сервисный центр по номеру указанному в гарантийке. Ответила девушка, попросила продиктовать данные по машинке, описать проблему и сказала, что завтра уже приедет мастер( оперативность меня порадовала). Мастер отзвонился в указанное время, пришёл, осмотрел машинку и сразу поменял деталь, так как у него она была с собой и сэкономил нам ещё времени! Спасибо огромное мастеру и сервисному центру за оперативность!

sportdjanton 03.10.2017
Отличный сервис. Оставить обращение и согласовать приезд мастера не составляет никаких проблем. Всё решается быстро, удобно и просто. Заявка №570060. От производителя водонагревателей Реал являются официальным представителем. Ничто не вечно, поэтому пришлось не в первый раз менять ТЭН и термостат. Ремонт произведён качественно и быстро, но, к сожалению, в этот раз одна из деталей оказалась бракованной не по вине компании, так как она является расходным материалом. Её без лишних вопросов и проволочек заменили. Рекомендую

Slayeron 08.09.2017
Наконец-то нам собрали кухню. Подключили духовку Икеа (Вирпул) - на дисплее высветилось Fail F03. В субботу вызвали , во вторник приехал мастер. Как и просили как можно позже (в 20 часов). Неисправность нашел и устранил минут за 15 (программный сбой). Сделали по гарантии, никаких доп денег не просили. Спасибо!

mn-trub 05.08.2017
Большое спасибо Виктории и Анне за помощь в ситуации, которая не вписывается в стандартную .( заказ 563555)

16.01.2017
Развод на максимальную стоимость ремонта. Вызов на "диагностику" - 1050 руб. Должен входить в стоимость ремонта, не срослось, т.к. потребовалась запчасть (две платы с духовом шкафу - какая не работает мастер определиться не смог). Предложено заменить одну плату стоимостью 7000 руб (была в наличии на складе) + работа 2500, если не поможет то замена сразу двух плат общей стоимостью 25000 руб. Естественно, т.к. дефектовка выполнена "ну может быть неисправно ЭТО" то и предложение мастера выглядит как "ну давайте попробуем поменять ТО, а потом еще и ТО с оплатой работ по каждой замене". В другом сервисе дефектовали сразу конкретно то, что вышло из строя, что и подлежало замене.

07.11.2016
Отвратительная организация. Заказ был сделан в августе. Обещанный срок доставки запчасти (стекло для микроволновки) - ноябрь! Три месяца. Итог: в ноябре сообщают, что срок переносится в лучшем случае на середину декабря. В худшем, надо думать, еще на год вперед. Колл-центр неспособен по номеру заказа дать информацию о его состоянии. Что именно происходит с заказом, где он - неизвестно. Компания не дает никаких гарантий по части доставки и по истечении трех месяцев ожидания предлагает "вернуть денежные средства".

20.01.2016
-Купили в подарок пенсионерам, сразу же сломался(или не работал) терморегулятор. -Документы на плиту потеряли, уведомил продавца. Проблемой не посчитали, сказали приедут чинить. Мастер из "вяткасервис" приехал чинить бесплатно без документов отказался. Сказал ему по телефону, что тогда не надо, буду выяснять отношения с продавцом. Он взял и в тридорого впарил ремонт ничего не понимающим людям(стоимость терморегулятора 1000+500 работа, содрал 2850 с ветерана ВОВ). Вот такая плита. Больше российскую не куплю никогда. Звонил-писал и в вяткусервис и в техносилу-ноль реакции. Звонил диспетчерам, типа разберемся и перезвоним. Ничего...

Николай Соловьев 11.12.2015
не когда больше не буду обращаться в эту компанию...таким не место на рынке...врут и не краснеют!!

Добавить отзыв о Вятка-Сервис