Автосалон

АвтоЭра Казанское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании АвтоЭра - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания АвтоЭра расположена по адресу Нижний Новгород, Казанское ш., 6Б. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосалон

Адрес: Нижний Новгород, Казанское ш., 6Б
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • УАЗ
  • отечественные
  • Лада
  • ВАЗ
  • легковые
  • импортные
  • Audi
  • Citroen
  • Honda
  • Kia
  • Hyundai
  • Renault
  • MINI
  • Peugeot
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
тест-драйв трейд-ин кузовной ремонт виды работ :
  • ремонт ходовой части
оплата картой лизинг Wi-Fi постановка на учёт, техосмотр шиномонтаж развал-схождение базовое сервисное обслуживание официальный дилер автокредит
Телефон: +7 (831) 422-12-22 +7 (831) 429-12-22
Сайт: http://nov-era.com/http://www.autoera.ru/

АвтоЭра на карте

АвтоЭра на карте города Нижний Новгород

Отзывы АвтоЭра

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

koschevaroff.oleg 31.07.2017
Отдали машину джили эмграндх7 в гарантийный ремонт и теперь ждём уже 45 дней кормят завтраками .будем подавать в суд

31.07.2017
Приехала в автосервис по записи к 8 ч, машину поставили на диагностику только в 9ч 30м. Приемщик авто сказал, что на диагностику понадобиться 1,5часа. Время 12 ч машину не отдают. В 13 часов я подошла в отдел приемки, где сказали что наш приемщик ушел и сегодня его не будет, ждите. Прошел еще час, так никто и не подошел, еще раз подхожу в отдел приемки (там уже сидел мастер, который вышел из сервиса) и он только разобрался, где моя машина. Уехала я из этого автосервиса в около 15 часов. По диагностики машины претензий нет, но отношение к клиенту отвратительное.

k2332k 27.06.2017
Руководству салона абсолютно неинтересно, что перекрывая в час пик одну полосу на Казанском шоссе, создают пробку от Афонино. Случай не единичный - в эти дни стою в пробке минут по сорок. Хамское отношение к горожанам налицо!

c9049025204 30.05.2017
Автосервис просто отвратительный, точнее обслуживание. Сам автосервис не плохой. Машину спустя почти два месяца перегнал от них в другой сервис. НЕ СОВЕТУЮ ВАМ!!!!!!

avsol2009 01.04.2017
Было плохо всегда ,а сейчас супер плохо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Повесьте плакаты по устройству авто своим слесарям . Предложили после осмотра поменять крестовину на ладе Гранде ---!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

gosha.hahin 30.03.2017
Купил авто ховер-6 вышли из строя втулки стабилизатора и сальник привода. И прблема оказалось оказалась найти запчасти. Официалы и не могут обеспечить клиентов простыми расходниками к данной машине. И еще была проблема с парктроником гарантийный случай , ганяли меня к себе четыре месяца но проблему так и не решили. Очень плохое обслуживание.

Alexanderson-B16 06.01.2017
Хотели купить в данном салоне Ладу Х Рей в комплектации "Люкс" с пакетом "Престиж". Для начала два раза на их официальном сайте заказали обратный звонок - никто так и не перезвонил. Пришлось звонить самим. Сотрудница по телефону сказала, что есть в наличии комплектация "Люкс", но без пакета "Престиж". По приезду в салон выяснилось, что в шоуруме стоит все-таки машина "Люкс" с пакетом "Престиж". Куда смотрела сотрудница, которая консультировала нас по телефону - загадка. Когда приехали в салон, было такое чувство, что сотрудникам наплевать на потенциальных покупателей. Один сотрудник сидел с наушниками в ушах и что-то смотрел по компьютеру, девушка-администратор с нами не поздоровалась, ничего не спросила - сидела себе тихонько и с тоской в глазах смотрела на улицу. Мы достаточно долго смотрели нужную нам машину, но к нам так никто и не подошел и не спросил, что нас интересует. Когда мы попросили тест-драйв, администратор пошла что-то у кого-то узнавать, а когда вернулась, сообщила нам, что менеджера нет, тест-драйв пройти не получится, а если очень хотим - надо приехать через 3 дня. Мы ехали в этот салон за 90 км и были неприятно удивлены, насколько сотрудники не мотивированы помочь клиентам и не мотивированы совершать продажи. Все это происходило 06.01.2017. Если бы я пришел в этот салон в качестве тайного покупателя, то поставил бы этому салону оценку "ноль". Итоговое впечатление - отвратительное обслуживание и полное нежелание приобретать что-либо в данном автосалоне.

seremka.pavlov 30.05.2016
Предоставил а/м Уаз 29891 гарантийный ремонт по замене сальника коленвала,сначала пытались,работники а/сервиса,оформить как не гарантийный случай.Якобы я буксовал,сжёг сцепление,маховик и сальник.Завод подтвердил гарантийный случай. Так же было замечание на вибрацию автомобиля во время движения.Ответили ,что нужно менять задний мост.Оказалось заклинило крестовину кардана.Когда я указал эту причину,они заявили ,что поменяют крестовину. Стоимость работ составляет 1600 рублей - 27 мая в 19 часов, 28 мая в 8 часов этаже работа стоит 3000 рублей.Кроме этого при выполнении гарантийных работ перепутали подключение рычагов включения переднего моста, стало включением раздатки,А рычаг включения раздатки стал включать передний мост.Никому не советую обращаться в данный сервис,так как потратите деньги,нервы,время.

27.01.2016
Не советую обращаться в данный автосервис Новая эра для прохождения техосмотра. Пишу данный отзыв т.к. жаль зря потраченные деньги и время. Обратился 27.01.2016 года в данный сервис для прохождения техосмотра автомобиля. Авто полностью в исправном состоянии, неделю назад полностью проходил диагностику. Их эксперт обнаружил неисправность ГУРа, покрутив рулем. Какая именно неисправность объяснить не смог и сказал обратиться в сервис. Никаких проблем с ГУРом никогда не было. Я поехал в сервис и сказал что при прохождении техосмотра в Автоцентре Новая Эра сказали что что-то с ГУРом. Проверив полностью автомобиль, диагност сказал что все в порядке, никаких неисправностей не выявил. За диагностику пришлось отдать 1000 руб. В этот же день я снова поехал в данный автоцентр для повторного прохождения техосмотра. Данного "эксперта" там уже не было, автомобиль пошел проверять работник который выдает квитанцию для оплаты техосмотра. Покрутив рулем сказал все нормально и мы с ним пошли выписывать техосмотр. Через 15 минут он выдал мне бланк пройденного техосмотра. Если бы действительно была какая-то неисправность было бы не так обидно. Вывод таков, что не стоит обращаться в данную контору рискуя потерять время и деньги при прохождении техосмотра на Сормовском шоссе. Всем удачи!!!

15.01.2016
Впечатлила работа сервиса по Geely. Была проблема с автомобилем после ДТП. Автомобиль уже не на гарантии, делал его в гаражах, но проблема не решилась, скорее наоборот! В Новой Эре посмотрели машину, поколдовали и все сделали. Спасибо большое, не дешево, конечно, но надежно.

Добавить отзыв о АвтоЭра