Адрес: | Нижний Новгород, Большая Починковская ул., 3 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (930) 283-38-79 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Nikola Diamond - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Nikola Diamond расположена по адресу Нижний Новгород, Большая Починковская ул., 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе банкетный зал
Адрес: | Нижний Новгород, Большая Починковская ул., 3 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (930) 283-38-79 |
Сайт: |
Nikola Diamond на карте города Нижний Новгород
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
4 августа мы праздновали в Никола Даймонд свадьбу. Общие впечатления остались положительные. Зал в ресторане выдержан в дворцовом стиле: просторное помещение с мраморными полами, высокими потолками, хрустальными люстрами и колоннами. Ресторан по праву может похвастаться действующим фонтаном, уютной ухоженной территорией, на которой все до мелочей продумано для удобства гостей. Хочется выразить благодарность администратору Екатерине, руководителю Луизе Николаевне. В процессе подготовки у нас возникало много вопросов. Неоднократно мы приезжали в ресторан, нас встречали очень радушно и разрешали все наши вопросы и сомнения. Спасибо за помощь в составлении меню для банкета и фуршета, за выбор места для фуршета. Все было организовано максимально удобно для молодых и гостей. Смена блюд организована в утвержденное время, быстро и четко. Работа официантов была достойна: от одежды до обслуживания гостей. Спасибо всем ребятам и особенно Ирине, которая обслуживала наш стол: внимательная, приветливая, милая девушка. Отдельная благодарность декоратору Юлии: выездная регистрация и банкетный зал были оформлены великолепно! Юлия очень красиво совместила все наши пожелания (вплоть до цветовой гаммы украшений) с общим интерьером зала. Из минусов: подача блюд самая простая, без изысков и украшений. Повара не умеют готовить холодные закуски. Сервировка рулетиков из баклажана с сыром и семги с сыром вызвала у нас недоумение: в процессе выбора блюд нам объясняли, что одна порция – это 6-7 шт., мы заказали по полторы порции, ожидая увидеть по 9-10 шт. Однако, по мнению поваров, полторы порции – это пять-шесть малюсеньких рулетиков, хотя рулетиков из ветчины с сыром (выход одинаковый) было как и обещано! Так же сиротливо выглядела тарелка с Ассорти рыбным. Салат из морепродуктов был несъедобен, ростбиф из мясного ассорти сырой, сыр в закусках (шампиньоны с сыром и рулетики) дешевый, что также портит вкус блюда. Сгладило впечатление качество приготовления горячих закусок и блюд: и курица, и мясо, и рыба приготовлены вкусно, поданы красиво, размер порций соответствовал заявленным в меню! Желаем ресторану дальнейшего развития: обратить внимание на профессионализм поваров, ведь вкусно приготовленная и обязательно красиво поданная еда – это большая составляющая успеха! На сотрудников, осуществляющих закупку продуктов. И так хотелось бы увидеть столы, сервированные красивой посудой, тканевыми салфетками, чтобы все соответствовало окружающему интерьеру и званию «Ресторан»! Удачи и процветания!
Очень бы хотелось, чтобы отзыв прочитал владелец ресторана. Я не знаю, где можно было набрать таких непрофессиональных официантов и поваров!? Ужасное обслуживание! Отвратительная кухня! Малюсенькие порции, явно не такие, какие заявлены в меню. Неужели не хочется держать марку!? Отстроить такое шикарное здание, создать прекрасный ландшафт и такая не соответствующая кухня! Неужели нельзя приобрести нормальную посуду, купить тканевые салфетки, купить большие керамические чайники, чтобы люди, желающие выпить чай могли культурно это сделать, как должно быть в ресторанах. Почему не было отчета по спиртному и напиткам? В конце праздника должны были показать тару с пустыми бутылками. Для того, чтобы не было подозрений, это нужно делать обязательно. Кроме этого, за что платят деньги администраторам? Они должны контролировать банкет от начала и до конца! Как впрочем и было обещано. На деле был полный хаос! Гости вынуждены были делать замечания официантам, которые ни разу не улыбнулись, ходили недовольные и злые. Фуршетный стол - позор! Праздник у нас прошел, но хочется, чтобы другие праздники не были испорчены! И соглашусь с предыдущим отзывом - стыдно перед гостями!
Это полнейшее безобразие, что обслуживание, что кухня. Администратор Оксана наобещала всего и все. Пришли к назначенному времени, столы пустые, ждали целый час, когда что то поставят из закусок. Порции очень маленькие, а цены на оборот. Горячее подаю поздно, наверное, ждут когда все разойдутся. Если не хотите тратить деньги и нервы, то лучше не связывайтесь. Мне было стыдно перед гостями. Единственный плюс, это большой зал.