Адрес: | Москва, 8-я ул. Текстильщиков, 8 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 636-06-36 +7 (495) 700-77-77 |
Сайт: | http://www.mgts.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании МГТС, центр продаж и обслуживания - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания МГТС, центр продаж и обслуживания расположена по адресу Москва, 8-я ул. Текстильщиков, 8. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе телекоммуникационная компания
Адрес: | Москва, 8-я ул. Текстильщиков, 8 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 636-06-36 +7 (495) 700-77-77 |
Сайт: | http://www.mgts.ru/ |
МГТС, центр продаж и обслуживания на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Связаться по телефону со службой поддержки просто невозможно, постоянно за каждой ерундой приходится ездить в офис.
Ужасное обслуживание! Коллцентр просто непонятно зачем существует! Не пользуйтесь! Не тратьте время и нервы!
Отвратительно. Выдали сим-карту, но не активировали её. Теперь предлагают для исправления ошибки ИХ СОТРУДНИКА ещё раз приехать, а абонентскую плату за мобильную связь списывают каждый день! Про сам МГТС - Непонятные и непрозрачные расчеты из серии "платИте, сколько скажут". Жаль, что нет оценки "ноль звёздочек"
Долгое обслуживание
Поддерживаю предложение Аллы от 14 марта 2016 года. alla p.14 марта 2016 Надо всем отказаться от услуг МГТС. Во первых- не дозвониться, во-вторых обман на каждом шагу. Я летом не пользовалась телефоном почти 4 месяца , а мне упорно присылали счет на 499 руб. А сейчас вырубили связь без предупреждения, вовремя не включили- итог три недели..!!! Но включения ещё нет!
Компания работает отвратительно. Дозвониться в центр поддержки невозможно! Звонила в Москву из Севастополя по квартире в Красногорске- ушли все деньги с мобильного (400 рублей) никто толково не объяснил, заявку не отработали.Вероятно, персоналу дали задание зарабатывать деньги любым способом. Позор для такой компании. Прошу со мной связаться срочно.
Компания работает отвратительно. Заказала установку телефона, ждала в центре обслуживания 35 минут. В назначенное время: с 9 до 15 часов никто не пришел. В 17.15 позвонили с вопросом "когда мне будет удобен приход мастера?" Это результат моего потерянного рабочего! дня. Никому не рекомендую сотрудничать с МГТС!
Быстро, четко, качественно
При переезде из сносимой пятиэтажки по адресу Рублевское ш.103 в новый дом п93 к.2 до сих пор не можем получить компенсацию при сдаче старого номера на новый
МГТС - Монополист в области связи. В Сентябре 2015 года телефон молчал месяц. Набираю Единый контактный центр, сообщаю, что не работает телефон, не только у меня, но и у всех абонентов 170 станции. Заявку принимают со словами, что у нас авария в городе, спрашиваю - Когда будет восстановлена связь? ответ - не знаем! За сентябрь приходит квитанция на оплату в полном объеме. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за не рабочий телефон в полном объеме. Ответ - еще не проведен перерасчет, в следующем месяце обязательно!!! сделаем перерасчет. Прошел месяц. Приходит квитанция за октябрь. Картина маслом. Перерасчет не сделан. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за октябрь в полном объеме, вы же обещали сделать перерасчет? ОТВЕТ, просто поразил меня - Какой перерасчет! Я тихо начинаю закипать!?!?!?, объясняю, что в сентябре телефон не работал, о чем я лично информировал. Дальше, я про Фому, она мне про Ерему. Я так и не понял, причем тут заявка на ремонт моего телефонного номера и авария в городе. Где логика - НЕ ПОНЯТНО!!! Вы думаете на этом все, и закончилась, да нет, история продолжается. 3 февраля 2016 года телефон снова занемог. Снова звоню в наш горячо "любимый" Единый контактный центр. Сообщаю им что телефон не работает и прошу, примите мою ЗАЯВКУ к учету. Оператор всю информацию принимает, говорит, что неисправность будет устранена в ближайшее время. За февраль месяц, 16 марта, приходить квитанция, открываю ее - е..ть и что я вижу, ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. Ну прямо день сурка кокой-то. Вечером того же дня, набираю Единый контактный центр. Объясняю, что телефон не работает уже больше месяца, почему МГТС выставляет счет в полном объеме? Где перерасчет? Послушав не много музыки, звонил я с мобильного, пока оператор искал информацию, после чего заявляет следующее – О КАКОМ ПЕРЕРАСЧЕТЕ ИДЕТ РЕЧЬ? ВЫ ЖЕ НЕ ОСТАВЛЯЛИ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА!!! Мой мозг взорвался окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше разговаривать было бесполезно. Вывод: Договор на оказание услуг связи МГТС - Расторгаю, однозначно. Без промедления. Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм". Всем абонентом МГТС – РАСТОРГАЙТЕ ДОГОВОРА, ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА!!!